воскресенье, 6 октября 2019 г.

Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности


Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности

4 Октября 2016 40 семь тыщ девятьсот 40 два

На ММАС-2016 этот автомобиль был показан как «демонстрация вероятного развития модельного ряда», но по сути Lada XCODE – нечто большее. Разбираемся, что за будущее может ждать этот концепт.

ближайшее время АВТОВАЗ приучил нас к тому, что представляет концепт-кары не просто так.

Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности
Да, 1-ый концепт-кар новейшей эпохи, показанный в две тыщи двенадцать году Lada Xray, не стал серийным автомобилем – реальный Икс-Рей, как мы знаем, смотрится по-другому – но он чётко задал новый фирменный стиль, которому Lada будет следовать в ближнем будущем. XCODE – 2-ая эволюционную ступень этого стиля. Но, что более принципиально, он смотрится куда более близким к серийному автомобилю, ежели 1-ый концепт.

Приглядитесь, в XCODE вправду нет ни 1-го нарочито «концептуального» элемента, каковые присутствовали в Xray-2012 (довольно вспомнить только его салон), и практически всё, за маленькими исключениями, смотрится так, как будто совсем не просит адаптации к массовому производству. Более того, на официальном веб-сайте АВТОВАЗа появился раздел «Концепты», где находятся все 6 показанные на ММАС-2016 концепт-каров, и Икс-Коду отдано 1-ое место в перечне.

По традиции, имеющей место у других производителей, авто из раздела «Концепты» очень нередко с течением времени мигрируют в основной модельный ряд. Кроме Икс-Кода, в этом разделе у Lada находятся такие машины, которые станут серийными наверное – спортивные и «кроссовые» модификации Vesta и Xray.

Фактически, большая часть колебаний развеял Николя Мор, в конце августа две тыщи шестнадцать года заявивший прессе, что Lada XCODE появится в серии через 5 лет либо даже незначительно ранее, а в модельном ряду займёт место меж «паркетником» Kalina Cross и только-только представленным Xray Cross. На последнего, кстати, до возникновения Икс-Кода возлагается задачка соперничать с авто по быстрорастущему сектору – Hyundai Creta и Рено Kaptur.

Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности
Чуток позднее, в сентябре, эту идея развил Харольд Грюбель, озвучив прогноз: в наиблежайшие пару лет до 50% рынка могут занять кроссоверы и вседорожники, SUV и СUV. Так что будущее у Lada XCODE точно есть.

Из озвученных технических решений – настолько долгожданные обожателями марки полный привод и турбомотор. По поводу системы 4х4 для новых автомобилей Lada ясности как и раньше нет – или это будет взятая у Renault-Nissan коробка, или разработанная своими силами АВТОВАЗа. Но полный привод точно будет – и у Xray Cross, и у серийной версии XCODE.

Увлекательная ситуация и с турбомотором: как понятно, у АВТОВАЗа есть выработки по бензиновому турбодвигателю объёмом 1,4 литра, и поболее того, он же заходит в состав экспериментальной гибридной силовой установки, проходившей тесты на Lada Granta. Полностью возможно, что одна из версий серийного Lada XCODE окажется подзаряжаемым гибридом, способным передвигаться на незапятанной электротяге.

Самый главный вопрос сейчас – это платформа грядущего кроссовера. На АВТОВАЗе говорят, что проект находится на стадии исследования покупательского энтузиазма, платформа ещё не определена, и в силу этого неопознаны даже четкие размеры грядущего автомобиля. Но чуть ли это полностью так, беря во внимание озвученные сроки возникновения модели на конвейере.

Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности
Как минимум уже точно есть ряд вариантов. Давайте попробуем осознать, какие конкретно.

1-ый вариант – это взятая новенькая платформа CMF альянса Renault-Nissan. Концепция этой платформы (а поточнее – архитектуры) разделяет весь автомобиль на 5 зон – силовая установка, передняя часть шасси, задняя часть, кокпит (салон) и электрика/электроника. Для каждой таковой зоны есть некоторый набор подходящих решений. По «статустности» этих решений платформу делят на три подвида – CMF-A, CMF-B и CMF-CD. В первый раз Николя Мор косвенно намекнул на внедрение CMF, когда гласил о малогабаритном авто для Рф, вроде индийского Kwid – напомним, Квид базируется на CMF-A.

Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности
А более точно президент АВТОВАЗа указал на новейшую архитектуру Альянса уже в контексте разговора о Lada XCODE, заявив, что заместо прежней взятой платформы B0 бренд Lada будет равномерно перебегать на CMF-B.

На этой платформе, к слову, базируются кроссоверы Nissan Juke и Рено Duster 2-ой генерации, которые выйдут на рынок уже в две тыщи семнадцать году. Вариант платформы CMF на новеньком кроссовере Lada вероятен, так как отвечает принципу «экономного инжиниринга», провозглашённого Карлосом Гоном с пуском Рено Kwid и платформы CMF.

2-ой вариант – это внедрение собственных ресурсов АВТОВАЗа. В сентябре из уст Грюбеля прозвучала увлекательная фраза: «В течение ближайших 5 лет мы совместим платформы Granta/Kalina и Vesta». Что за этим стоит, пока неясно (по одной из версий – XCODE получит каркас кузова Kalina, но с «вживлённой» в него фронтальной частью платформы Vesta), но это на сто процентов соответствует политике сокращения количества платформ – на данный момент у Lada их четыре, не считая взятой B0, планируется бросить две-три. Это, на самом деле, тот же «экономный инжиниринг» – не разрабатывать новейшую платформу, растрачивая на это инженерные ресурсы, а использовать композиции и апгрейды того, что уже есть. Что, как ни удивительно, очень припоминает модульный подход, использованный в архитектуре CMF.

А может быть ли, что в действительности мы увидим некоторое совмещение этих подходов – скажем, могут ли отдельные части платформы Lada B (Vesta) войти в набор «конструктора» CMF? Это отвечало бы обозначенным выше принципам, ну и курсу на очень вероятную локализацию, взятому Николя Мором и уже реализуемому Харальдом Грюбелем, полностью соответствовало бы. Но пока подобные догадки смотрятся очень уж умопомрачительными.

Кстати, само заглавие XCODE – пока тоже достаточно умопомрачительное и умозрительное: совсем не факт, что в серии машина будет называться конкретно так.

Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности
Напомним, что ещё в июне две тыщи шестнадцать года АВТОВАЗ зарегистрировал заглавие «Xray X», и что за ним прячется, сейчас непонятно – может быть, вэдовая версия Xray Cross, а может быть, как раз серийный вариант XCODE.

Зато точно понятно, что в новеньком кроссовере будет реализована система Lada Connect, которая соединяет воединыжды мультимедиа-систему автомобиля и телефон, связывая воедино информационные, навигационные и развлекательные сервисы, также системы помощи водителю: автоматическое критическое торможение, автоматическую парковку, активный круиз-контроль и даже дистанционное управление автомобилем.

В конце концов, необходимо отметить, что Харольд Грюбель выделяет три технологии, которые бренд Lada будет развивать в наиблежайшие годы: это новые движки, системы полного привода и… автоматические коробки. По его словам, разработанная и уже используемая на автомобилях Lada коробка АМТ подвергнется улучшениям, а не считая того, может показаться и некоторый вариант традиционного «автомата», при этом локализованного в Поволжье.

Предпосылки для этого уже есть: как понятно, уже на данный момент в СЭЗ Тольятти создают механизм переключения АКП Jatco, которая ставится на Granta, Kalina и пару моделей Datsun, также собираемых на вазовском конвейере, а в дальнейшем локализация «автоматов» станет больше, при этом, как стало понятно веб-сайту , речь не только лишь о литье пластмассовых компонент.

Итак, принадлежность к самому пользующемуся популярностью в дальнейшем сектору, новенькая (какая бы то ни было) платформа, успешно развитый «икс-стиль», гибридная силовая установка с бензиновым турбомотором и возможностью движения на незапятанной электротяге, полный привод, автоматическая коробка, агрегация систем автомобиля со телефоном и новые системы активной помощи водителю… Звучит хорошо, потому мы ждём тебя, серийный XCODE!

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено отобрать для холодной осени, и это может быть будут отличные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Север авто". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно взять для холодной поры, и это по возможности фирменные летние колеса. Для осени советуем купить новые шины. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно покрышки направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".