воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Lada Granta - новенькая надежда автограда


Тест-драйв Lada Granta: новенькая надежда автограда

30 Января 2012 50 восемь тыщ семьсот 40 три

Практически, новенькая Lada Granta – это «старая» Lada Kalina плюс четыреста новых деталей. Но именовать Гранту всего только рестайлингом «Калины» язык не оборотится. Автомобиль вправду поменялся и по сути стал лучше прежних товаров АвтоВАЗа. Но почивать на лаврах тольяттинцам еще рано.

Тест-драйв Lada Granta - новенькая надежда автограда
узнали, почему.

Сюрпризы поджидали еще до пробной поездки на Lada Granta. Проводив меня к машине, сотрудник автомобильного салона растолковал мне как воспользоваться брелком дополнительной сигнализации: «Если надавить на эту кнопку и незначительно подержать, движок заведется!» Надавливает. Держит. Не заводится. «Наверное это из-за вашего коллеги, который открыл заднюю дверь, пока я нажимал на кнопку».

Дверь закрыли, еще несколько раз поставили-сняли с охраны. Опять не заводится. «...Мы специально вам машину вчера промыли, а ночкой мороз стукнул – наверняка замерзла». Менеджер был очевидно встревожен, но держался молодцом, и я по сути поверил его удивлению внезапной накладке. На 3-ий раз Granta завелась! Для уверительности заглушили мотор и повторили функцию: движок новейшей Лада без заморочек запустился одним нажатием кнопки.

Вобщем, даже если б трюк с брелоком не удался – претензии могли быть не к АвтоВАЗу, а к установщикам допоборудования, ведь сигнализация с дистанционным пуском идет как функция, при этом не заводская.

Я забрал ключи и попробовал устроиться за рулем Granta.

Тест-драйв Lada Granta - новенькая надежда автограда
Автомобиль цвета «Портвейн» был в комплектации Норма за двести шестьдесят 000 рублей. Потому в машине было все, чем сейчас (наибольшая комплектация Люкс выйдет летом две тыщи двенадцать года) богата Лада Гранта. К примеру, кожаный салон, фирменный сенсорный экран с навигацией, лючок на всю крышу...Шучу, естественно.

Если серьезно, то салон может повеселить мягеньким, но не очень комфортным креслом, регулируемым только по углу наклона спинки и в продольном направлении. Был даже бортовик, почему-либо утверждавший, что средний расход горючего шестнадцать л.. Дополнительная магнитола освободила от необходимости созидать пустую полку в центральной консоли. Выдавил сцепление и придвинулся на среднее расстояние «по ногам», после этого сообразил, что к рулю придется тянуться. Регулировка руля есть только по высоте, потому пришлось пододвигать спинку. Выставил угол практически вертикально, под девяносто градусов к подушке. Не самая обычная посадка, но спина уставать не должна.

Мотор заведен, место для съемок выбрано – можно ехать! Сцепление, 1-ая передача… нет, не желает врубаться передача. Снова сцепление, 1-ая передача, воткнулась, отпускаю сцепление, едем. В неудачной первой попытке совладать с коробкой нет ничего необычного: еще ни один вазовский автомобиль не мог похвастать 100%-ным попаданием в цель при каждой попытке.

Тест-драйв Lada Granta - новенькая надежда автограда
Позже, в автомобильном салоне, мне растолкуют неисправность недочетом моего опыта: «...с течением времени привыкнете!». Справедливости ради стоит увидеть, что только 1-ая скорость не желала втыкаться с первого раза. С остальными заморочек не появилось; даже с задней передачей, которая врубается как на «десятках» по методу: «утопить рычаг вниз, позже на лево и вперед».

Выезжаю с местности дилерского центра на дорогу и, позволяю для себя как надо надавить на газ: благо автосалон находится в той части городка, где машин в 10 утра практически нет. Мотор Lada Granta шумит значительно, и чем выше обороты, тем звук становится все неприятнее. А вибрации от силовой установки принуждают рычаг КПП передавать дрожь руке водителя. Ждем коробку-автомат – когда она появится, недочетов у Granta может стать меньше.

Автомобиль с 8-клапанным мотором оказался очень быстрым. Например, находящийся у нас на продолжительном тесте Рено Sandero также с 1.6-литровым восьмиклапанником, едет намного слабее. И тяга вазовского мотора плавненько размазана по всему спектру рабочих оборотов – без вспышек и провалов. Ранее этот восьмиклапанный мотор развивал восемьдесят л.с., а сейчас его довели до девяносто за счет облегченных поршней и шатунов. А если тольяттинцы поглядят на тюнингованные «десятки» и «двенадцатые», то сумеют почерпнуть и другие методы улучшения российских автомобилей…

Чтоб поправить недостаточную остроту управляющего управления, ВАЗовцы устанавливают «укороченную» рейку – с ней от упора до упора руль делает всего три оборота заместо 4. К тому же новый стабилизатор поперечной стойкости меж фронтальными колесами толще прежнего и мало уменьшил наклоны.

Тест-драйв Lada Granta - новенькая надежда автограда
Да и сносы фронтальной оси появляются почаще, чем необходимо. А именно, я бы сперва сменил зимние шины Kama Irbis на чего-нибудть более высококачественное: уверен, что и маневренность от этого не проиграет, и шума будет гораздо меньше.

Очень расстроили тормоза. Мое 1-ое знакомство с педалью тормоза совпало с необходимостью замедлиться резче обыденного и чуть ли не привела к трагедии. Свободный ход у средней педали Lada Granta оказался не только лишь очень длинноватым, но усилие на ней к тому же обманчиво массивное. Жмешь-жмешь, педаль становится тяжелее, а эффективность – с гулькин палец.

Зато повеселили комфортные опции подвески. Так и не привыкнув к тормозам, (требующим нажатия 2-мя ногами сходу), я не успел тормознуть перед «лежачим полицейским» и в ужасе ждал удара по кузову сжатыми до максимума амортизаторами. Но этого не вышло: стойки отработали внезапно мягко.

Добравшись до площадки для съемок, я стал учить приметно более приятный с виду (чем в Калине и Приоре) салон Lada Granta. Спектр продольных регулировок фронтального сиденья оказался очень длинноватым: баскетболисты, которым еще пока не достаточно платят, могут смело брать для себя Гранта. Фактически, сами кресла могли бы набить и поплотнее: поддержку спины хотелось бы созидать более цепкой.

Печка (кондюка в нашей машине нет) стремительно совладевает с подогревом салона, но направление обдува изменяется то с звучным хлопком, то с огромным усилием: находится в зависимости от определенного положения заслонки. Электростеклоподъемники опускают стекла не до конца, а зеркала приходится настраивать вручную. Отлично, если вы едете не один и сможете попросить пассажира отрегулировать правое по необходимости.

Тест-драйв Lada Granta - новенькая надежда автограда
Еще выезжая из салона, я не увидел, что вижу только асфальт в правое зеркало. Мне потребовалось около 2-ух минут, чтоб разъяснить нашему фотографу, в какую сторону и как очень ему необходимо было крутить небольшую регулировочную ручку…

Пока жесткий пластик и дешевая ткань сидений увековечивались на цифровой носитель, я заглянул в багажник. Он в Ладе Гранта воистину большой. По последней мере, так кажется, смотря на широкий просвет отсека и сиротливо лежащий в багажной пучине набор автомобилиста.

А вот от заднего сиденья не будут в экстазе ни автолюбитель, на пассажиры. 1-ый расстроится, пытаясь сложить сплошную (!) спинку дивана: на оба фиксатора по различным краям необходимо жать сразу. А пассажирам не понравится маленькое расстояние меж приподнятым полом (под задним диванчиком) и фронтальной частью дверного проема: места для ступней мало.

Не так давно Lada Granta попросили возвратиться назад в дилерские центры для устранения неких промышленных проблем. По-хорошему, нужно бы поправить еще десяток другой мелочей – и я бы без тени колебаний рекомендовал Lada Granta своим знакомым, которым нужен новый автомобиль дешевле триста тыщ рублей.

Стоимость Lada Granta

Самый доступный автомобиль обойдется в двести 20 девять 000 рублей. Автомобиль в выполнении "Эталон" с 8-клапанным мотором 1.6 (82 л.с.) имеет подушку безопасности водителя, систему крепления детских кресел Isofix, аудиоподготовку. Отличие "средней" версии "Норма" (за двести 50 6 000 рублей) от тестированной "Норма Плюс" (260 нуль рублей) - в литых 14-дюймовых колесных дисках.

Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно отобрать для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить шины в спб. В прочем Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Питер Шина". Главное, помните о шинах, которые не возбраняется предпочесть для прохладного времени года, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".