воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Jeep Wrangler 4D Unlimited - конец всех ограничений


Тест-драйв Jeep Wrangler 4D Unlimited: конец всех ограничений

12 Сентября 2007

«Сорок тысяч… практически 40 тысяч», – бурчал мой шеф (главный редактор журнальчика «Колёса» Максим Баранов), переводя евро в рубли и оценивая близость покупки Jeep Wrangler Unlimited. Высокая посадка, приличный клиренс, мягенький ход и мощнейший 3.8-литровый мотор в компании «автомата» – тот набор ценностей, у каких всегда найдутся почитатели.

Тест-драйв Jeep Wrangler 4D Unlimited - конец всех ограничений
По последней мере, пока не всюду есть дороги…

Дизайн нового Wrangler – переделанная версия отлично позабытого старенького Willys, который в этом году мог бы отпраздновать свое 65­летие. Легкий армейский джип армии США отличался такими же кругляшами фар, семью эллипсами радиаторной решетки, соответствующими плоскими арками и, очевидно, открытым верхом. Но современный Wrangler имеет одно радикальное отличие: это 1-ый в истории модели автомобиль с округленным лобовым стеклом. Молвят, обзорность улучшилась…

Jeep Wrangler Unlimited – это 1-ый и единственный, в собственном роде, рамный джип без крыши. 1-ый, в который четыре человека могут сесть сразу. 1-ый Jeep, достойный называться потомком Willys эталона 1941-го.

Создателям Wrangler пришлось вложить много трудов, чтоб удлинить колесную базу двудверного «джипа» больше чем на полуметра – и все для того, чтоб расположить сзади полноразмерный диванчик и сделать к нему отдельный доступ.

В не очень широкие створки зад­них дверей можно (по очереди) запустить троих пассажиров либо сложить кресла, тем практически в два раза увеличив объем багажника. А можно это и не делать: увесистому один 875-килограммовому джипу разгон и без того дается с трудом.

Тест-драйв Jeep Wrangler 4D Unlimited - конец всех ограничений
И это – невзирая на впечатляющие числа: 3.8 л, двести л. с…

Под капотом нового Wrangler мотор V6 сменил рядную бензиновую «шестерку» предшествующего поколения, которой отказали из суждений эффективности и безопасности. Новый движок конструкции V6 на десяток «лошадей» сильнее и осязаемо компактнее – оттого при лобовом ударе таковой агрегат меньше грозит повстречаться лицом к лицу с водителем и пассажиром.

Устаревший дизайн Wrangler получил право на нескончаемую жизнь. И не только лишь снаружи. Все, что пришло вкупе с НТР последних 6 10-ов лет тут, снутри, кропотливо спрятано и замаскировано; а все нарочито угловатое и простецки круглое стало фирменным стилем Jeep. В общем, салон Wrangler не дозволит запамятовать о Willys и его фронтовых подвигах…

Wrangler построен на раме, жест­кость которой возросла на 100% по сопоставлению с предшествующим (кузов по этому параметру прибавил 50%).

Тест-драйв Jeep Wrangler 4D Unlimited - конец всех ограничений
Подвеска – все те же неразрезные мосты, зато в комплектации стандарт доступна система стабилизации ESP. Привод – полный. А систем, им управляющих, – две, но более суровая, Rock-Trac (c измененной двухступенчатой раздаткой, принудительными блокировками междуколесных дифференциалов и размыкающимся фронтальным стабилизатором), недосягаема в Рф.

«Колёса» советуют: 4-х дверный Wrangler Unlimited с дизельным 2.8-литровым 177-сильным мотором (от один 179 500 руб.)

Что ж, будем наслаждаться наименее «внедорожным» вариантом Command-Trac: с раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом. Поверьте, чтоб не застревать в самых труднопроходимых местах, этого «набора» (приправленного здравым смыслом), предостаточно!

В паре с бензиновым мотором устанавливается четырехступная Коробка автомат (с 2.8-литровым дизелем, также легкодоступным в Рф, устанавливается пятиступный «автомат»). Динамика Jeep Wrangler Unlimited на асфальте – тот случай, когда ускорение по паспорту (10.6 с) кажется резвее, чем по сути.

Наклоны в поворотах, раскачивания при разгоне-торможении, большой неострый руль и вялые отклики на педаль акселератора расставляют все по своим местам: ровненькая асфальтовая дорога прописана Wrangler Unlimited в малых дозах.

Другое дело – песок, грязюка, болото и хоть какое другое покрытие, за которое может зацепиться протектор Wrangler Unlimited.

Тест-драйв Jeep Wrangler 4D Unlimited - конец всех ограничений
Даже неискушенному бездорожьем человеку за его рулем его не составит труда отыскать выход из самых сложных ситуаций.

Длинноходные подвески помогают не сесть на брюхо, малые свесы наращивают углы заезда и съезда, а ESP деликатно выручит и том случае, если перестараться со скоростью и «крутизной» осаждаемого поворота. Даже в режиме 4H (без перехода на понижающую и блокировки дифференциала) Wrangler Unlimited просто взял довольно непростой подъем в горку по рыхловатому песку с поворотом влево.

При входе в поворот я перестарался со скоростью и вызвал пробуксовку заднего наружного колеса. ESP здесь же обрубила подачу горючего, Wrangler застыл на самом острие поворота – в центре подъема. Потом – я так и не отпускал наполовину утопленную педаль акселератора – Wrangler медлительно и уверенно полез ввысь по песку, держа ровненькую наименьшую скорость.

Уникальная пластмассовая крыша Freedom Top («верх свободы») состоит из 3-х секций, две из которых размещены над фронтальными сиденьями, а еще одна – над задним диванчиком и багажным отсеком. Wrangler также имеет обыденный матерчатый верх Sunrider («Всадник солнца»), который тоже можно сложить (отчасти либо стопроцентно).

Если перейти на пониженную передачу, вращающий момент умножится на 2.72, продемонстрировав колоссальную тягу и самые что ни есть внедорожные амбиции.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно взять для холодной поры, и это может быть будут надежные зимние колеса.
Тест-драйв Jeep Wrangler 4D Unlimited - конец всех ограничений
Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Возможно когда вы хотите использовать колеса на джипах, то купить возможно резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность взять для зимы, и это быть может фирменные летние шины. Для осени предлагается купить шины в спб. Так же когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины".