Малый большой класс: семиместные авто до полутора миллионов рублей
2 Ноября 2017 20 семь тыщ триста 30 один
Дешевые семиместные авто – класс, нужный определенной категорией покупателей, но очень бедный на представителей. Несколько лет вспять мы отмечали, что он практически вымер: тогда из семиместных машин до миллиона был доступен только Largus.

х, а ведь когда-то, в 2013-м, в этом секторе было на что посмотреть. Пока же гласить о «возрождении» класса дешевых семиместных машин очень рано, одна новинка – это еще не решение препядствия. Но на деньках мы тестировали очередной автомобиль, который должен в скором времени восполнить перечень доступных во всех смыслах машин – это и побудило нас вспомнить, с кем вообщем он будет соперничать, когда появится на рынке.
Lada Largus
Для тех, кому необходимы семь посадочных мест за малые средства, кандидатуры нет и не предвидится: малая цена такового набора на рынке – 600 5 000 рублей. Конкретно в такую сумму на сегодня оценен универсал Lada Largus с третьим рядом сидений в комплектации Norma.
В ней одна передная подушка безопасности, цельная спинка сидений третьего ряда и 87-сильный восьмиклапанный вазовский мотор, но зато есть кондюк. Вобщем, наибольший вариант оснащения обойдется только на 70 тыщ дороже, владея вприбавок к имевшемуся 106-сильным 16-клапанным мотором, 2-мя передними подушками, полным набором электростеклоподъемников, обогревом фронтальных сидений и раздельной спинкой третьего ряда.
Те, кто желает получить побольше клиренса и некрашеной пластмассы, могут предпочесть версию Cross: она предлагается только в выполнении Luxe за 600 девяносто девять 900 рублей.

Lifan Myway
А это – тот несчастный новичок в секторе «семь мест до миллиона», да к тому же предлагающий за свою цена стиль не минивэна, а кроссовера. Правда, привод у него только задний, но конструкция с неразрезным мостом и несущим кузовом, помноженная на клиренс в 100 девяносто два мм, полностью может делать легкие задачки на легком бездорожье.
Еще увлекательнее звучит то, что относительно лучшего Ларгуса тут необходимо доплатить всего ничего – сотку тыщ рублей, а число дополнительных опций за эти средства будет значимым. Кожаный салон, бесключевой доступ с кнопкой пуска мотора, мультимедийка с цветным экраном, дисковые тормоза по кругу… В общем, есть над чем задуматься. Ну а подробный рассказ о машине можно получить из нашего недавнешнего тест-драйва.
Foton Sauvana
К огорчению, на этом ассортимент семиместных машин до миллиона рублей завершается – за все другое необходимо платить больше. Но еще одна новинка побудила нас повысить верхний предел цены до полутора миллионов – это позволило добавить в выборку очередной новый и в определенной мере увлекательный автомобиль.
Новинка, о которой речь идет – это джип от китайского бренда Foton, получивший имя Sauvana.

Базисное выполнение Sauvana, к слову, имеет 5 мест, а семиместные версии стоят от один 495 нуль за комплектацию Comfort до один 705 нуль за Premium. Движок в любом случае имеет объем в два литра, но в «младших» версиях выдает двести один лошадиную силу, сочетаясь с пятиступной механикой, а в «старших» – двести семнадцать в паре с шестиступным автоматом. Ну а до конца года на рынок обещают вывести Foton и с более подходящим для джипа дизельным движком Cummins.
Вне зачета
Вне зачета сейчас выступает тот, о ком мы гласили сначала – автомобиль, побудивший нас перечислить его будущих соперников. Lifan M7, на котором мы поездили на полигоне, подарил надежду на возникновение еще 1-го автомобиля дешевле миллиона, в каком не нужно будет переплачивать за кроссоверные амбиции.
Продающаяся в Китае модель кроме 7 мест в салоне предлагает и еще одну важную особенность: возможность выбора меж обычный и дешевенькой базисной версией и дорогой и отлично снаряженной.

Да, будущий русский ценник остается одной из основных интриг для Lifan M7. Никаких комментариев относительно него пока дано не было, но было предложено ориентироваться на цены в Китае, которые лежат в спектре от 500 70 восемь 000 до девятьсот 000 рублей. Очевидно, ожидать таких же цифр в Рф после сертификации и установки ЭРА-ГЛОНАСС не стоит, но даже если минивэн уложится в просвет от семьсот 000 до один 200 000, это будет суровая заявка на настоящее роль в делах «семиместного клана». Осталось только незначительно подождать.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается предпочесть для холодной осени, и это должно быть великолепные летние шины.