Полный привод и «автомат» за миллион рублей: Хэндэ ix35 и еще 5 вариантов
5 Мая 2014 шестьдесят одна тыща восемьсот девяносто 5
Компания Хэндэ объявила о начале продаж в Рф спецверсии кроссовера ix35: полный привод и автоматическая КПП для этого автомобиля предлагаются с этого момента по стоимости чуток больше миллиона рублей. узнали, есть ли на нашем рынке другие варианты вэдовому «автоматизированному» корейскому кроссоверу за сопоставимые средства.
Хэндэ ix35
Версия: 2.0 л, 100 50 л. с., полный привод, 6-ст. Коробка автомат, комплектация Start.
Стоимость: один 029 девятьсот рублей.
Вэдовый ix35 с «автоматом» до этого стоил от один 125 нуль рублей, так как в схожей модификации продавался хорошо «упакованным»: ESP с системой помощи при подъеме и спуске с горы, 6 подушек безопасности, камера заднего вида, двузонный «климат» и т. д. Сейчас же корейцы снизили стоимость практически на 100 000 рублей за счет того, что комплектация стала существенно проще: две подушки, кондюк, Абс, центральный замок с ДУ и сигнализацией, «музыка» с USB-портом и 6-ю динамиками; нет даже регулировки руля по вылету. Вобщем, брать таковой ix35 все равно будут: уж больно симпатичной вышла стоимость.
Митсубиши ASX
Версия: 2.0 л, 100 50 л. с., полный привод, вариатор, комплектация Invite.
Стоимость: один 049 нуль рублей.
ASX – один из прямых соперников ix35, хотя «японец» и несколько компактнее «корейца». Не считая того, оба очень и очень популярны в Рф и часто мерцают в перечне 20 5 самых продаваемых автомобилей в Рф (по данным АЕБ). За 150-сильный ASX с полным приводом и вариатором у нас требуют на 20 000 рублей больше, чем за «автоматизированный» ix35 в версии «4x4», при всем этом комплектация у «японца» чуток «победнее». Вобщем, нимб особенной надежности, до сего времени витающий над продукцией японских брэндов, для многих является первоочередным агрументом «за»…
Nissan Juke
Версия: 1.6 Turbo, 10
0 девяносто л. с., полный привод, 6-ст. Коробка автомат, комплектация SE Спорт.Стоимость: один 028 нуль рублей.
Сверхкомпактный Nissan Juke – один из самых доступных кроссоверов в Рф, а поэтому – и один из самых фаворитных. Невзирая на спорную наружность, автомобиль пользуется хорошим спросом у представительниц красивого пола. Не в последнюю очередь – за счет дешевых версий с вариатором (от восемьсот один 000 рублей в переднеприводной модификации). А вот вэдовый Джук с бесступенчатой коробкой не так и дешев: стоит, как более большой ix35. Но и «упакован» таковой Juke осязаемо лучше «корейца» в версии Start.
Опель Mokka
Версия: 1.8 л, 100 40 л. с., полный привод, 6-ст. Коробка автомат, комплектация Enjoy.
Стоимость: девятьсот девяносто 000 рублей.
Сверхкомпактный кроссовер Опель появился в Рф сравнимо не так давно (заказы начали принимать летом две тыщи двенадцать года), но уже успел стать очень и очень пользующимся популярностью на нашем рынке: в прошедшем году автомобиль разошелся по РФ тиражом в тринадцать 628 экз. Залогом неплохого спроса стали полностью разумные цены: за версию с полным приводом, «автоматом», испытанным временем «атмосферником» в «средней» комплектации Enjoy требуют наименее миллиона рублей. Малые габариты, но, могут серьезно ограничить грузопассажирские способности автомобиля.
Skoda Yeti
Версия: 1.8 TSI, 100 50 два л. с., полный привод, DSG-6, комплектация Ambition.
Стоимость: один 029 нуль рублей.
Чешский кроссовер с полным приводом и
DSG совершенно совпадает с ix35 по стоимости. К слову, по словам дилеров марки Skoda, если в Европе самая пользующаяся популярностью версия Yeti – с движком 1.2 TSI и фронтальным приводом, то россияне предпочитают вэдовый вариант со 152-сильным мотором и DSG. Что логично, так как таковой Йети уступает упомянутым японским и корейским кроссоверам исключительно в габаритах, зато превосходит их по функциональности салона и ездовым качествам. Спрос на Yeti в Рф, правда, в прошедшем году несколько свалился, но недавнешний рестайлинг должен его подстегнуть.SsangYong Actyon
Версия: 2.0 л, 100 40 девять л. с., полный привод, 6-ст. Коробка автомат, комплектация Original.
Стоимость: девятьсот 40 девять 900 рублей.
Модель Actyon стала для корейском компании, сделавшей для себя имя на производстве полноразмерных рамных джипов, собственного рода вехой. Это – 1-ый в истории компании кроссовер. При этом 1-ый блин вышел никак не комом: автомобиль сходу захватил популярность и на родине, и в Древнем Свете, а в Рф в две тыщи тринадцать году отыскал более 20 000 покупателей! Спрос подстегнули, во-1-х, недавнешний рестайлинг, а во-2-х – более, чем симпатичные цены. Если б мы выбирали самую симпатичную модель в этом обзоре по соотношению стоимость/оснащение, Actyon был бы на первом месте: полный привод, Коробка автомат и небедная комплектация оценены наименее, чем в девятьсот 50 000 рублей. И не гласите, что это демпинг!..