воскресенье, 6 октября 2019 г.

Все по-русски – обзор радар-детектора iBOX PRO восемьсот GPS


«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO восемьсот GPS

17 Ноября 2016 четырнадцать тыщ семьсот 70 три

Чуть раньше производители радар-детекторов считали, что чем обширнее настроечные способности устройства, тем лучше… Но в итоге юзеры только путались и раздражались, смотря на нескончаемую череду функций, обозначенных практически непонятными аббревиатурами. iBOX PRO восемьсот GPS – представитель последнего поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондиночка из анекдотов!

iBOX PRO восемьсот GPS

Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Спектры – K (24 50 – 20 четыре 250 МГц), Ka (33 четыреста – 30 6 000 МГц), Ku (13 четыреста – тринадцать 500 МГц), X (10 четыреста 70 5 – 10 575 МГц), лазерный (800 – один 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос публичного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

Дизайн и комплектация

iBOX PRO восемьсот GPS не изумит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами классической сборки.

Все по-русски – обзор радар-детектора iBOX PRO восемьсот GPS
Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Традиционное колесико для управления включением-выключением устройства и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO восемьсот GPS от многих соперников, которые используют для управления звуком кнопки двойного предназначения: не очень явное и неловкое для резвого доступа решение.

Фирменная фишка всех девайсов iBOX – упругость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет обычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двухсторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то кроме iBOX PRO восемьсот GPS вы можете подключить зарядное устройство для телефона либо другого девайса!

Функции и опции

Чуть раньше мы тестировали радар-детектор iBOX PRO семьсот GPS . Итак вот, iBOX PRO восемьсот GPS – это его более продвинутая версия. Устройство вполне схож «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в мониторе и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом мониторе нет никаких непонятных без чтения аннотации иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется полностью, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строчкой, отлично воспринимаясь зрительно. В процессе работы экран показывает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны деяния радаров; расстояние в метрах до радара, если сенсор изловил сигнал.

Перед первым внедрением необходимо обновить базу координат радаров.

Все по-русски – обзор радар-детектора iBOX PRO восемьсот GPS
Делается это просто – с официального веб-сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, сенсор подключается к компу, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет стремительно и без излишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство 4-мя клавишами, которые хотя и имеют двойное предназначение, осваиваются тривиально благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана. Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион деяния (Москва, Наша родина, Казахстан - он же все СНГ). Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука зависимо от скорости. Кнопка «PROG» включает меню опций – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пт меню не настолько не мало, перебираются они по кругу. Фактически, все их можно поделить на три условные группы:

Включение/отключение тех либо других диапазонов – к примеру, спектра X, неактуального в Рф. Опции принципиальных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до заслуги которой устройство не волнует звуком, и т.п.

Все по-русски – обзор радар-детектора iBOX PRO восемьсот GPS
Опции второстепенных предупреждений – к примеру, звуков, которые девайс издает при приближении к тем либо другим типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), - практически, единственная нужная ручная манипуляция, если вы ездите и в крупном городе, и в области/регионах. В режиме «Россия» устройство реагирует на все радары – эфирные и отысканные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за богатства городских помех, так как в городке, обычно, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе девайса.

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень принципиальных – о выделенных полосах для публичного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тыщи рублей, также контроль светофоров.

Если iBOX PRO восемьсот GPS нашел радар по эфирному излучению, он указывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар найден только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в данном случае становится понятно, что радар – муляж либо не подключен, а означает, не испускает сигнал и пока неопасен.

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части монитора расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO восемьсот GPS в работе

Во время тестирования в критериях Москвы и Подмосковья iBOX PRO восемьсот GPS с заводскими опциями показал неплохой баланс чувствительности и стойкости к помехам – так как по дефлоту в приборе дальнозорко отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Неверные срабатывания, все же, были, но в маленьком количестве. База данных довольно полная и животрепещущая, удачно и заранее выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве устройство вычисляет дороги, на которых находится выделенка для автобусов, и выводит на экран знак «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недочет русификации – вобщем, некритичный.

Умный устройство, кстати, не только лишь определяет текущую скорость, да и высчитывает среднюю, которая принципиальна для преодоления участков с системами «Автодория». Не тайна, что многие водители влетают на участок «Автодории» с приметным превышением, а позже сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтоб понизить среднюю.

Все по-русски – обзор радар-детектора iBOX PRO восемьсот GPS
Как правило это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO восемьсот GPS не только лишь даст подсказку, когда участок с «Автодорией» начинается и завершается, да и востребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет лишней!

Для ездящих ночами достаточно полезной возможно окажется функция «антисон». Она довольно ординарна, но эффективна – после её активации девайс каждую минутку просит: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает уснуть, если ситуация экстремальная: доехать необходимо, но ты практически вырубаешься...

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO семьсот GPS, который не так давно был на тесте «Колес». При схожей аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципным. У iBOX PRO семьсот GPS нет прибавления координат точки неверного срабатывания, а у iBOX PRO восемьсот GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на дисплее, а у 800-го компаса нет.

Все по-русски – обзор радар-детектора iBOX PRO восемьсот GPS
При всем этом текстовый экран старшей модели очевидно более дружелюбен и понятен, ежели символьный. PRO восемьсот дороже 700-го на 500 рублей и стоит около семь 000 рублей. Это много, но качество работы девайса в целом оказалось на высоте, а к тому же на устройство предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно избрать для лютых морозов, и это по возможности крепкие зимние шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно ежели вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается облюбовать для ледяной весны, и это быть может отличные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".