Тест: что для тебя больше подходит, Тоета Camry либо Kia Optima
1 Июня 2019 10 тыщ восемьдесят один
Дастеры, Креты, Тигуаны, Спортеджи… Хватит - сейчас мы хотим предложить отвлечься от кроссоверов и сделать выбор меж седанами бизнес-класса - пользующейся популярностью Тоета Camry и амбициозной Kia Optima. Япония либо Корея? 10 вопросов - и один ответ.
Результаты
Тоета Camry
Kia Optima
1. Турбонаддув - это современный эталон либо усложнение, без которого возможно обойтись?
Тоета предлагается с 3-мя бензиновыми моторами - на 2, 2,5 и 3,5 литра. При всем этом независимо от объема числа цилиндров хоть какой из этих движков будет атмосферным, в то время как для Оптимы есть возможность получить и турбованный мотор в версии GT.
Как и в случае с Camry, для Оптимы доступны три бензиновых мотора - атмосферные на два и 2,4 литра, также двухлитровый мотор T-GDI. Благодаря турбине при умеренном рабочем объеме он развивает фактически такую же мощность, как и 3,5-литровая атмосферная "шестёрка" Тоета - двести 40 5 л.с. против двести 40 девять л.с.
2. Весёлые старты: любите ли вы наказывать хвастунов на светофорах?
V-образная «шестёрка» Тойоты для нашего рынка дефорсирована с триста один до двести 40 девять лошадиных сил, по этому укладывается в приемлемую налоговую ставку. Но даже ее “солидные” три с половиной литра разгоняют мощное тело Camry до священной сотки чуток медлительнее, чем это по официальным данным сделает “малокубатурная”, но турбованная Kia - 7,7 секунды против 7,4!
Пусть рабочий объем мотора самой сильной Оптимы и меньше, чем у Camry, но зато все триста 50 Нм вращающего момента он выдает уже с один 400 об/мин, по этому сотку с места по данным производителя Optima набирает чуток резвее - за 7,4 секунды. Главное - не попасть в "турбояму" и активировать спортивный режим.
3.
А звездное небо любите?В широком перечне оснащения Тоета Camry XV70 есть даже электропривод регулировки управляющий колонки, но панорамного лючка в крыше лишена даже лучшая версия Executive Safety. Потому полюбоваться звездным небом из салона шофер и пассажиры японской машины не сумеют. Справедливости ради отметим, что за “панораму” в Kia придется платить наименьшим количеством места над головой.
Многие японские одноклассники Оптимы (Тоета Camry, Мазда 6) не имеют панорамной крыши, в то время как Kia предлагается с огромным “окном в небо”, который позволяет наслаждаться звездами ночкой и делает салон светлее в дневное время.
4. Выбирая меж Мерседес и Бмв, вы бы предпочли...
Огромную Тойоту не просто так полюбили наши бюрократы: Camry, что именуется, мягко стелет и обеспечивает высочайший уровень комфорта даже на наших дорогах, не досаждая толчками и вибрациями. Так что в этой отсылке к борьбе меж 2-мя германскими конкурентами Тоета окажется поближе к Мерседес, чем к Бмв.
Kia более «драйверская», но на неровных дорогах эта медаль имеет и оборотную сторону: по уровню комфорта, в особенности для задних пассажиров, Optima несколько уступает Тойоте. Тот факт, что шасси Kia жестче, в особенности в выполнении GT, в паре “BMW - Mercedes” заочно ставит ее поближе к первому имени.
5. Вдохновляют ли вас калоритные цвета?
Центральная консоль Camry XV70 немного развернулась к водителю, а сама панель плавненько "перетекает", радуя глаз парой увлекательных линий-росчерков. Традиционные псевдодеревянные вставки призваны добавить солидности, но ярчайших акцентов в салоне Camry просто нет, в то время как интерьер Оптимы способен повеселить (либо огорчить) красно-черной отделкой дверных карт и сидений.
Двуцветный интерьер Kia не скучен, да и не аляповат: дизайн фронтальной панели обмыслен, и смотрится она любопытно.
А в сопоставлении с Тойотой салон корейской машины эмоциональнее - в особенности если это как будто взятое по Стендалю роковое сочетание красноватого и темного на версии GT.6. Вы уже думали над тем, чтоб ездить с водителем?
Camry не напрасно выбирают бюрократы: тут на втором ряду и места побольше, чем у других, и электрорегулировка спинки по наклону и трехзонный климат-контроль доступны, пусть и за доплату.
Версия с панорамной крышей отличается наименьшим количеством места над головой, но в любом случае по месту и комфорту Optima незначительно проигрывает Тойоте. Спинка заднего сидения тут не регулируется по наклону, нет и собственного климат-контроля. В общем, смотря на дефлекторы системы вентиляции и пустой центральный локотник, представить себя "принципиальной шишкой" на галерке Оптимы навряд ли получится.
7. Выходя из магазина с пакетами провизии в руках, у машины вы...
Багажник Тойоты не обустроен не только лишь электроприводом крышки, да и умными системами, помогающими открыть его “пинком”, “толчком” либо какими-то еще волшебными действиями. Другими словами, чтоб открыть багажник, пригодится свободная рука.
Электропривода крышки тут тоже нет, но если вас раздражает процедура жонглирования томными пакетами, которые нужно положить в багажник, не испачкав, Optima освободит вас от страданий. Тут уже со средних вариантов оснащения имеется “интеллектуальная” система открытия багажника: нужно просто подойти впритирку с ключом в кармашке и постоять так 3-4 секунды.
8. Благопристойно ли сберегать при покупке автомобиля бизнес-класса?
Уже в базе Camry оснащается двузонным климат-контролем, а не кондюком, как Kia, но "входной билет" для покупки этого автомобиля стартует от один 573 нуль рублей. Более богатая комплектация (7-дюймовый экран, датчики дождика/света и круиз-контроль) вытянут из кармашка покупателя Тойоты уже один 756 нуль рублей, а лучшая 3,5-литровая версия с проекционным экраном, четыре камерами панорамного обзора и проекционным экраном будет стоить все 2,5 миллиона рублей! Таким макаром, Camry зависимо от комплектации дороже аналогичной Оптимы на 200-500 тыщ.
Исходная Оптима с двухлитровым движком и механической трансмиссией передач стоит один 345 нуль рублей.
За автомат, климат и 3,5-дюймовый экран необходимо доплатить 100 30 тыщ, а с отметки один 705 нуль рублей начинаются авто с 2,4-литровым мотором. Ну а Optima GT "на максималках" только мало переваливает за психическую цифру в два миллиона (2 50 5 000 рублей). Потому Kia по соотношению цены и приобретенных кнопочек и лошадиных сил приметно прибыльнее японского автомобиля.9. Влекут ли вас германские автобаны?
Четырехцилиндровые моторы Camry не позволяют ей разогнаться выше двести 10 км/ч. Версия с трехлитровым движком V6 "переваривает" бензин с октановым числом 92, но зато наибольшая скорость даже таковой Тойоты приметно ниже, чем у Kia - всего двести 20 км/ч. Вобщем, это может серьезно расстроить разве что тех, кто вправду решил “положить стрелку” на Camry кое-где в Германии.
Наибольшая скорость базисной Optima с двухлитровым движком чуть переваливает за двести км/ч, зато турбованная версия GT, невзирая на умеренный рабочий объем, может "утюжить" скоростные магистрали, развивая впечатляющие двести 40 км/ч. По этому показателю лучшая Kia только незначительно не дотягивает до "повелителей германских автобанов", ограничитель которых срабатывает на двести 50 км/ч.
10. Завершим крутым вопросом: автопилот в Tesla - это крутая функция либо баловство?
Тоета Camry вооружена системой активного круиз-контроля, по этому японский автомобиль умеет сам разгоняться и тормозить, сохраняя заданную дистанцию до автомобиля, едущего впереди.
Более того, Camry даже умеет распознавать пешеходов и без помощи других останавливаться благодаря системе предупреждения об опасности переднего столкновения. Так что на трассе, а местами и в городке можно дать часть работы на откуп электронике, оставив для себя только руль.Kia Optima "на максималках" вооружена умственной системой автоматической парковки и камерами радиального обзора, но её круиз-контроль относится к категории "пассивных", так как он способен поддерживать только заданную скорость, а вот сохранять дистанцию до едущей впереди машины, как это делает Сamry с адаптивным круизом, Оптима не умеет. Ну и автоматом перед препятствием Kia, в отличие от Camry, не остановится. В общем, никакой автономности в вождении - но ведь неким она и не нужна.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность выбрать для зимы, и это возможно будут новые зимние шины. Для осени рекомендуется купить летние колеса. Безусловно если вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут надежные летние шины. Для лета рекомендуется купить резину в спб. Вероятно Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".