воскресенье, 6 октября 2019 г.

Groupe PSA в Рф - ставка на коммерческий и премиальный сегменты в ожидании Опеля


Groupe PSA в Рф: ставка на коммерческий и премиальный сегменты в ожидании Опеля

5 Февраля 2019

Сейчас Алексей Володин, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и DS в Рф, повстречался с журналистами, чтоб развеять слухи и предчувствия о вероятном уходе Groupe PSA из нашей страны, также поделиться своим видением рынка и места на нём французских автомобилей.

Поводом для встречи стал нехороший, по воззрению Алексея Володина, информационный фон вокруг французских марок в русской прессе, и топ-менеджер попробовал разъяснить, что пессимистические настроения не имеют под собой достаточных оснований.

Groupe PSA в Рф - ставка на коммерческий и премиальный сегменты в ожидании Опеля
Да, реализации автомобилей Peugeot и Citroen в нашей стране на данный момент совершенно невелики (в прошедшем году в сумме реализовано девять тыщ двести 20 четыре автомобиля), новинки запаздывают, а СПИК для калужского завода с правительством РФ пока не заключён, но по всем направлением ведётся работа, и она уже даёт плоды.

А именно, Володину удалось всего за полгода (в русском кабинете Groupe PSA он сменил Александра Мигаля в июле 2018-го) достигнуть того, чтоб вверенное ему региональное подразделение закончило генерировать убытки. Для этого, естественно, пришлось проредить кадры и ужать многие статьи расходов до минимума, но при всем этом остались средства на самую масштабную за последние годы маркетинговую кампанию по ТВ – Алексей Володин считает, что брендам Peugeot и Citroen не хватает в Рф узнаваемости.

Алексей Володин, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и DS в Рф.

Вправду, у Peugeot и Citroen, в сути, не осталось в нашей стране массовых, содействующих узнаванию моделей, хотя цены на локализованные в Калуге малогабаритные автомобили Citroen C4 и Peugeot четыреста восемь полностью конкурентоспособные, а в конце прошедшего года прайс-лист вопреки рыночному тренду был скорректирован в наименьшую сторону. Понятно, что это уже далековато не новые машины, но с неплохой плавностью хода и самыми просторными посреди соперников задними местами. Казалось бы, таким автомобилям самое место в такси, и у компании были огромные надежды на сектор извоза, но наикрупнейший русский оператор этой сферы услуг – Yandex – почему-либо отказался ставить Citroen C4 и Peugeot четыреста восемь в класс «Комфорт» вровень со Шкодой Октавией, а соперничать по стоимости в классе «Эконом» с Kia Rio и Хэндэ Solaris более большие «французы», естественно, не могут. В конечном итоге сектор такси для седанов Citroen и Peugeot по прихоти Yandex'а оказался закрыт, и обе модели в прошедшем году утратили в продажах: реализовано восемьсот 50 три шт. (-47,3%) и 500 70 5 шт. (-61,6%) соответственно. И все же эти модели продолжат находиться на русском рынке, так как в своё время в их локализацию было вложено много средств – эти инвестиции нужно отбивать.

Peugeot 408, равно как и соплатформенный Citroen C4, теряет популярность, но его создание в Калуге продолжится.

Что до новых моделей, в главном сектора SUV, то их локализация в последнее время не планируется, а высочайшие на фоне соперников цены будут разъясняться покупателям премиальным уровнем привезенных из других стран автомобилей.

Groupe PSA в Рф - ставка на коммерческий и премиальный сегменты в ожидании Опеля
Представьте для себя, посреди русских автомобилистов находится много почитателей французского шика, что подтверждает фуррор переднеприводного малогабаритного кроссовера Peugeot 3008: в прошедшем году его реализации выросли на 32,4% и составили одна тыща триста 20 единиц. В этом году на наш рынок выйдет соплатформенный C5 Aircross, который должен посодействовать марке Citroen выйти в плюс по продажам, и среднеразмерный лифтбек Peugeot 500 восемь – этот и в Европе позиционируется в премиум-сегменте. Кто покупает у нас такие машины? Те, кто привык ездить на Ягуар, Land Rover и Volvo, но после кризиса уже не могут их для себя позволить. Французские модели, по словам Володина, предлагают тот же уровень утонченности дизайна и свойства материалов отделки, но за куда наименьшие средства. Спорное размещение, естественно, но оно работает!

Citroen C5 Aircross адресован любителям французской моды.

Вприбавок в Рф только предстоит всеполноценно запуститься премиальному бренду DS, уже раздельно от Ситроена, и первой моделью станет среднеразмерный кроссовер DS семь Crossback, причём Алексей Володин желает поначалу запустить самую дорогую вэдовую гибридную версию E-Tense, чтоб выделить, что и французы могут делать машины в настолько нужном в РФ секторе 4×4. Когда? Точно пока непонятно, но, вероятнее всего, исключительно в две тыщи 20 году, а прямо за флагманским кроссовером в РФ приедет очень элегантный субкомпактный паркетник DS3 Crossback, дебютировавший прошлой осенью на Парижском автомобильном салоне.

DS три Crossback рискует стать самым стильным и даже эксцентричным субкомпактным кроссовером на русском рынке.

Массовые легковушки и кроссоверы Groupe PSA в Рф тоже будут, но не марок Peugeot и Citroen, а Опель! Да-да, русское консульство на данный момент детально прорабатывает план по возвращению к нам Опеля, и ждёт одобрения совета директоров.

Groupe PSA в Рф - ставка на коммерческий и премиальный сегменты в ожидании Опеля
Спешка в этом вопросе не нужна, потому что модельная линейка Опель, на самом деле, только начала обновляться в рамках интеграции в Groupe PSA, а машины, сделанные ещё в джи-эмовскую эру (Astra, Insignia, Mokka, Zafira), в нашей стране продаваться не будут – таковы были условия янки при совершении сделки по продаже Опеля французам.

До возвращения Опеля главным сектором для Groupe PSA на русском рынке станут коммерческие авто. Локализованное в Калуге семейство Citroen Jumpy/SpaceTourer (фургон/вэн) и Peugeot Expert/Traveller в этом году должно развернуться на полную мощь: на эти машины (также на Citroen C4 и Peugeot 408) в январе было получено одобрение Калужской Торгово-Промышленной палаты РФ, а означает открыт путь к госзакупкам – это большущая и очень выгодная ниша, в особенности с учётом того, что предложение французов в своём классе – наилучшее на рынке по соотношению стоимость/экономичность: госкомпаниям с их нормированным отпуском горючего на каждую машину часто прибыльнее приобрести конкретно Peugeot/Citroen, а не ГАЗ и УАЗ. Привлекательность собираемых в Калуге дизельных фургонов оценил даже Yandex – Citroen Jumpy был избран для грузового каршеринга сервиса Yandex.Драйв, 1-ые 50 машин уже бороздят дороги Москвы.

Вэдовый кросс-универсал Опель Insignia Country Tourer мы в Рф, к огорчению, никогда не увидим.

Не считая того микроавтобусы и фургоны Peugeot и Citroen будут в этом году напористо продвигаться в регионах, в связи с чем необходимо обучить многих дилеров работать в секторе коммерческих автомобилей. Реструктуризацию и расширение дилерской сети Алексей Володин считает одной из собственных важных задач на последнее время, успешное решение которой дозволит к концу года достигнуть роста продаж Groupe PSA в Рф на 70%! При всем этом роста рынка в целом Володин (как вобщем и многие другие специалисты) в две тыщи девятнадцать году не ждет, другими словами маркам Peugeot и Citroen придётся совершить реальный прорыв. Получится? Поглядим.

Также нам только предстоит оценить перспективы и масштаб СПИКа, без которого нереально будущее существование завода «ПСМА Рус». На деньках предприятие в Калуге посетил вице-премьер Дмитрий Козак, что можно и необходимо считать принципиальным шагом в согласовании этого договора, детали которого пока не раскрываются.

Groupe PSA в Рф - ставка на коммерческий и премиальный сегменты в ожидании Опеля
Большущим подспорьем в этом случае является опыт работы Володина в Минпромторге – он знает, чем живёт и как мыслит русское чиновничество, на какие точки можно давить, а какие лучше не трогать.

Напомним, что компания Митсубиши, которой принадлежит 30% завода, уже заключила с правительством СПИК в рамках альянса с Рено, Ниссаном и АВТОВАЗом, а Groupe PSA, стало быть, заключит собственный, уже без Митсубиши. Означает ли это, что Митсубиши уйдёт из Калуги? По словам Алексея Володина, японские коллеги выразили желание сохранить создание на калужском заводе, и оно совпадает с желанием управления Groupe PSA. Но если по любым причинам Митсубиши всё же уйдёт, то катастрофы не случится – французы отыщут чем занять свободные мощности.

Опель Zafira Life – это немного перелицованный Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller.

Понятно, что у французской компании уже есть достаточно чёткое осознание, какие модели, когда и в каком объёме они будут локализовывать в Калуге, но пока это строжайший секрет. Рискнём представить, что главные кандидаты на российскую прописку – новые коммерческие авто, к примеру «каблучки» Citroen Berlingo / Peugeot Partner и огромные фургоны Citroen Jumper / Peugeot Boxer. Коммерческие Опели в нашей стране тоже, естественно, могут показаться, но германская марка сначала ассоциируется у россиян с легковушками, и с узнаваемостью навряд ли будут задачи даже после пары лет отсутствия на рынке. Вопрос в другом: сумеют ли в Groupe PSA довольно обособить Опель, чтоб его машины не числились перелицованными Пежо и Ситроенами? Если средств хватит лишь на бэдж-инжиниринг, как в случае с Опель Vivaro (перелицованный Citroen Jumpy / Peugeot Traveller), то будущее Опеля навряд ли будет счастливым и светлым.

Groupe PSA в Рф - ставка на коммерческий и премиальный сегменты в ожидании Опеля
Но не будем приравниваться на Vivaro – коммерческая техника развивается по своим законам, там дизайн не так важен, а вот то, какой самобытной у французов вышла премиальная линейка DS, позволяет возлагать, что и Опель не затеряется в массе.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно облюбовать для прохладного времени года, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность взять для ледяной весны, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для осени рекомендуем купить летние шины. Так же при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".