воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ву Юецзюнь, Foton-Daimler - Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система грядущего


Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система грядущего

14 Декабря 2017

Намедни, двенадцать декабря две тыщи семнадцать года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на русский рынок магистральный тягач. В процессе мероприятия основоположник совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на вопросы журналистов.

К.: Что представляет собой FOTON сейчас?

Ву Юецзюнь: Основанная в одна тыща девятьсот девяносто 6 году со штаб-квартирой в Пекине компания Foton, насчитывающая сейчас 40 000 служащих, обладает и управляет делом по производству среднетоннажных грузовиков, большегрузов, легких коммерческих грузовиков, микроавтобусов, пикапов, джипов, легковых автомобилей и спецтехники.

За две тыщи семнадцать год совокупный объем продаж Foton в мире достигнул практически восемь миллионов автомобилей, а цена бренда составила 112,6 миллиардов юаней. В течение тринадцать лет попорядку компания лидировала на китайском рынке по объему продаж коммерческих автомобилей.

Придерживаясь философии классного производства «экологичность, отсутствие ручного труда и автоматизация», компания инвестировала 20 три миллиардов юаней в создание производственной полосы мирового уровня с наибольшей производственной мощностью 1,73 млн автомобилей в год.

Продвигая стратегию глобализации, Foton сделал совместные предприятия в области производства движков и коробок передач с такими всемирно известными брендами как Cummins и ZF Friedrichshafen AG.

В сфере выпуска среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков компания развивает долгосрочное сотрудничество с общепризнанными фаворитами в этой сфере авто производства.

Foton, вкладывая большие средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), очень употребляет и новые технологии, и умственный потенциал служащих. В текущее время сформирована их глобальная система, обхватывающая Китай и Германию и направленная на эти страны.

Foton гордится своими 6 500 инженерами по всему миру, сформировавшими весь процесс разработки продукта и систему его технической стандартизации. Гордится своими, не зависящими ни от кого способностями в области моделирования, проектирования и разработки сборки как тс в целом, так и их шасси. По состоянию на март две тыщи семнадцать года компания подала заявку более чем на восемь 900 патентов и еще 6 400 ввела в создание.

К.: Каковы, по вашему воззрению, наиболее значимые заслуги компании?

В. Ю.: Foton всячески поддерживает принцип глобальной индустриализации. На сегодня по всему миру работает две тыщи наших дистрибьюторских центров, один 500 складов автозапчастей для сервисного обслуживания, 30 сборочных компаний.

Не считая того, мы сформировали необъятную производственную сеть в Китае, Рф, Индии, Бразилии и Таиланде, сделали торговые площадки в Рф, Бразилии, Алжире, Вьетнаме и Австралии. Экспорт продукции Foton общим объемом в восемь млн автомобилей осуществляется более чем в 100 10 государств и регионов, а реализуют ее один 000 дилерских центров по всему миру.

К: Что такое глобальный союз FOTON?

В. Ю.: Для сотворения в Европе «Глобального инноваторского Альянса FOTON» компания сотрудничает с такими всемирно известными предприятиями как Cummins, ZF Friedrichshafen AG, CEVA Logistics, Faurecia, Wabco, Continental и Rhein.

Основной задачей интернационального объединения станет достижение выдающихся результатов в науке и технике с целью производства использующих интернет-технологии умственных грузовиков, выполненных по канонам сбережения энергии и охраны среды. У Альянса есть три цели.

Во-1-х, FOTON будет создавать управляемые с помощью интернет-технологий грузовики в согласовании с принципом «Высокая эффективность, технологичность, взаимосвязь». К две тыщи 20 году потребление горючего снизится на 30%, выбросы CO2 также уменьшатся на 30%. При всем этом грузоподъемность возрастет на 70%! И не следует забывать про электротягу. Может быть, уже в не далеком будущем она станет основой грузоперевозок. Во-2-х, при разработке «умного» интернет-грузовика FOTON будет стремиться к экологичным способам его производства. При всем этом – безпрерывно обновляя и развивая всю систему авто промышленности в сфере умственных и сетевых технологий. В-3-х, FOTON будет выстраивать «умную» систему перевозок.

Как зачинатель содружества, FOTON соединил на собственной производственной базе главные инноваторские технологии членов Альянса, надлежащие серьезным европейским эталонам исследовательских работ и разработок. Это позволило за четыре года работы сделать магистральный тягач Auman EST A.

Представленный мировому обществу в две тыщи шестнадцать году, сейчас он показан и в Рф. Auman EST A сотворен по модульному принципу на совсем новейшей платформе. При разработке и производстве каждого из модулей – кабины, шасси, силового и модуля электрического оборудования – было применено двести восемь новых технологий.

Наш тягач в сопоставлении с соперниками сберегает по 2-3 литра горючего на каждые 100 км. Сначала, за счет мотора Cummins, который мы серьёзно модернизировали. К тому же наш мотор стал на 250-300 кг легче.

Наш грузовик стопроцентно совместим с современными логистическими системами. Auman EST A - не просто тягач, а транспортная система грядущего.

К.: Как, по вашему воззрению, AUMAN EST А будет нужен на русском рынке перевозок?

В. Ю.: В критериях современных требований по перевозке грузов рынку нужен классный тягач с высочайшими эксплуатационными чертами, долгим сроком службы и низкими расходами на сервис. AUMAN EST А кидает вызов соперникам по экономии горючего, безопасности, комфорту и удобству сервиса.

Более того, FOTON запускает программку трёхлетнего гарантийного обслуживания без ограничения пробега на автомобиль AUMAN EST A и движок Cummins ISG.

На фото: Foton Auman EST A

К.: Фуррор продаж – это к тому же сервисная сеть…

В. Ю.: Зависимо от структуры продаж в том либо ином регионе, FOTON планирует открыть 50 сервис-центров во всех больших городках и регионах Рф. Уже на данный момент сервисная сеть насчитывает 30 станций, а к середине две тыщи восемнадцать года будут работать все 50.

Благодаря им будет реализована программка длительной гарантии. И на шаге неограниченного пробега в течение 3-х лет, и в течение расширенного гарантийного срока эксплуатации, продленного до 5 лет.

В согласовании с европейскими эталонами, сервисная сеть выстраивается таким макаром, чтоб расстояние до наиблежайшей точки обслуживания было менее двести 50 км.

Не считая того, на головном складе запчастей в Пекине и аналогичном ему центральном складе в Рф находятся запчасти и девайсы на общую сумму 50 млн баксов. Из их толика созданных для нового магистрального тягача Auman EST A составит один млн баксов. Это более нужные составляющие для обслуживания и ремонта, делающие его резвым и действенным.

На фото: Foton Auman EST A

К.: Какие шаги будут предприняты для освоения рынков?

В. Ю.: Стратегия «Глобального продвижения» - это всего только 1-ый шаг к тому, чтоб стать общепризнанным мировым брендом. Только методом внесения вклада в местную экономику и роли в соц программках предприятие может рассчитывать на фуррор, на возможность длительной работы и развитие.

«Управление забугорного развития» FOTON следует стратегическим принципам «2 + три + N», делая ставки на Китай и Германию как главные центры реализации этой программки. У нас уже есть значимые успехи в 3-х странах и регионах Евросоюза, Стране восходящего солнца, Южной Корее и Северной Америке.

Для локализованных производств «Управление забугорного развития» FOTON повсевременно улучшает программки выпуска автомобилей по системе KD. В последнее время толика локализованных компаний будет увеличена с девять до 37%. И мы лицезреем, что за ними будущее.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно избрать для лютых морозов, и это возможно будут крепкие летние колеса. Для весны предлагается купить летние покрышки. Возможно Раз вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить легко шины номенклатуры SUV в магазине резины с низкими ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено предпочесть для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить летнюю резину. Вероятно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко резину сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "Вирбак".