воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сравниваем Citroёn C2 1.4i и Fiat Punto 8V - Пара. И Точка (продолжение)


Сравниваем Citroёn C2 1.4i и Fiat Punto 8V - "Пара". И "Точка"! (продолжение)

21 Ноября 2003

Исходя из убеждений водителя, С2 будет заманчивее. Во-1-х, кресло тут хоть и такое же мягкое, но с более действенной боковой поддержкой. Во-2-х, приборная панель с дугой тахометра и электрическим спидометром смотрится здорово.

В принципе, тут нашелся один эргономический просчет: скученные педали сцепления и тормоза. Но к ним все таки можно приноровиться. А так – изнутри "двойка" кажется современнее, основательнее и… дешевле, ежели итальянская "Точка". Punto может привлечь более обычной ограниченной приборной панелью и "насыщенной" оборудованием центральной консолью.

Если дискуссировать комплектации машин, то сначала они кажутся примерно схожими. Abs, две подушки, кондюк, регулируемые по высоте водительское кресло и управляющая колонка, электроприводы стекол, обогрев сидений, иммобилайзер и внутрисалонный фильтр. Но потом обнаруживаются различия. Citroёn обустроен электроприводами зеркал и регулировкой руля по высоте, Fiat – омывателями фар и CD-ресивером. Не считая того, Punto полностью, включая бамперы, окрашен "металликом". По желанию покупателя на обеих машинах могут показаться коробка с автоматическим переключением передач, климат-контроль и боковые подушки, датчики дождика и парковки. И много еще чего.

1-ый опыт, который приносят "пристрелочные" заезды, наталкивает на промежный вывод – очень "дамские" машины. Это если под словом "дамские" осознавать безамбициозность водителя и кротость нрава автомобиля. Рули – легкие и "длинноватые", маневренность – далека от безупречной, движки вяловаты на "низах" и не скоры на раскрутку, габариты отменно ощущаются. При всем этом Punto еще комфортабельнее: его мягенькая подвеска искусно сглаживает дорожный профиль, в то время как C2 оказался более тряским.

Не охото гонять этих мирных детей в хвост и гриву, но придется. Но сколько родовых секретов сходу выплывает наружу! За точку отсчета принимаем Punto – у него и заглавие подходящее. Fiat первым уходит по намеченному маршруту, и вот что выясняется. Большая интенсивность ускорения достигается на третьей передаче, начиная с четыре тыщи об/мин. В других случаях динамику можно именовать просто применимой, находящейся кое-где на уровне вазовских  переднеприводных моделей. Но основная "фишка" Punto – двухрежимный электроусилитель DualMode. Я уже гласил, что руль тут легкий, но, нажав кнопку "city", его можно сделать вообщем невесомым. Для городка – самое то! Управление машиной фактически не просит никаких усилий! Как пустой руль преобразуется из союзника во неприятеля (происходит это по достижении 60-70 км/ч), усилитель автоматом перебегает в трассовый режим. Правда, это не избавляет всех минусов: реактивное усилие остается "резиновым" и недостаточно информативным, что в совокупы с особенностями поведения машины охлаждает пыл водителя и не позволяет ввязываться в экстремальные маневры.

Сейчас Citroёn. Все познается в сопоставлении! Невзирая на дополнительные 100 20 "кубиков" рабочего объема, движок наименее эластичен, ну и выразительного "подхвата на верхах" не выдает. Разгон носит только ровненький нрав. В сопоставлении с Punto, на больших оборотах мотор еще шумнее, четкость переключений передач пониже, а вот тормоза порезче. Зато на движения акселератора С2 откликается одномоментно, без "электрических" задержек, что характерно Punto. Главный же сюрприз  кроется снова же в маневренности. На малых скоростях руль тут тоже очень легкий, "крутильный" (3.25 оборотов от упора до упора) и начисто лишенный вразумительной оборотной связи. Но как все изменяется с ростом скорости! Чем резвее, тем более уверенно – это про Citroёn. После 100 км/ч машина ведет себя просто искрометно! Идет по линии движения верно, без всяких подруливаний, охотно заходит в любые повороты, в каких отлично управляется и рулем, и газом. Руль налит вожделенной "тяжестью", на каждое его смещение машина реагирует стремительно, но плавненько. Другими словами, никаких косвенных признаков того, что едешь на автомобиле длиной чуток более 3-х с половиной метров! Во всяком случае, пока не попадаешь на поперечные выпуклости, когда короткобазный С2 начинает "козлить".

Непременно, Citroёn C2 отыщет собственных поклонников – точнее поклонниц. Как говорится, все при нем: резкий, отпечатывающийся в памяти дизайн и потрясающая цветовая палитра. Но мало жалко, что владелицы этих машин не смогут оценить сильные стороны его ходовых свойств. А наши мужчины еще очень закомплексованы, чтоб сесть за руль подобного автомобиля. Ну и мотор сюда, если честно, просится помощнее, что еще удорожит покупку. Так что С2 обречен остаться тем, что на Западе именуется piece of art – "предмет искусства". Fiat Punto скромнее и гармоничнее: он тоже далековато не "ракета", но особо тосковать по лошадиным силам не принуждает. Не считая того, он более функционален.

А после фэйслифтинга с Punto вышло неописуемое: он подешевел. Так что выбор – разум либо сердечко – животрепещущ, как обычно.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность наметить для зимы, и это быть может качественные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно облюбовать для лютых морозов, и это возможно будут новые зимние колеса. Для весны советуем купить летние шины. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно шины номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".