воскресенье, 6 октября 2019 г.

Мягенькая напористость - тест шин Bridgestone Blizzak Spike-01


Мягенькая напористость: тест шин Bridgestone Blizzak Spike-01

9 Марта 2017

Вопрос выбора шин к зимнему сезону закрылся для большинства, пожалуй, уже минимум месяца три вспять. Мы, естественно, не стали исключением. Но, поменяв шины на редакционной Lada Vesta, мы решили не останавливаться на одном автомобиле, и для другой машины взяли на долгий тест отлично знакомую многим резину от компании Bridgestone – модель Blizzak Spike-01.

Мягенькая напористость - тест шин Bridgestone Blizzak Spike-01
Откатав на их практически три месяца, можно делать выводы, делиться впечатлениями и отмечать соответствующие особенности.

лассические «шахматы» протектора, мягенький состав резиновой консистенции, отличные сцепные характеристики на снегу и льду и усиленная боковина, способная пережить дорожные неожиданности – вот что обещают в Bridgestone покупателям этой модели шин. Что-то из этого можно узреть сходу, что-то – ощутить на маленьком тесте, а что-то придется проверить в долгом знакомстве. И так как шины провели с нами уже много времени, можно сделать определенные выводы по каждой из групп черт. Что ж, начнем.

Наружное знакомство

Spike-01 совсем не стали быть новинкой в этом сезоне, с выходом новейшей модели Spike-02. Но в тыкву они не перевоплотился – тут тоже есть и «особенный» шип, и неплохой компаунд, предотвращающий «задубевание» шин в сильные морозы. Не считая того, в новинке производитель не акцентирует внимание на прочности боковин и наличии грунтозацепов в плечевой зоне, а для Spike-01 эти характеристики отмечены, хотя первого наружный осмотр для вас не выдаст. Набросок протектора – обычный, -образный, с глубокими «гребнями» главных отводящих ламелей.

Мягенькая напористость - тест шин Bridgestone Blizzak Spike-01
Они будут в особенности полезны на глубочайшем снегу: ширина канавок содействует их самоочистке, а размещение под углом может посодействовать «вытеснить» снег при движении под тягой – а заодно и воду в период оттепели. В остальном структура протектора полностью традиционная для зимних шин: неограниченное количество тонких ламелей вместе с мягкостью компаунда обеспечивает нужные фрикционные характеристики.

Очередной особенностью, которую можно увидеть при детализированном рассмотрении, является форма шипа – поточнее, твердосплавной вставки на нем. Тут использован круглый шип с головкой, выполненной по технологии «Cross-Edge Pin». За этим звучным заглавием прячется полностью логичное решение: круглая же головка шипа с крестообразной насечкой на ней. Такая головка благодаря получившимся «зубьям» должна агрессивнее вонзаться в лед, содействуя более действенному замедлению.

Выезжаем на дорогу

1-ые же деньки эксплуатации дозволили узнать несколько принципиальных потребительских черт новых шин. С ходу кидать покрышки, с которых только-только сняли наклейки, в занос на немного припорошенном асфальте было бы очень ожесточенным испытанием, а вот осознать уровень шума и степень мягкости резины можно фактически сходу. Со вторым заморочек не появилось – естественно, с поправкой на то, что неважно какая зимняя резина по дефлоту в разы мягче летней, а Spike-01 – к тому же мягче неких других из-за заявленной возможности противостоять сильным морозам.

Но новые шины показали очень уверенные сцепные характеристики на городских скоростях (вобщем, кто бы колебался) и, что более принципиально, прогнозируемое поведение в поворотах: прямо до заслуги предела и срыва в снос Blizzak не просит неизменного подруливания и корректировки курса.

Что все-таки касается уровня шума, то тут все оказалось достаточно предсказуемо. В том смысле, что чудес не вышло, и шипованные шины не проявили степень бесшумности, сравнимую с фрикционными моделями – но акустический комфорт обеспечивается на скоростях прямо до очень допустимых. Очевидно, никаких приметных вибраций резина не добавляет, а легкий рокот шипов можно ясно расслышать только при движении по чистому асфальту на пригородных скоростях – в других случаях он соединяется с общим шумовым фоном.

Мягенькая напористость - тест шин Bridgestone Blizzak Spike-01
Хотя эта черта, естественно, не может быть полностью беспристрастной, так как находится в зависимости от типоразмера резины, определенного автомобиля и уровня его звукоизоляции.

Скоро, мало «обкатав» покрышки, мы попробовали их в более жестких режимах с оживленными разгонами и замедлениями – и шины не разочаровали. Увеличение нагрузки никак не сказывается на убежденности поведения автомобиля – и только сорвав колеса в букс, можно достигнуть рыскания и сноса ведущей оси. Резюмируя поведение Spike-01 в критериях мягенькой зимы с асфальтом, снежно-водяной кашей и реагентами, можно утверждать: итог совершенно точно положительный.

Вобщем, никак не ужаснее он оказался и в основательно минусовые температуры, когда под колесами оказался лед и снег. Со сменой резины поведение автомобиля на льду приметно стало лучше (хотя, снова же, это не очень показательно ввиду определенной изношенности предшествующего комплекта): ушла необходимость прочно держать руль в готовности подруливать, возросли скорость и угол восстановления сцепления шин с поверхностью после сноса, также выросла скорость срыва в этот самый снос. Не считая того, необходимо отметить, что мысль шинников из Bridgestone с насечками на головках шипов, похоже, работает: равномерное движение и замедление на ледяном покрытии, когда шипы работают на сдвиг, внушают здоровый оптимизм.

Съезжаем с дороги

Для полноты и объективности воспоминаний мы вволю поездили и по заснеженным дворам, и по загородным тропам – как это позволял автомобиль, естественно. И тут себя проявило очередное ожидаемое отличие нового комплекта шин от старенького.

При равномерном движении по неглубокому снегу Blizzak прокладывает за собой четкую колею. Но стоит выехать на участок с «пухляком», как Spike-01 сходу припоминает о том, что его поставили на автомобиль совершенно не так давно: старенькый набор при потере скорости норовил забуксовать, укатывая снег под собой, а новый при провороте колес уверенно начинает рыть, пока не добирается до участка с наилучшим сцеплением или… не закапывает автомобиль совершенно. Это как раз тот случай, когда использовать имеющиеся способности стоит с мозгом: или двигаться накатом с неизменной скоростью (как того, в общем-то, и просит логика движения по снегу), или продвигаться ступенчато, равномерно прокладывая глубокую колею и не таща впереди себя сугроб до последнего, пока колеса не начнут зарываться в снег.

Но если не увлекаться внедорожными выездами, способностей резины полностью хватает.

Мягенькая напористость - тест шин Bridgestone Blizzak Spike-01
Исчерпающей чертой можно считать то, что за три месяца мы никогда не застряли в нечищеных дворах (еще бы, на Freelander-то) и не страшились ездить за город без поддержки – не собираясь атаковать бездорожье, очевидно. Так что маленькие снежные приключения Blizzak Spike-01 полностью по силам.

И очередное замечание, касающееся усиленных боковин. Мы не возьмемся судить о том, как повели бы себя в тех же критериях другие шины, но за зиму наш набор пережил много ударов, некие из которых были достаточно суровыми из-за острых кромок ям. Итак вот: эти острые кромки не принудили Spike-01 спасовать и показать нам «фигу», вздувшуюся на боку. Весь сезон прошел без сучка и задоринки, и вспоминать об установленных покрышках кроме случаев, когда это было запланировано, нам не пришлось. А что еще необходимо автолюбителю, стремящемуся получить обычные шины за вменяемые средства?

Считаем средства

В финансовом контексте стоит упомянуть два нюанса: расход горючего и, фактически, цена самой резины. О первом, вобщем, сказать можно только вскользь: уж очень неравномерен зимний расход. На него в еще большей мере оказывают влияние температура, прогревы и дорожное покрытие, ежели сама резина – а поэтому отметить статистически приметное сокращение либо повышение употребления горючего нам не удалось. Но косвенно на него повлияла экономия времени: с новыми покрышками редчайшие блуждания по дворам в поисках рационального проезда приметно сократились, так как выросла проходимость.

Мягенькая напористость - тест шин Bridgestone Blizzak Spike-01
Так что маленькая финансово-временная выгода в смене шин точно есть.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Цена за один шину

два 500 - три 000 рублей

Что все-таки касается цены самих покрышек, то стоит учесть, что Blizzak Spike-01 относятся к среднему ценовому сектору. Шины представлены в типоразмерах, начиная с тринадцать дюймов – это очередное косвенное подтверждение их «массовой» направленности, а ценник на резину такового поперечника составляет в больших сетях чуток более 2-ух с половиной тыщ рублей, что полностью соответствует даже представлениям о «бюджетности». Разумеется, это событие тоже должно стать действующим инвентарем в борьбе за сердца и кошельки покупателей. Выбор же, как обычно, остается конкретно за ними.

Так же помните о шинах, которые допускается наметить для пасмурной погоды, и это быть может надежные летние шины. Для лета предлагается купить шины в спб. Вероятно ежели вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается избрать для лютых морозов, и это может быть будут качественные летние покрышки. Для осени предлагается купить летнюю резину. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса".