воскресенье, 6 октября 2019 г.

Реальная Америка и умеренная Европа - фургоны, которых нету на русском рынке


Реальная Америка и умеренная Европа: фургоны, которых нету на русском рынке

5 Июля 2016 20 семь тыщ девятьсот

Тестовая поездка на новеньком фургоне Fiat Talento вызвала у нас справедливый энтузиазм к легкому коммерческому транспорту. Но данный сектор рынка у нас сегодня никак не на подъеме, как и многие другие, потому мы решили в очередной раз заглянуть, так сказать, «за бугор», где обитает в том числе и Talento. Там-то и нашлось две пары очень увлекательных моделей, имеющих как чисто грузовые, так и пассажирские версии (проще говоря — микроавтобусы), при этом одна пара представляет европейский подход к теме, а другая — южноамериканский, в неких качествах диаметрально обратный. А еще интересно, что жители страны восходящего солнца ухитрились примкнуть как к одному лагерю, так и к другому.

Fiat Talento/Рено Trafic/Nissan NV300/Опель Vivaro

а самом деле Talento — никакой не Fiat, а немного перелицованный Рено Trafic третьего поколения, дебютировавший в две тыщи четырнадцать году. Итальянская версия, пополнившая семейство фургонов, которые продаются также под марками Nissan, Опель и Vauxhall, должна своим возникновением разрыву отношений «Фиата» с консорциумом SEVEL, куда входили Peugeot и Citroen. Выход Talento приурочен к обновлению международной модели, выразившемуся не только лишь в модернизации электрической внутренности, да и в улучшении многофункциональных свойств: к примеру, в фронтальной и задней частях кузова появилось дополнительное место для груза, а в перегородке — люк для перевозки длинномеров. Кстати, происхождение фургона идеальнее всего приметно снутри: пульт управления и дефлекторы климатической системы, композиция устройств и почти все другое — точно так же как у легковых малолитражек Рено.

Сам Trafic/Talento тоже можно именовать малолитражкой, невзирая на приличные габариты, в особенности в длиннобазной модификации с высочайшей крышей. И цены полностью «взрослые»: стартовая цена примерно на 10 процентов больше, чем у Fiat Scudo, на замену которому идет Talento.

Базисная комплектация по-пролетарски умеренная, хотя в ней все таки находятся:

иммобилайзер, Abs, ESP с функцией противоотката и водительская подушка безопасности. Электропривод зеркал, противотуманки, кондюк, даже колпаки на железные колесные диски — все за доплату.

Но, если не скупиться, можно получить и легкосплавные 17-дюймовые колеса, и круиз- и климат-контроль, и остальные блага цивилизации, включая навигационную систему и благопристойную «музыку» с управлением на руле. Количество мест в разных исполнениях колеблется от 2-ух до 9, и в богато снаряженных пассажирских версиях Talento и его братья полностью сравнимы по стоимости с престижными бизнес-седанами.

Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Тоета Proace

Если б не размолвка «Фиата» с прежними партнерами — быть бы Talento (либо новенькому Scudo) в этой компании, представленной сегодняшней весной в Женеве. Модели очень похожи принципной схемой конструкции с несущим кузовом и фронтальным приводом, ну и в плане функциональности очень близки: грузоподъемность — тонна плюс-минус пара центнеров, зависимо от выполнения, число мест — от 2-ух до 9. Правда, в самой недлинной модификации из 3-х вероятных Jumpy, он же Expert, он же Proace, приметно компактнее Talento и его братьев, хотя в пассажирской версии Long с наибольшим количеством посадочных мест догоняет их по длине. А вот по выбору силовых агрегатов он очевидно лидирует: с 1,6-литровым турбодизелем соседствует более приличный двухлитровый, а механическая трансмиссия передач имеет кандидатуру в лице шестиступного «автомата».

Под стать — и комплектации, достояние которых подчеркивается в маркетинговых буклетах.

Кожаный салон, кресла с массажем, панорамная стеклянная крыша — все эти атрибуты премиум-класса можно получить в «автобусной» ипостаси вначале чисто утилитарного автомобиля.

Ведь он, как и Talento, доступен в самых обычных модификациях, начиная от шасси с однорядной кабиной, а в комплектации стандарт микроавтобуса — только системы безопасности, включая пару подушек, магнитолу и круиз-контроль с ограничителем скорости. В перечне опций — противотуманки, электропривод стекол и зеркал, кондюк, парктроник, система мониторинга давления в шинах, адаптивный головной свет и масса иных удобств. Недаром автомобиль дебютировал весной в Женеве в виде шикарного концепта Citroen Space Tourer Hyphen, стилизованного под кроссовер.

Nissan NV

Южноамериканский Nissan NV — это совершенно не тот NV300, что отличается от тех же «Трафика» и Talento только символикой и макияжем. Это традиционный полноразмерный вэн с рамой, задним приводом и рессорной задней подвеской, унифицированный по агрегатной базе с полноразмерным же пикапом Titan. А «полный размер», согласно заморским представлениям, — это 6 метров длины, порядка 4 тонн массы в загруженном состоянии и большой двигатель внутреннего сгорания, шести- или восьмицилиндровый. Все это имеется как у пассажирской версии NV3500 с 4-мя рядами сидений, так и у фургонов, которые обозначаются индексами от одна тыща 500 до 3500, зависимо от грузоподъемности и конфигурации кузова. Не хватает только полного привода, что по нашим понятиям может быть значимым недочетом, — но на то у «Ниссана» есть вышеупомянутый Titan, реальный шикарный грузовик-«полуторка».

Самый доступный грузовой Nissan NV1500 стоит в Штатах чуток дороже кроссовера Rogue, американской версии сегодняшнего X-Trail, а вот микроавтобус NV3500 превосходит по стоимости куда более приличный Pathfinder.

Да и комплектация — не чета европейским фургончикам:

система стабилизации, бессчетные подушки безопасности, электроприводы и подстаканники, климатическая система с разветвленной сетью воздуховодов и т.д.. Правда, колеса в эталоне железные, зато коробка — автоматическая пятиступная: это Америка.

В дорогих версиях к списку оборудования добавляются мультифункциональный руль, бесключевой доступ, продвинутая мультимедийная система со спутниковым радио, кожаная отделка интерьера, обогрев сидений и навигация. В таком виде NV приближается по цены к флагману «ниссановской» внедорожной линейки Armada, еще одному близкому родственнику Титана, — ведь Patrol янки не предлагают.

Шевроле Express/GMC Savana

Главный соперник южноамериканского Ниссана — аутентичная модель аналогичного калибра, выпускаемая под марками Шевроле и GMC и являющаяся, невзирая на консерватизм, самым пользующимся популярностью в США огромным вэном. Ну и не только лишь там: на русских дорогах тоже часто встречаются такие автобусы, ввезенные по «серым» каналам, и, обычно, в богатых исполнениях. Конструктивно Express/Savana близок к Nissan NV: мощная отдельная рама, задние рессоры, движки большущего литража. Но есть и разница: во-1-х, эти самые движки в сегодняшнем поколении модели — только восьмицилиндровые, из культового семейства с смышленым заглавием Small Block, «шестерок» нет. Во-2-х, наибольший из их — дизельный, что необычно для янки, но резонно для коммерческой модели. В-3-х, автомобиль, подобно наименьшим европейским сотрудникам, имеет не один вариант колесной базы, а несколько. В конце концов, что в особенности принципиально и приятно для нас, есть модификации с полным приводом, отличающиеся конструкцией фронтальной подвески — не пружинной, а торсионной.

Чистокровные «американцы» малость дороже американизированного Ниссана в сравнимых комплектациях, а за сумму, нужную для приобретения пассажирского NV, Express можно получить только в обычный грузовой версии либо даже шасси с кабиной.

В комплектации стандарт микроавтобуса:

обязательный «автомат», кондюк, железные 16-дюймовые колеса, система стабилизации, датчики давления в шинах, подушки безопасности, куча подстаканников и точка доступа в веб, ведь стандартная конфигурация салона — 12-местная.

За доплату предлагается фактически то же самое, что для Ниссана, включая кожу, электроприводы и «мультимедию». Конкретно такие Экспрессы и Саваны, обычно, колесят по нашим дорогам.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно выбрать для пасмурной погоды, и это быть может отличные зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните о шинах, которые возможно отобрать для пасмурной погоды, и это по возможности новые всесезонные шины. Для осени предлагается купить летние покрышки. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить возможно покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".