воскресенье, 6 октября 2019 г.

Рынок запчастей для японских автомобилей


 

Рынок запчастей для японских автомобилей похож на экзотичный салат, в изготовлении которого, не считая самих японцев, участвует еще полмира.

 

Рынок запчастей для японских автомобилей похож на экзотичный салат, в изготовлении которого, не считая самих японцев, участвует еще полмира.

Деталь восходящего солнца

В деле обслуживания машин автоиндустрии Стране восходящего солнца полностью принадлежит сектор уникальных запчастей (ОЕ) и как конкурентноспособное поле – сектор "неоригинала" (Aftermarket). Тут японские производители фактически вполне обеспечивают неоригинальными запчастями агрегатную часть автомобиля (т.е.

Рынок запчастей для японских автомобилей
все, что не относится к кузову, - движок, коробку, ходовую часть), также электрику. Посреди более всераспространенных и узнаваемых на рынке Европейской части Рф здесь можно именовать такие брэнды, как AISIN (сцепление и составляющие), GATES (приводные ремни), GMB (ролики, подшипники мотора и ходовой, помпы, приводы, крестовины, резинотехнические изделия), НКТ (термостаты, датчики), KAYABA (рессоры, резинотехника), KOYO (подшипники, детали мотора и коробки), KYOSAN (топливные насосы), NISSHINBO (тормозные колодки), NKN (ШРУСы), NTN (лямбда-зонды), QSTEN (детали подвески и управляющего), SAKURA (фильтры), TOKICO (рессоры, детали подвески, управляющего и тормозов), YEC (датчики, части зажигания), 500 50 5 (запчасти подвески и управляющего). В целом же на нашем рынке более-менее повсевременно находится выше 30 японских марок с различной широтой номенклатуры выпускаемых запчастей, которые доставляются в магазины либо под личный заказ с оптовых складов из Стране восходящего солнца, Германии, Финляндии и Москвы. Качество реального японского "неоригинала" очень не плохое, так как многие производители тут сразу являются и поставщиками на сборочные сборочные потоки автозаводов.

 

 

 

 

Но по достоинству оценить такое качество конечный потребитель часто не имеет способности – по различным оценкам от 70 до восемьдесят % запчастей на русском рынке, предлагаемых под марками японских компаний, являются азиатскими низкотехнологическими подделками. То же самое – и на рынке "оригинала", где под видом и по стоимости ОЕ даже под заказ может придти запчасть, изготовленная в Малайзии либо Сингапуре. И настолько жесткого прессинга контрафактной продукции, который испытывают в Европейской части РФ японские производители запчастей, не наблюдается больше нигде. Это особенность, а лучше сказать, болезнь конкретно нашего рынка деталей "мейд in Japan".

Рынок запчастей для японских автомобилей
Вобщем, определенные подвижки к оздоровлению ситуации есть – на сей день в Петербурге и Москве уже совсем сложились и работают большие торговые сети, которые стараются кропотливо выбирать поставщиков и отвечают за заявленное происхождение детали.

 

 

 

 

 

 

Знакомые из Европы

Очень сильными игроками на рынке неоригинальных запчастей для японских машин выступают европейские производители. Тут целая плеяда имен: ALKO, BERU, BOGE, BOSAL, BOSCH, GERI, GKN, GOETZE, JURID, KNECHT, LEMFORDER, LESJOFORS, SACHS, SKF, SWF, VICTOR REINZ, VERNET и др. Европейский "неоригинал" обхватывает практически весь диапазон более ходовых деталей агрегатной части автомобилей массовых версий. Занимая схожую ценовую нишу, запчасти, произведенные в Европе, ничем не уступают японским по качеству, хотя владеют не наименьшей надежностью и сроком ходимости.

 

 

 

 

В почти всех торговых сетях по довольно большенному числу позиций европейский "неоригинал" фактически на сто процентов поменял собой японский, так как в данном случае компании-продавцу легче разобраться с поставщиками и загрузить для себя на склад запчасти гарантированного происхождения и свойства. Без подделок, очевидно, не обходится, но непонятные детали на сей день оказываются уделом, в главном, разных рыночных контейнеров и подвальных магазинчиков, в целом же процент контрафакта у европейских запчастей стал существенно ниже.

Другие имена

Приметную роль на рынке "неоригинала" для японских автомобилей играют "переупаковщики": голландский NIPPARTS и англо-германский BLUE PRINT. Эти компании закупают у разных японских заводов большие партии запчастей, которые потом на производствах компаний упаковываются в свои коробки и распространяются в торговые сети под своей маркой. Таким макаром, к примеру, шаровая опора от 500 50 5 либо помпа от GMB оказываются на рынке как минимум в 3-х видах: они могут быть в упаковке со своим "родным" именованием, также находиться в голубой коробке с заглавием BLUE PRINT либо в темной с красноватым – с надписью NIPPARTS.

 

 

 

 

 

 

Но собственной деятельностью "переупаковщики" не заносят на рынок неурядицу, как раз таки наводят на нем порядок. Ведь заместо нескольких компаний и различных пестрых коробок с иероглифами оптовый клиент лицезреет единый брэнд и единый эталон, гарантирующие качество деталей.

Рынок запчастей для японских автомобилей
Держать же свою марку "переупаковщики" стараются – по другому нет смысла в таком брэндировании. Работая со многими японскими заводами, они обхватывают довольно широкую палитру более ходовых позиций по движку, приводам, подвеске, тормозам, управляющему и электрике. При всем этом "переупаковщики" оказываются в числе немногих, кто предлагает и разные ремкомплекты, дозволяющие автолюбителю не поменять узел полностью, а отремонтировать его, сэкономив тем средства.

С благословения эмира

На рынке "неоригинала" для японских машин домом стоит одна, что именуется, очень специфичная категория запчастей – запчасти из Эмиратов. Из ОАЭ, где развита целая промышленность, под заказ (срок поставки – до 30 дней) могут доставить фактически всякую деталь, очень многие ходовые позиции всегда есть в наличии. Цены совершенно точно симпатичные, а вот о качестве представления расползаются. Некие из испытавших такие запчасти на собственной машине отыскали их малонадежными и "нехорошими", другие же – не нашли никакой различия и сочли "полностью нормальными". Одним словом, здесь есть препядствия.

Рынок запчастей для японских автомобилей
И хотя запчасти из Эмиратов беспристрастно лучше разных малайзийских и китайских подделок, все же ставить их на один уровень с реальными японскими и европейскими нельзя.

Но нельзя и на таком основании отказывать им в праве на существование. Само собой, попытка запчасти производства ОАЭ выдать за японские ОЕ (что, как досадно бы это не звучало, часто практикуется) и реализовать по подходящим ценам оригинала – это недопустимый обман покупателя. Другое дело, когда торговец работает честно: не прячет происхождения этих деталей и реализует их по собственной истинной цены. И тут для старенькых и дешевых машин, обладатели которых ограничены в средствах, запчасти из ОАЭ способны оказаться беспристрастно хорошим для бюджета вариантом.

Заместо постскриптума

У обилия тоже есть своя оборотная сторона – сложность выбора, когда, вправду, бывает тяжело сориентироваться во всем обилии представленных на рынке марок. И более надежным аспектом подбора будет класс запчасти, где (исключая подделки под бренды) I – это оригинал, II – неоригинал от производителя, поставляющего детали на сборочный сборочный поток той же марки автомобилей, III и IV – запчасти от производителей различных государств, делающих только неоригинал. Класс запчасти определяет уровень ее производства и, соответственно, качество, а отсюда и конечную стоимость. Потому нет смысла пробовать выяснять "какая марка лучше", ну и беспристрастно такового аспекта нет. Все решает конкретно класс запчасти, где в границах собственной группы у всех производителей равные по качеству детали.

Рынок запчастей для японских автомобилей
А вот какой класс предпочесть – это уже вопрос возраста автомобиля и бюджета его обладателя. Кстати, в почти всех случаях не стоит гнаться за самыми дорогими запчастями – нередко можно без вреда для свойства ремонта сберечь. И о том, как это сделать, – мы поведаем в одном из последующих номеров.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено отобрать для зимнего сезона, и это может быть будут новые летние колеса. Для весны рекомендуется купить шины в спб. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко колеса категории SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено приобрести для холодной поры, и это быть может надежные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно ежели вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".