воскресенье, 6 октября 2019 г.

Самые небезопасные дороги Азии


Самые небезопасные дороги Азии

С того времени как римляне выстроили 1-ые дороги, они стали неотъемлемой частью цивимашинации и навечно изменили наш стиль жизни. Быстро раскидывая свою сеть от Римской Империи до современной Америки, они перевоплотился в сложную сеть автомагистралей и проселочных дорог, которые обхватывают и соединяют страны и народы.

Самые небезопасные дороги Азии
Хотя сложные автотранспортные системы всераспространены в мире, где-то отсутствие финансирования либо агрессивная окружающая среда не позвмашинают строить вправду неопасные дороги.

Итак, самые небезопасные дороги, которые могут для вас повстречаться в Азии.

ЛЕХМАНАЛЬСКОЕ ШОССЕ, ИНДИЯ

Расположенная на севере Индии и соединяющее городка Лех и Манали магистраль проходит через гималайский горный хребет. Средняя высота шоссе Лех-Манали составляет более четыре 000 м., а его самая высочайшая точка находится на высоте 5 328 м. в районе перевала Тангланг-Ла. В этой местности нередко случаются разгулы стихии, парализующие движение, также с гор сходят лавины, грозя похоронить путников под тоннами камешков и снега. Из-за гнусных погодных критерий дорога открыла всего четыре месяца в году.

Угроз и без того рискованному путешествию по Лехманальскому шоссе добавляет тот факт, что по пути для вас не повстречаются блага цивимашинации, хотя длина магистрали составляет практически 500 км.

Самые небезопасные дороги Азии
Потому готовиться к поездке водителям стоит в особенности кропотливо, захватив не только лишь воду и пищу, да и припас горючего.

ПЕРЕВАЛ НАНГАПАРБАТ, ПАКИСТАН

Гималайский перевал Нангапарбат в Пакистане – это высокогорная дорога, которую местные СМИ нередко именуют одной из самых рискованных в мире. Через перевал на высоте три тыщи триста метров над уровнем моря протянулось Каракумское шоссе, длиной более 16,2 км. Более страшная часть этого пути – это 6-мильный участок, вдоль которого не установлены барьерные огораживания, потому от падения водителя защищает только собственная аккуратность. Дорога закрыта в течение зимы, потому что обильные снегопады неоднократно увеличивают риск для водителей.

ЗОДЖИ-ЛА, ИНДИЯ

Последующим в нашем рейтинге идет перевал Зоджи-Ла в Северной Индии. Невзирая на то, что это опасное шоссе с неровным покрытием, оно имеет принципиальное транспортное значение, так как связывает Ладакх с Кашмиром, также соединяет западные гималайские горные хребты с Шринагаром. Зимой тут нередко валит снег, и невзирая на все усилия, очищающая спецтехника не совладевает.

Самые небезопасные дороги Азии
Движение через перевал зимой значит, что для вас придется ехать меж толстыми стенками льда, нависающими с обеих сторон. Даже в летние месяцы, когда перевал не завален снегом, власти не советуют тут ездить на машинах без полного привода и водителям, неуверенным в собственных способностях.

КАРАКОРУМСКОЕ ШОССЕ, ПАКИСТАН / КИТАЙ

Каракорумское шоссе, связывающее Пакистан и Китай, является эмблемой дипломатичных отношений меж этими 2-мя странами. Оно может изумить не только лишь экстремальностью, да и протяженностью – это самое длинноватое асфальтированное шоссе в мире. На его строительство, стоившее жизни соткам рабочих из обеих государств, было потрачено более четверти века. Эта дорога является к тому же самой высокогорной интернациональной автомагистралью, расположенной на высоте четыре тыщи 600 девяносто три метров.

Самые небезопасные дороги Азии
Некие участки этого шоссе, где дорога сужается так, что колеса автомобилей свисают с обрыва, получили звание самых небезопасных в мире, в особенности во время первых снегопадов, когда особые службы еще не успели закрыть магистраль на зимний сезон.

ДОРОГА ИЗ ДЖЕЛАЛАБАДА В КАБУЛ, АФГАНИСТАН

Афганистан даже после свержения Талибана чуть ли можно именовать успешной государством для путешествий, и дело не только лишь в риске что вас обыденно уничтожат либо возьмут в заложники. Угрозы таит даже местная природа. Если вас все-же внесло в Афганистан, два раза задумайтесь перед тем, как ехать по горному шоссе Кабул-Джелалабад. Оно представляет собой маленький участок Государственной автомагистрали A01 и является одним из самых небезопасных отрезков государственной трассы. Шоссе Кабул-Джелалабад играет главную роль в доставке гуманитарной помощи беженцам, но также является одним из самых опасных маршрутов в мире. Тут от водителей требуется машинаимальное терпение, мастерство, уверенность и внимания.

Самые небезопасные дороги Азии
Резкие повороты, страшная погода и гнусное состояние дорожного полотна нередко провоцируют трагедии со смертельным финалом.

Так же помните о покрышках, которые допускается взять для холодной поры, и это возможно будут качественные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Возможно когда вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Север авто". Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно наметить для зимнего сезона, и это может быть будут новые всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".