Самые небезопасные дороги Азии
С того времени как римляне выстроили 1-ые дороги, они стали неотъемлемой частью цивимашинации и навечно изменили наш стиль жизни. Быстро раскидывая свою сеть от Римской Империи до современной Америки, они перевоплотился в сложную сеть автомагистралей и проселочных дорог, которые обхватывают и соединяют страны и народы.
Хотя сложные автотранспортные системы всераспространены в мире, где-то отсутствие финансирования либо агрессивная окружающая среда не позвмашинают строить вправду неопасные дороги.Итак, самые небезопасные дороги, которые могут для вас повстречаться в Азии.
ЛЕХМАНАЛЬСКОЕ ШОССЕ, ИНДИЯ
Расположенная на севере Индии и соединяющее городка Лех и Манали магистраль проходит через гималайский горный хребет. Средняя высота шоссе Лех-Манали составляет более четыре 000 м., а его самая высочайшая точка находится на высоте 5 328 м. в районе перевала Тангланг-Ла. В этой местности нередко случаются разгулы стихии, парализующие движение, также с гор сходят лавины, грозя похоронить путников под тоннами камешков и снега. Из-за гнусных погодных критерий дорога открыла всего четыре месяца в году.
Угроз и без того рискованному путешествию по Лехманальскому шоссе добавляет тот факт, что по пути для вас не повстречаются блага цивимашинации, хотя длина магистрали составляет практически 500 км.
Потому готовиться к поездке водителям стоит в особенности кропотливо, захватив не только лишь воду и пищу, да и припас горючего.ПЕРЕВАЛ НАНГАПАРБАТ, ПАКИСТАН
Гималайский перевал Нангапарбат в Пакистане – это высокогорная дорога, которую местные СМИ нередко именуют одной из самых рискованных в мире. Через перевал на высоте три тыщи триста метров над уровнем моря протянулось Каракумское шоссе, длиной более 16,2 км. Более страшная часть этого пути – это 6-мильный участок, вдоль которого не установлены барьерные огораживания, потому от падения водителя защищает только собственная аккуратность. Дорога закрыта в течение зимы, потому что обильные снегопады неоднократно увеличивают риск для водителей.
ЗОДЖИ-ЛА, ИНДИЯ
Последующим в нашем рейтинге идет перевал Зоджи-Ла в Северной Индии. Невзирая на то, что это опасное шоссе с неровным покрытием, оно имеет принципиальное транспортное значение, так как связывает Ладакх с Кашмиром, также соединяет западные гималайские горные хребты с Шринагаром. Зимой тут нередко валит снег, и невзирая на все усилия, очищающая спецтехника не совладевает.
Движение через перевал зимой значит, что для вас придется ехать меж толстыми стенками льда, нависающими с обеих сторон. Даже в летние месяцы, когда перевал не завален снегом, власти не советуют тут ездить на машинах без полного привода и водителям, неуверенным в собственных способностях.КАРАКОРУМСКОЕ ШОССЕ, ПАКИСТАН / КИТАЙ
Каракорумское шоссе, связывающее Пакистан и Китай, является эмблемой дипломатичных отношений меж этими 2-мя странами. Оно может изумить не только лишь экстремальностью, да и протяженностью – это самое длинноватое асфальтированное шоссе в мире. На его строительство, стоившее жизни соткам рабочих из обеих государств, было потрачено более четверти века. Эта дорога является к тому же самой высокогорной интернациональной автомагистралью, расположенной на высоте четыре тыщи 600 девяносто три метров.
Некие участки этого шоссе, где дорога сужается так, что колеса автомобилей свисают с обрыва, получили звание самых небезопасных в мире, в особенности во время первых снегопадов, когда особые службы еще не успели закрыть магистраль на зимний сезон.ДОРОГА ИЗ ДЖЕЛАЛАБАДА В КАБУЛ, АФГАНИСТАН
Афганистан даже после свержения Талибана чуть ли можно именовать успешной государством для путешествий, и дело не только лишь в риске что вас обыденно уничтожат либо возьмут в заложники. Угрозы таит даже местная природа. Если вас все-же внесло в Афганистан, два раза задумайтесь перед тем, как ехать по горному шоссе Кабул-Джелалабад. Оно представляет собой маленький участок Государственной автомагистрали A01 и является одним из самых небезопасных отрезков государственной трассы. Шоссе Кабул-Джелалабад играет главную роль в доставке гуманитарной помощи беженцам, но также является одним из самых опасных маршрутов в мире. Тут от водителей требуется машинаимальное терпение, мастерство, уверенность и внимания.
Резкие повороты, страшная погода и гнусное состояние дорожного полотна нередко провоцируют трагедии со смертельным финалом. Так же помните о покрышках, которые допускается взять для холодной поры, и это возможно будут качественные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Возможно когда вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Север авто". Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно наметить для зимнего сезона, и это может быть будут новые всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".