воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Царевич - Любовь – давать машинау то, что он желает


машина Царевич: «Любовь – давать машинау то, что он хочет»

Расскажи про свое творчество, как издавна ты занимаешься музыкой?

Я обучалась в музыкальной школе по курсу фортепьяно, а потом поступила на актерский факультет и окончила лондонскую академию театра и драмы. Почти все было связано с музыкой: я пела в мюзиклах, мне нередко приходилось дописывать музыкальные темы, тексты и монологи для наших спектаклей.

машина Царевич - Любовь – давать машинау то, что он желает
В театре, следя за реакцией зрителей на мои монологи и музыку, я сообразила, что им это нравится. Они подходили, гласили отличные и добрые слова. После чего я решила начать писать песни себе и исполнять их. Равномерно все завертелось, меня стали приглашать на выступления, узнавать. Мой трек «Розовые облака» попал в Топ-10 и держался там целый месяц.

На данный момент написала песню для кинофильма Сарика Андрисяна и еще несколько саундтреков для кино. Мне охото сделать стоящий хит, который запомнился бы людям.

Все свои тексты ты пишешь сама?

Да, у меня есть две композиции других создателей, другие свои.

Где ты ищешь вдохновение?

Обычно все отыскивают вдохновение в любви, но у меня один и тот же возлюбленный машина уже одиннадцать лет. Слава богу, у нас все отлично.

машина Царевич - Любовь – давать машинау то, что он желает
Потому на помощь нередко приходят киноленты и истории людей.

Кто из российского шоу-бизнеса для тебя нравится?

машина Лобода, она артистическая и увлекательная, на нее приятно глядеть и ее приятно слушать. Красивые данные у Ани Лорак и Полины Гагариной. Нравится машина Краймбрери, она тоже исполняет собственные песни.

Ты произнесла, что вы с супругом длительно совместно, раскрой секрет удачных отношений.

Главное – желание сохранить дела и заботливо относиться к ним. Свое свободное время я и мой супруг стараемся посвящать друг дружке, я никогда я не пойду на вечеринку, если могу побыть с ним. У меня нередко бывают спектакли в театре по вечерам в субботу и в воскресенье, и у него бывают командировки, но мой супруг никогда не пробовал меня переработать. Он всегда поддерживает меня в моем творчестве, и воспринимает таковой, какая я есть, а я стараюсь принимать его.

К примеру, когда я поступала в Лондонскую академию, меня не взяли в первом потоке. Я подошла к директору, чтоб уточнить, в чем причина, и он произнесла, что я модель.

машина Царевич - Любовь – давать машинау то, что он желает
Дескать, для чего мне это, ходи да сверкай. Я расплакалась, объяснила, что всегда желала быть актрисой и мне порекомендовали придти в другой денек. Желания уже не было, но мой супруг меня принудил, и меня взяли. Всегда, когда мне начинает казаться, что что-то не выходит, он гласит мне: «Продолжай».

Я в детстве поглядела кинофильм: «В моей погибели я прошу винить Клару К». Мальчишка с 5 лет обожал девченку и делал для нее все, что мог, но она его оставила и ушла к другому. В конце прозвучала фраза, которую я понимаю только на данный момент, будучи взрослой: «Ты всю жизнь дарил мне себя, а он подарил мне меня». Все-же любовь – это давать машинау то, что желает он, а не напротив, что хочешь ты.

Ты водишь машину сама?

Нет, на данный момент по городку передвигаюсь на метро либо на такси.

машина Царевич - Любовь – давать машинау то, что он желает
Я не сноб, тихо спускаюсь в подземку, в особенности когда необходимо успеть на спектакль. Я вожу байк, но это почаще случается на островах, не в Москве – боюсь, потому что вожу не очень отлично. Собмашинаюсь сдавать на права этим летом, никак не выходило пойти в автошколу – мы с супругом много переезжали из страны в страну: от Стране восходящего солнца и Великобритании до машинаии и Франции.

Чему бы ты еще желала научиться?

Супруг поставил меня годом ранее на серфборд, после этого я просилась слезть (смеется). Я занимаюсь верховой ездой, собмашинаюсь пойти на скалолазание и планирую освоить стрельбу из лука.

Ты много рассказываешь про театр, у тебя есть роль мечты?

Я на данный момент играю итальянскую актрису Элеонору Дузе, которая была известна в 50-х годах. Я прохожу через всю ее жизнь: от семнадцатилетней девченки до тридцатилетней девицы и старый дамы, нездоровой чахоткой. Много чувств и историй, для меня это подарок судьбы.

Какие еще роли ты бы желала сыграть?

Думаю, я бы желала сыграть Анну Каренину, но ее игрались уже настолько не мало и так нередко. Мне нравится Паулина из «Зимней сказки» Шекспмашина.

машина Царевич - Любовь – давать машинау то, что он желает
Хотелось бы сыграть комедийную роль, но, как досадно бы это не звучало, по типажу я драма либо катастрофа.

О чем ты мечтаешь кроме творчества?

Просто жить, ликовать, может быть, родить малыша. Быть с возлюбленным супругом, прожить жизнь так, чтоб было что вспомнить. Желаю выстроить собственный поют для бескровных животных, потому что занимаюсь волонтерской деятельностью.

Главное, помните о покрышках, которые допускается купить для лютых морозов, и это может быть будут качественные летние шины. Для лета советуем купить зимнюю резину в спб. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина". Главное, помните о резине, которую не запрещается наметить для ледяной весны, и это может быть будут великолепные летние колеса. Для осени рекомендуем купить зимние шины в спб. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".