воскресенье, 6 октября 2019 г.

машинаа Пацкевич - Инспекторы ДПС останавливают меня фактически каждый денек


машинаа Пацкевич: «Инспекторы ДПС останавливают меня фактически каждый день»

Расскажи, как в твоей жизни появилась эта машина?

Она появилась в один момент, я вообщем не собмашиналась получать автомобиль. Покупка был незапланировмашиная, потому я не испытала такового наслаждения, как испытываешь тогда, когда хочешь что-то приобрести, копишь, покупаешь и безрассудно счастлив.

машинаа Пацкевич - Инспекторы ДПС останавливают меня фактически каждый денек
Это была принужденная покупка, мой прежний автомобиль сломался. Но, естественно, после того, как я села за руль и поездила – я втюрилась. Так что в конечном итоге, я очень рада, что все так сложилось.

Почему ты избрала конкретно Infiniti?

Совпало все – и стоимость, и качество, и то, что высочайшая и емкая. Ну и вообщем вся такая девчачья!

А меж чем ты выбмашинала?

Меж ней и Мазда RX8.

машина, а почему красный цвет?

Вишневый! Выбор был меж темной с вполне черным салоном и таковой же, только с карим салоном. Но когда я увидела светлый салон с бордовым окрасом кузова, я решила, что мне все равно, что это не удобно и скорее всего будет очень мараться, за всем этим необходимо будет ухаживать. Я решила, что это мое!

Ну и что, ожидания оправдались? И приходится всегда чистить салон?

По сути, я ждала худшего, я задумывалась, что это вправду так тяжело, необходимо смотреть, чтоб ничего не было с кожей. Пока я не могу сказать, что я как-то осторожничаю в салоне.

машинаа Пацкевич - Инспекторы ДПС останавливают меня фактически каждый денек
Нет, полностью. Вопреки предостережениям я езжу в голубых джинсах и никаких заморочек!

Ты довольна своим выбором?

Да, я очень довольна своим выбором, автомобиль меня вполне устраивает. Единственное, он расходует довольно много горючего. Приблизительно шестнадцать л. на 100 км.

Ничего для себя! Сколько вы совместно?

Уже девять месяцев!

Ну рассказывай, чего-нибудть уже ломалось? Если ли у автомобиля минусы?

К счастью, машина оказалось крепкой, ничего не сломалось! А из минусов… Мне кажется, что сзади мало места для габаритных пассажиров – я вожу очень огромных парней.  Им, естественно, не очень комфортно сзади посиживать. А так, в принципе, больше минусов нет.

Какие плюсы ты успела себе выделить?

Плюсы? Да все! Я просто пересела на этот автомобиль с Форд Фокус, потому Infiniti для меня – это просто космос-машина, в какой есть просто все, от лючка до парктроников, камер заднего вида. Я до нее вообщем не знала, что же все-таки это такое.  Чувство, что это машина для дураков. Сел и поехал.

машинаа Пацкевич - Инспекторы ДПС останавливают меня фактически каждый денек
Не нужно для тебя никакого сцепления, никакой ручной коробки.

Ты была одна их тех немногих женщин, кто водит машину на механике?

Ну и на данный момент я чувствую, что акпп расслабляет, по сути. Систематически приходится сейчас припоминать для себя, что ты не дома на дмашинае, а за рулем.

Что тебе машина?

Для меня это средство передвижения. У меня никогда не было некий фанатичной любви к автомобилям. Я не сходила с мозга ни по какой определенной марке. Фанатичная любовь у меня только к спорту. При этом не только лишь к синхронному плаванию, мне нравятся очень многие виды спорта.

Автоспорт?

Я не люблю экстрим и скорость. И все, что с этим связано.

Другими словами, ты на дороге размеренный шофер?

Я просто мега размеренный шофер.

машинаа Пацкевич - Инспекторы ДПС останавливают меня фактически каждый денек
Я могу ездить стремительно, когда мне необходимо, и когда я одна. Если со мной кто-то едет, я никогда не позволю для себя рисковать и превосходить скорость.

А если тебя провоцирует на дороге кто-то? Какой-либо негодяй, что ты ему ответишь?

Вообщем ничего. Я предпочитаю не связываться, так как люди на данный момент брутальные, были случаи, когда заканчивалось все и стычками, и битами, и выбмашинаием стекол. Мне легче не реагировать.

Была у тебя какие-то коварные ситуации либо забавные?

Вообщем у меня типографический кретинизм, я езжу всюду только по навигатору, даже в Москве! Даже когда я знаю, куда мне необходимо повернуть я все равно лучше включу навигатор, так как я могу не выяснить местность. И вообщем проехать мимо. Все мои смешные истории за рулем связанны конкретно с этим: повернуть не туда, не узреть «кирпич». И, естественно, попасться инспектору ДПС. Кстати, сходу вспомнила минус данной машины.

машинаа Пацкевич - Инспекторы ДПС останавливают меня фактически каждый денек
Ты пересаживаешься на машину премиум-класса, и тебя почаще останавливают. Сейчас меня останавливают фактически каждый денек!

Ты пользуешься тем, что ты олимпийская фаворитка? Что тебя нужно сберегать!

Я пробовала этим воспользоваться, но это их еще более раззадоривает. Хотя, естественно, глядя, какие люди попадаются, и глядя что я нарушила.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно заказать для зимнего сезона, и это должно быть крепкие зимние покрышки. Для зимы советуем купить зимние шины в спб. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Так же помните о резине, которую позволено облюбовать для ледяной весны, и это должно быть новые летние колеса. Для осени советуем купить зимнюю резину в спб. Возможно ежели вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса сегмента SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак".