воскресенье, 6 октября 2019 г.

Артем Костенко - Люди, к огорчению, лгут


Артем Костенко: «Люди, к огорчению, врут»

С чего начался твой бизнес?

Собственный 1-ый бизнес я выкупил у друга, который прогорел. Это случилось еще в институте. Было жутко, но пришлось как-то управляться. Тогда я сообразил, что свое дело приносит еще больше средств и возникает больше свободного времени, но на данный момент это надоело. Приходит чувство насыщения, охото чувстмашинать, что твоя работа несет пользу.

Артем Костенко - Люди, к огорчению, лгут

Ресторанами я начал заниматься в тот же период времени. Открыл палатку в институте, продавал пищу и кофе. Это было любопытно, но убыточно, так что пришлось закрыть. Позднее открыли столовую в корпусе, где все страшились это делать из-за малеханького количества студентов. Мы рискнули и не пожалели.

С какими трудностями может столкнуться бизнесмен?

Основная трудность – человечий фактор.

Артем Костенко - Люди, к огорчению, лгут
Всех собственных служащих я собеседую лично, не доверяю это другим. Люди, к огорчению, лгут.

Тебя кто-то серьезно подставлял?

Думаю, на такое никто не отважится. (смеется)

Каких 3-х принципов ты придерживаешься?

Всегда необходимо развиваться, находить что-то новое и, главное, быть добросовестным.

У тебя было некоторое количество видов бизнеса, отрешался от чего-то?

Время от времени жизнь воспринимает за тебя решения. Когда возникают детки, начинаешь по-другому глядеть на вещи. Анализируешь и понимаешь, что сейчас важнее. К примеру, от 1-го проекта я отказался, чтоб выстроить дом. Для меня принципиально, чтоб в магазине я мог приобрести ребенку игрушку, которую она желает, и мне не пришлось считать в голове каждую копейку. В любом случае продавать убыточный бизнес не в моих правилах. Сделка должна быть добросовестной.

По каким показателям начинаешь новый бизнес?

Необходимо осознавать, что полезно тебе и как много таких, как ты. Как-то я проезжал мимо строящегося фитнес-клуба, спросил, будет ли у их кафе, и предложил свои услуги.

Артем Костенко - Люди, к огорчению, лгут
На данный момент больше задумываюсь о том, чтоб возвратиться к акциям. Я вел торговлю ими 10 лет, и это здорово, когда ты зависишь только от цифр, а не от людей.

О чем грезит машина в 30 лет, у которого есть бизнес, семья и детки?

На данный момент у меня миллион различных дел, но есть желание воплотить себя в чем либо одном, многообещающем и суровом. Мечтаю заниматься политикой и помогать людям. И, естественно, желаю, чтоб близкие не болели и были счастливы.

Как при таковой нагрузке совмещаешь семью и бизнес?

Отлично, но супруга со мной не согласится. (смеется) Каждый новый проект просит много внимания и времени, в особенности в 1-ые месяцы, позже мне проще отыскать машинаа, который в предстоящем будет держать под контролем все процессы, а смогу сосредоточиться на последующей цели.

Как к бизнесу и твоим идеям относится супруга?

Рита была категорически против открытия своей танцевальной студии, хотя всегда занималась танцами. Она со мной некоторое количество дней не разговаривала, (смеется) переживала, что в студию никто не будет ходить, но даже летом у нас много учеников.

У тебя в семье Dodge и Ауди. Почему?

Dodge – машина харизматичная, таких не много. Выходишь с утра во двор и при взоре на нее кайфуешь. Это легенда, а не автомобиль, в нем есть что-то, чего не встретишь в других.

Ауди – просто классная, хорошая машина.

Артем Костенко - Люди, к огорчению, лгут
На ней дизель, так что на трассе она даже резвее, чем Dodge, к тому же у нее восьмиступенчатая коробка, а у Challenger – пятиступная. И расход ниже: семь л. дизеля против 20 л. бензина моего Muscle Car. Нередко беру ее, когда езжу на принципиальные встречи. Нельзя приехать в администрацию городка на Dodge, так как он не смешивается со серьезным костюмчиком. На Ауди полный привод, это делает ее более прогнозируемой в непогодицу, не говоря уже о зиме, ну и комплектация салона на высоте, в отличие от «жигулевского» салона Dodge.

Твой стиль вождения находится в зависимости от машины?

Да, на Challenger для тебя все уступают дорогу, на Ауди с этим труднее.

Расскажи про Muscle Gang Moscow.

Закрытый клуб хороших ребят, любой из которых занимается неплохими вещами и машинаеет либо Mustang, либо Шевроле Camaro, либо Dodge Challenger. Основная масса – Mustang, Dodge Challenger – самый редчайший на наших дорогах Muscle Сar.

Гоняете?

Нет, пропало желание с возникновением разума. Для чего гонять, если у каждой машины собственный высокоскоростной показатель.

Артем Костенко - Люди, к огорчению, лгут
Я поддерживаю практичность. Хочешь резвую машину – купи, а не меняй ей полдвигателя.

Считается, что Dodge– машина эгоиста, а ты домашний машина.

Детям сзади неловко посиживать, но девченкам он нравится больше, чем Ауди и Тоета, машины матери и супруги. Старшая дочка, машинамашина, в особенности радуется, когда я разгоняюсь. Улыбается и орет: «Ураган!».

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается наметить для пасмурной погоды, и это возможно будут новые зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше колеса номенклатуры SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Вирбак". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность взять для зимнего сезона, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. Безусловно при условии,что вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".