воскресенье, 6 октября 2019 г.

Герман Гильфанов, Даймлер КАМАЗ Рус - марки Мерседес-бенз и КАМАЗ не будут вредить друг дружке


Герман Гильфанов, Даймлер КАМАЗ Рус: марки Мерседес-бенз и КАМАЗ не будут вредить друг дружке

27 Октября 2017

Вышел ли рынок грузовиков из кризиса? Какие покупатели ощущают себя в сегодняшних экономических реалиях комфортнее всего? Есть ли внутренняя конкурентность снутри альянса Daimler и КАМАЗ? Об этом говорим с Германом Гильфановым, директором по продажам Мерседес-бенз Даймлер КАМАЗ Рус.

K. : Грузовое подразделение Мерседес показывает очень хорошие темпы роста в связи с оживлением рынка, но все-же наименьшие, чем у Volvo и DAF.

Герман Гильфанов, Даймлер КАМАЗ Рус - марки Мерседес-бенз и КАМАЗ не будут вредить друг дружке
С чем это связано, и не небезопасно ли?

Г.Г.: DAF практикуется на рознице, и у их сильно много маленьких клиентов. У нас же флитовые сделки имеют очень вескую долю.

К.: И какую долю занимают у вас флитовые реализации большим покупателям?

Г.Г.: Эта цифра значительна. Но мы также развиваем ритейл с целью привлечь маленького клиента. Мы нацелены на повышение CSI - индекса удовлетворенности клиента. Прирастить его можно, только работая с маленьким клиентом, так как при подведении итогов значимость голоса маленького личного предприятия оказывается таковой же, как и большого клиента с не малым парком.

Потому в этом году мы запустили четыре особых кампании, направленных только на ритейл. Две из их в секторе магистральных тягачей. К примеру, в рамках кампании ProfiTruck тягач одна тыща восемьсот 40 один в специальной комплектации мы преднамеренно не продавали флитам. Другая кампания под заглавием Silver Arrow прошла летом, и последний грузовик данной акции был представлен нами на выставке COMTRANS/17.

Мысль была очень успешной. Это тягач для магистральных перевозок, с 2-мя баками, с высочайшей кабиной, ровненьким полом. Этот автомобиль мы также не предлагали флитовым клиентам — исключительно в ритейл.

Герман Гильфанов, Даймлер КАМАЗ Рус - марки Мерседес-бенз и КАМАЗ не будут вредить друг дружке
Партии по 100 50 машин разлетелись в течение месяца. На выставке также были представлены два самосвала. Один адаптирован для эксплуатации в критериях севера, и он тоже рассчитан на ритейл, другими словами на относительно маленькие строй компании.

Направьте внимание, как начал расти рынок. После кризиса флиты всегда оживают первыми, так как ощущают рост спроса на перевозки. Вообщем за последние 18 месяцев рынок перевозок особо серьезно поменялся, и роль флитов выросла. Но они не могут расти нескончаемо, и все они равно будут завлекать кого-либо на субподрядную работу, а означает, будет расти и ритейл.

К: Каковы толики отдельных категорий в ваших продажах грузовиков (магистральные, самосвалы, спецшасси)?

Г.Г.: Это рассредотачивание не достаточно отличается у всех огромных брендов. Основной спрос приходится на тягачи с колесной формулой 4х2.

К: Не опасаетесь ли вы «внутренней» конкуренции последнего поколения КАМАЗ (6520, 6580, 5 тыщ четыреста девяносто и др.) с грузовиками Мерседес локальной сборки, в особенности когда будет запущено новое совместное создание кабин?

Г.Г.: Марки КАМАЗ и Mercedes- ни в коей мере не будут вредить друг дружке. Да, силовой каркас кабины будет схожим, но далее каждый бренд пойдет своим методом. Пока трудно сказать, как будет происходить ценовая эволюция, но, все же, я не ожидаю, что марки будут сталкиваться и мешать друг дружке. В текущее время мы смотрим смещение потребительского спроса в сторону продуктов с более высочайшими потребительскими свойствами. Так либо по другому, клиент рублем голосует за больший комфорт, огромную безопасность, огромную надежность, и этот перечень можно продолжить.

К: Что получает КАМАЗ от сотрудничества с Daimler — понятно: технологии и увеличение свойства продукта.

Герман Гильфанов, Даймлер КАМАЗ Рус - марки Мерседес-бенз и КАМАЗ не будут вредить друг дружке
А что получает Daimler?

Г.Г.: Разумеется, что это развитая дилерская сеть. Для нас в особенности ценны партнеры в статусе Emergency Service Point, «чрезвычайная сервисная точка». Там, где у нас нет настоящего дилера и нет способности открыть обычный центр по всем эталонам Daimler , но машины туда все-же доходят, очень принципиально наличие профессионалов, которые в состоянии заняться машинами и обеспечить им сервисные услуги. Обычно, в роли таких точек употребляются общие с КАМАЗом центры.

К.: На каких больших клиентов вы ориентируетесь? Это большие транспортные компании, большой ритейл, еще кто-то?

Г.Г.: Мы очень кропотливо смотрим за тем, кто какие модели покупает, анализируем причину приобретения. Почти во всем конфигурации в нашем модельном ряде обоснованы познанием рынка и глобальной конкурентнстью. Наши дилеры знают, что происходит у их в регионе. Им известны планы клиентов по обновлению либо созданию парков, так как транспортные компании не только лишь меняют парки, но иногда и делают их с нуля. За последний год с незапятнанного листа появилось несколько довольно огромных компаний.

К.: Как строится работа с клиентами, желающими приобрести спецтехнику (строительную, коммунальную и пр.) на ваших шасси?

Г.Г.: Это сложный процесс. Одна ситуация - когда заказчик на 100% знает, что ему нужно. Другая - пограничное состояние, когда клиент не соображает и колеблется. Если мы говорим о разработке специального шасси, то работа эта долгая.

Герман Гильфанов, Даймлер КАМАЗ Рус - марки Мерседес-бенз и КАМАЗ не будут вредить друг дружке
Особое в этом случае предполагает то, что оно отличается от нашей стандартной спецификации, и это работа для наших инженеров. Они дискуссируют с заказчиком все детали. В работе участвуют все три стороны — клиент, кузовщик и мы.

Возьмем, например, автобетоносмеситель. Не скажу, что их вариантов нескончаемо много. Но есть наклон оси барабана, колесная база, объем бетона, его плотность, также огромное количество других характеристик, которые необходимо учитывать. Наша система проектирования позволяет сделать полностью «сшитый на заказ» автомобиль. Естественно, у нас есть и стандартная линейка автобетоносмесителей, так как на основании актуального опыта мы знаем, что 80% продаж приходится на полностью определенные варианты. Такие машины мы держим у себя на стоке, чтоб в хоть какой момент можно было стремительно поставить их заказчику.

Но время от времени клиенту необходимо поиграть с параметрами под свои потребности: к примеру, прирастить емкость бака для воды либо установить те же дюралевые диски, чтоб уменьшить весовые нагрузки.

Мусоровозы — с ними все довольно легко. У нас есть несколько партнеров, которые устанавливают кузова, и здесь работа с клиентом строится через кузовщика. Другими словами, клиент выбирает кузов, а уже кузовщик предлагает, какие шасси можно под него подсунуть. А вот заказать изотермический фургон часто оказывается труднее, чем мусоровоз.

Герман Гильфанов, Даймлер КАМАЗ Рус - марки Мерседес-бенз и КАМАЗ не будут вредить друг дружке
Казалось бы — что в этом особого? Конструкция такового кузова, на 1-ый взор, схожа у всех, но по сути она очень разнится, так как существует масса вариантов по выбору холодильного агрегата, его расположению, оснащению фурнитурой, материалов выполнения.

К: В ближайшее время все много работают в направлении автоуправляемого транспорта. Участвуете ли вы в этих изысканиях? Если да, другими словами ли успехи? Когда грузовики Мерседес получат настоящий автопилот?

Г.Г.: Сначала, автоуправляемый автомобиль должен быть неопасным. И вот когда будет достигнут таковой технологический уровень, беспилотник появится на дорогах.

К.: А для вас не кажется, что стопроцентный беспилотник — это трудно, и под него и дорожную сеть придется переделывать? Но вот некоторый автопилот, способный подменить водителя на длинноватых перегонах, при том, что шофер перехватит у него управление в критичных ситуациях, реален практически завтра либо даже сейчас. Но вопрос фактически вот в чем — ведете ли вы совместные работы с КАМАЗом в этом направлении?

Г.Г.: Если гласить о «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», то нет. Но у Daimler есть большая программка по разработке автономного транспорта, и, к примеру, в земле Баден-Вюртенберг беспилотникам уже можно выезжать на дороги общего использования, да и там существует довольно много ограничений. В целом тема вправду интенсивно развивается, и инженеры Daimler каждый денек работают над созданием беспилотных грузовиков, и нет никаких колебаний, что они их в скором времени создадут.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность облюбовать для ледяной весны, и это может быть будут отличные летние колеса. Для осени рекомендуется купить летние колеса. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность избрать для пасмурной погоды, и это может быть будут фирменные летние шины. Для лета рекомендуется купить летние шины. Вероятно если вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812".