воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Кудряшки - Я не люблю неопрятных парней


машина Кудряшки: «Я не люблю неопрятных мужчин»

Расскажи про то, как ты сдавала на права.

Мне не понравилось сдавать на права: я далековато ездила, рано вставала. Меня два раза заваливали на теории, хотя я её учила больше всего… (смеется).

А когда я сдавала площадку, меня инструктор повсевременно лупил по ноге, чтоб я отпускала газ, потому что очень стремительно ехала и повсевременно желала опередить плетущихся передо мной.

машина Кудряшки - Я не люблю неопрятных парней

Какой у тебя стиль вождения?

Не люблю гонять, это не мое, я очень размеренная: в пробках слушаю музыку, не бешусь, как раз можно Instagram проверить.

А когда опаздываешь, не нарушаешь? По выделенной полосе не ездишь?

Нет, я просто опаздываю. Своя жизнь дороже, чем то место, куда я пищу. Я стараюсь не нарушать, я законопослушный автовладелец. Мне даже штрафы изредка приходят.

В пробках знакомишься?

Ой, нет, не люблю знакомиться. Скажу так: все, кто пробовал со мной познакомиться, мне не нравились. Они были необычными и подозрительными.

Расскажешь?

Я как-то направлялась на репетицию и справа от меня ехала белоснежная машина, что-то вроде Lada либо Жигули, я случаем поворачиваю голову, вижу мужчину, который, как маньяк, начинает улыбаться, а у него практически нет зубов. Я даю по газам, проезжаю вперед, а он снова за мной пристраивается. Еле уехала. Не люблю таких раздражающих.

Прокалывала колесо в дороге, либо кончался в один момент бензин? Как управлялась?

Я всегда заблаговременно заправляюсь, когда у меня остается, к примеру, полбака: очень боюсь кое-где застрять.

Смогла бы сама поменять колесо, если б в один момент проколола его в глухом районе, вечерком?

Я в таких местах не бываю. А вообщем мне давали особые бумажки совместно со страховкой, там номер телефона, я звоню, спецы приезжают и меняют мне все безвозмездно.

Ездила ли ты куда-то в путешествия на машине?

Я не так давно была во Франции, мы с подругой брали машину и ездили по примыкающим городкам. Это совершенно недолгие путешествия, час-два.

машина Кудряшки - Я не люблю неопрятных парней
Там левостороннее движение, такое же как у нас. Этим летом я очень желаю поехать в путешествие по Европе, на три недели, на машине, с подругой. Франция, Испания… Пока мы готовимся к этому.

Как вы готовитесь?

Выбмашинаем городка, бронируем гостиницы, рассчитываем время. Непременно необходимо выстроить план, маршрут. Читаем особые блоги, где лучше ехать, где жить. Мы подходим к этому очень продуманно.

Скажи, есть вещи, которые непременно необходимо брать в такие путешествия?

Ну одежка, естественно, самое очевидное. Телефон, чтоб можно было фотографировать и запечатлить наилучшие моменты. Снимать видео, которые зимой в прохладной Москве можно будет пересматривать и мыслить, как было классно. Масло для загара, крем для лица – в плане косметики ничего такого особенного.

Какие мужчины для тебя нравятся?

Ой, а матом можно браниться? (смеется) Мне нравятся полные дурачины, как и всем девицам (смеется). Мне всегда нравятся мои ровесники, милые, смазливые мальчишки, которые – это я уже позже понимаю – ничего любопытно из себя в жизни не представляют.

Какие мужчины тебя отталкивают?

Я не люблю неопрятных парней. Это не означает, что мужчины должны каждую неделю выщипывать брови и делать маникюр, нет, они просто должны смотреть за собой. Прекрасно смотреться, ходить в зал, прекрасно одеваться.

машина Кудряшки - Я не люблю неопрятных парней
Я время от времени пищу на машине и вижу: посиживают за рулем мужчины, у их большущее пузо, они какие-то непонятные, неопрятные… Страшно.

Были какие-то романтические истории, связанные с машинами и мужиками?

Была одна история, не могу сказать, что она очень романтичная. Я полетела к собственному юному машинау на Кипр, он взял машину напрокат, автомобиль с откидным верхом. А там правостороннее движение. Мы решили поехать в примыкающий город погулять, поглядеть закат. И я возжелала порулить: мы практически подъезжаем и я врезаюсь в столб. Случаем. Мне было так неловко, но я же не повинна, что там другое движение… Машина далее ехать не могла, и нам пришлось остаться в том городке на ночь.

На данный момент открылся мотосезон, никогда не желала гонять на байке?

Нет, небезопасно. Никогда не было желания.

Чем в пробках занимаешься?

Смотрю Instagram, снимаю stories, слушаю возлюбленные песни: свои. Один раз пробовала сериал глядеть, но в конечном итоге немножко задела другую машину. Это была последняя серия последнего сезона «Отчаянных домохозяек», там было так любопытно, а мне уже необходимо было ехать, по другому я бы запоздала. И я решила: возьму с собой сериал.

машина Кудряшки - Я не люблю неопрятных парней
Я пищу, задумывалась, что тормознула, там скорость была километра три в час, а оказалось, что я не поставила на паркинг и на светофоре въехала в другую машину. Там даже царапинок не осталось.

Есть правила, которых ты придерживаешься на дорогах?

Я никогда не езжу рядом с фурами, у меня очень малая машина, а они очень огромные и меня стращают. И с парнями когда езжу, я прошу ехать не больше, чем восемьдесят км в час, чтоб без всяких педаль в пол и разных понтов. Один пусть ездит, как угодно, а со мной нет. У меня много знакомых попадали в трагедии, потому я боюсь скорости.

Расскажи о собственном творчестве и планах на будущее.

Мое творчество – оно отлично! Сейчас вышел клип «Будет жарко» с Олей Бузовой. Вначале вышло как: был трек, пришла мысль предложить Оле записать его совместно. Я не знала, согласится она либо нет, мы были просто знакомы. В конечном итоге ей эта мысль приглянулась, мы записали песню, начали мыслить над клипом. Снимали его день: приехали в 6 утра и уехали в 6 утра на последующий денек.

Тяжело было: 20 четыре часа не спишь, для организма тяжело. Перегрим, какие-то задержки, трудности с декорациями, повторные дубли, танцы, физическая нагрузка. В последней сцене нас закидывали помидорами, а они безобразные, от их начинает тошнить, растекаются по лицу… Ты все, что угодно сделаешь, лишь бы от их избавиться. Это была заключительная сцена, запах мерзкий, мы заходим в гримерку, приходит стилист и желает забрать вещи, лицезреет нас и гласит: «Ой, позже, пожалуй».

машина Кудряшки - Я не люблю неопрятных парней
Мы все это смыли, и осталась одна мечта: домой и спать.

Ты довольна результатом?

Да, то, что мы желали, мы и получили на выходе. Круто, ярко, провокационно.

А в чем провокация?

Ну, к примеру, начало нашего клипа: то, что дискуссируется в соц сетях больше всего. Я предлагаю Оле записать дуэт за средства, а она гласит, что все равно поет под фонограмму, можно и записать. На такое не каждый артист способен. Мы желали изумить, чтоб люди задумывались, правда это либо нет.

Как ты относишься к провокациям в обыкновенной жизни?

Неважно какая провокация должна быть самоиронией. Если стимулировать, то только собой и своим поведением. И во всем должна быть мера: она может быть как у нас, когда мы смеемся над нашими хейтерами, а может быть, как у Pussy Riot.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно облюбовать для прохладного времени года, и это должно быть новые всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено взять для холодной осени, и это быть может новые летние колеса. Для лета рекомендуем купить летние шины. Возможно Разве что, вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".