5 самых ужасных крушений поездов
Согласно статистике за две тыщи восемнадцать год, составленной на базе интернациональных исследовательских работ, поезда числятся самым неопасным видом наземного транспорта. Но не все согласятся с данным тезисом, потому что история знает случаи страшных трагедий, произошедших во время путешествий по стальным дорогам.
Версальская жд трагедия
В дальнем одна тыща восемьсот 40 два году, восемь мая, случилась одна из первых в мире жд катастроф, унесшая жизни более 50 машина. Направлявшийся из Версаля в Париж поезд, забитый людьми, ехал после торжества в честь кормашина Луи-Филиппа I, когда фронтальный состав сошел с рельсов.
Инцидент спровоцировал крушение других вагонов, которые упали в кучу. Сзади колонны шел толкач (особый локомотив, призванный прирастить мощность поезда за счет поддержки общей силы тяги локомотивов), и он, не успев тормознуть, наехал на перевернувшиеся древесные вагоны. Это спровоцировало возгорание, тем паче что за некоторое количество дней до катастрофы, в преддверии праздничка, вагоны были покрашены свежайшей краской. Начался пожар и следующая паника. Практически никто из пассажиров так и не сумел выкарабкаться из состава на улицу – живьем сгорели 50 5 машина.
Предпосылкой катастрофы оказалось явление, не достаточно знакомое в то время инженерам – так именуемая вялость металла (процесс, при котором за счет износа в металле возникают бессчетные трещинкы, а характеристики материала изменяются). Это послужило тому, что состав сошел с рельсов.
В поезде со собственной семьей ехал контр-адммашинал Жюль-Сезар Себастьен Дюмон-Дюрвиль, и, чтоб опознать их тела, во Франции была проведена 1-ая в истории страны судебно-медицинская экспертиза.
После этой страшной катастрофы людей закончили запмашинать в поездах на время выполнения маршрута.Крушение на вокзале Монпарнас
Одна из самых узнаваемых в мире жд катастроф произошла в Париже 20 два октября одна тыща восемьсот девяносто 5 года. Невзирая на то, что умер только один машина, эта история полна драматизма, и на данный момент вы узнаете почему: пассажирский поезд, подъезжая к платформе, не успел затормозить и выехал на перрон, после этого врезался в стенку, пробил ее насквозь и свалился с высоты на улицу. Конкретно фото, на которых состав «вывалился» со второго этажа вокзала на улицу, принесли этой катастрофе такую популярность.
Как ни удивительно, посреди пассажиров погибших не оказалось – только 5 машина получили травмы. Единственной погибшей стала дама, которая посиживала в газетном киоске на улице: поезд и часть стенки обвалились практически ей на голову.
В тот злосчастный денек она заменяла на работе супруга, и тихонько посиживала в киоске, занимаясь вышивкой. Нереально представить горе жена, который остался один с 2-мя малеханькими отпрысками. В память об этой катастрофы, в Бразилии, в музее паровых движков муниципалитета Канела была воссоздана реплика катастрофы в истинную величину.
Кукуевская жд катастрофа
Еще одна катастрофа девятнадцать века, связмашиная с крушением поезда и унесшая жизни 40 два машина, произошла ночкой 30 июня одна тыща восемьсот восемьдесят два года недалеко от деревни Кукуевки (на данный момент это Чернский район Тульской области). Основной предпосылкой бедствия стала страшная погода: наисильнейший ливень с грозой размыл дорогу под рельсами, и они практически повисли в воздухе.
Очевидно, когда по ним стал проезжать состав, стальная дорога не выдержала.В итоге несколько вагонов провалились под землю и были засыпаны влажным грунтом. Что броско, проезжавший незадолго до катастрофы по этому маршруту машинист другого поезда увидел, что существует риск размытия дороги, и передал сообщение диспетчерам на станции Чернь, но все это оказалось никчемным – из-за непогодицы телеграф просто не работал.
Посреди погибших оказался племянник российского писателя Тургенева – Тургенев Николай Николаевич. Когда машина Сергеевич вызнал о погибели родственника, у него случился паралич. Раскопки и поиск тел затянулись на полмесяца в связи с непрекращающимся ливнем и бесконечным потоком воды. Во время спасательной операции на месте катастрофы работал узнаваемый писатель В. А. Гиляровский, который желал придать машинаимальной огласке происшедшее, потому что, по его воззрению, бюрократы не вожделели освещения данных событий. По словам писателя, после окончания раскопок он на полгода утратил чутье и не мог есть мясо.
Крушение поезда в Сен-Мишель-де-Морьен
Самая большая жд трагедия в истории Франции и за весь XX век произошла ночкой тринадцать декабря одна тыща девятьсот семнадцать года.
Число погибших в катастрофы сопоставимо с количеством жертв авиакрушения – восемьсот машина.Воинский эшелон №612, в каком ехали одна тыща боец, во время спуска в альпийскую равнину Мерьен разогнался так очень, что сошел с рельсов. Вагоны стали врезаться друг в друга с большой силой, ведь состав достигнул на спуске машинаимальной скорости – 100 30 5 км/ч. Позднее специалисты установили, что у состава были трудности с тормозной системой.
Потому что в качестве освещения в поезде использовали свечки, а сами вагоны были древесными, разгорелся пожар, который продолжался более суток. Ситуацию ухудшало то, что некие бойцы нелегально провозили с собой гранаты, орудие и патроны к нему, что только усиливало возгорание.
1-ое время правительство старалось скрыть информацию об страшной катастрофы, прикрываясь военной потаенной. Но позднее издание Le Figaro поведало миру о кошмарной катастрофе, и люди в конце концов узнали правду.
Крушение поездов у станции Harrow & Wealdstone
Участниками этой катастрофы стали сходу три поезда, а число погибших составило 100 двенадцать машина. Еще триста 40 получили ранения разной тяжести. Все началось с того, что ночной экспресс врезался в загородный поезд, который стоял на платформе.
Удар вышел так сильным, что несколько вагонов были выброшены на примыкающие пути, где на высочайшей скорости (практически 100 км/ч) их протаранил экспресс, в составе которого было два локомотива для роста мощности.Следователям удалось установить, что виновником катастрофы стал машинист ночного экспресса, врезавшегося в загородный поезд: по каким-то причинам он проехал без остановки мимо 3-х запрещающих сигналов, регулировавших движение поездов.
Больше всего погибших было из пригородного поезда (64 машинаа). Также выяснилось, что посреди жертв были люди, стоявшие на платформе: их задавило перевернувшимися вагонами.
После данной катастрофы в мировой жд практике резко ускорился процесс внедрения так именуемой автоматической системы оповещения AWS, благодаря которой управление торможением поездов осуществляется в автоматическом режиме.
Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется наметить для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить зимние шины в спб. Так же В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается заказать для холодной осени, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".