Как избрать подержанный автомобиль: осмотр салона и поездка в автосервис
22 Августа 2014 100 две тыщи восемьсот 50 три
Чтоб не приобрести проблемную машину и не разориться на ремонте, необязательно иметь диплом автослесаря и владеть дедукцией Шерлока Холмса. Довольно следовать обычным советам и быть внимательным к деталям. О чем и поведаем.

В прошлых статьях серии мы ведали о том, как избрать подходящую машину из обилия предложений на вторичном рынке, также о том, на что стоит направить внимание при первом осмотре автомобиля. Если с кузовом и движком всё отлично, то можно приступать к более детальному осмотру.
Салон для вас чинить, вероятнее всего, не придется. Но конкретно состояние отделки способно указать для вас на настоящий пробег автомобиля — износ замаскировать не так просто, как может показаться на 1-ый взор. Ну а чтоб выявить потенциальные трудности в пробной поездке, необходимо не просто проехаться по парковке, а выполнить ряд полностью определенных манипуляций.
Шаг 1-ый. Смотрим салон
Конкретно состояние салона часто может выдать возраст автомобиля, потому не смущяйтесь учить его пристально.
На что обращаем внимание:
на накладки на педали. Они не должны быть очень стёртыми либо, напротив, на сто процентов новыми;
на кресла. Если на их чехлы, попросите снять и осмотрите обивку. Пятна, потертости и дырки выдадут, как интенсивно пользовали автомобиль. Еще сможете поочерёдно посидеть на водительском и фронтальном пассажирском сиденьях. Если чувствуете, что правое намного наименее продавлено, то у машины пробег однозначно превосходит 100 тыщ км; на руль. То же самое, что с креслом. Смотрим на затёртости и царапинки. Руль не должен быть очень гладким. Если стоит декоративная оплётка, её необходимо непременно снять. Уж не для маскировки ли она здесь? на работоспособность всех систем. Протестируйте печку, кондюк, "музыку", все световые приборы, парктроник, стеклоподъёмники, дворники и остальные устройства, которые есть на борту, прямо до звукового сигнала. Если что-то не работает, то для вас это придется чинить за собственный счет.

Шаг 2-ой. Тест-драйв
При условии, что кузов, движок и салон не вызвали подозрений, можно приступать к пробной поездке. Если торговец отрешается пускать вас за руль под предлогом того, что вы сможете оказаться угонщиком, предложите чего-нибудть в залог: права либо телефон. Вобщем, индивидуальный тест лучше отложить на позже, а для начала пусть владелец сам проедется, а вы с правого сидения попросите его сделать некие упражнения. Не забудьте за ранее выключить печку и музыку, чтоб слушать шумы. Проезд неровностей. Подходят "лежачие полицейские", ямы либо шумовые полосы. Подвеска не должна скрипеть, лязгать либо стучать.


Шаг 3-ий. Автосервис
На 100 имеет смысл ехать, только если первичный осмотр оказался удачным и колебаний в том, что машина благопристойная, у вас фактически не осталось. Очевидно, 100 должен выбирать клиент. Лучше позвонить на сервис поблизости места осмотра и записаться заблаговременно, чтоб не тратить время зря на поиски и стояние в очередях, изматывая нервишки для себя и торговцу. Не испытывайте его терпения и не просите поездки на другой конец городка. Но, если человек упрямо не желает ехать на сервис, который находится относительно неподалеку, это повод задуматься. Идеальнее всего выбирать специализированную 100 по определенной марке, поэтому как мастера там знают, что глядеть. Что имеет смысл сделать: диагностику днища и ходовой. Поднимите машину и походите под ней совместно с мастером. Пусть он подёргает за все рычаги на предмет свободного хода. Также нужно изучить лонжероны и пороги, чтоб удостовериться, что они не гнутые и не подгнившие; диагностику мотора. Попросите мастеров проверить его мотор-тестером; компьютерную диагностику. Имеет смысл считать ошибки блока управления и историю их возникновения. Может быть, на глаза попадутся свидетельства ремонта, о котором не распространяется владелец.
Шаг 4-ый. Финишные переговоры.
Что еще предстоит сделать перед тем, как ударять по рукам и перебегать к процедуре регистрации? Проверьте документы.

В заключение
Изредка бывает, чтоб 1-ый попавшийся в Вебе автомобиль оказался подходящим. Точную статистику для вас никто не приведет, но более половины выставленных на продажу машин — проблемные. Не страшитесь издержать время и мало нервишек — тем вы сэкономите много средств. О том, как верно оформить приобретенный автомобиль, читайте в последующих публикациях.
Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено взять для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно приобрести для зимнего сезона, и это возможно будут надежные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить летние колеса. Безусловно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".