Как избрать подержанный автомобиль: осмотр салона и поездка в автосервис
22 Августа 2014 100 две тыщи восемьсот 50 три
Чтоб не приобрести проблемную машину и не разориться на ремонте, необязательно иметь диплом автослесаря и владеть дедукцией Шерлока Холмса. Довольно следовать обычным советам и быть внимательным к деталям. О чем и поведаем.
В прошлых статьях серии мы ведали о том, как избрать подходящую машину из обилия предложений на вторичном рынке, также о том, на что стоит направить внимание при первом осмотре автомобиля. Если с кузовом и движком всё отлично, то можно приступать к более детальному осмотру.
Салон для вас чинить, вероятнее всего, не придется. Но конкретно состояние отделки способно указать для вас на настоящий пробег автомобиля — износ замаскировать не так просто, как может показаться на 1-ый взор. Ну а чтоб выявить потенциальные трудности в пробной поездке, необходимо не просто проехаться по парковке, а выполнить ряд полностью определенных манипуляций.
Шаг 1-ый. Смотрим салон
Конкретно состояние салона часто может выдать возраст автомобиля, потому не смущяйтесь учить его пристально.
На что обращаем внимание:
на накладки на педали. Они не должны быть очень стёртыми либо, напротив, на сто процентов новыми;
на кресла. Если на их чехлы, попросите снять и осмотрите обивку. Пятна, потертости и дырки выдадут, как интенсивно пользовали автомобиль. Еще сможете поочерёдно посидеть на водительском и фронтальном пассажирском сиденьях. Если чувствуете, что правое намного наименее продавлено, то у машины пробег однозначно превосходит 100 тыщ км; на руль. То же самое, что с креслом. Смотрим на затёртости и царапинки. Руль не должен быть очень гладким. Если стоит декоративная оплётка, её необходимо непременно снять. Уж не для маскировки ли она здесь? на работоспособность всех систем. Протестируйте печку, кондюк, "музыку", все световые приборы, парктроник, стеклоподъёмники, дворники и остальные устройства, которые есть на борту, прямо до звукового сигнала. Если что-то не работает, то для вас это придется чинить за собственный счет.
Отысканная неисправность послужит и основанием для торга. Сосредоточьтесь и помните, что невнимательность будет стоить недешево; на приборную доску. Там не должно пылать никаких сторонних ламп. Если увидите пылающий знак гаечного ключа (встречается схожая индикация), то означает, автомобилю пора на ТО; на пол. Поднимите коврики и поглядите: пол должен быть сухим и незапятнанным. Если есть следы воды, то в машине что-то протекает; на подушки безопасности. Поточнее, на заглушки, за которыми они находятся. Заглушки должны быть совершенно ровненькими. Если нет, то подушки очевидно срабатывали; на крепёж приборной доски. Заблаговременно найдите книжку по эксплуатации этой модели и узнайте, каким образом крепится приборная доска. При осмотре направьте внимание, нет ли на болтиках и окружающих пластмассовых деталях следов отвёртки. Дело в том, что на большинстве автомобилей для скрутки пробега довольно отвинтить приборку и подсоединить её через разъём к компу.Шаг 2-ой. Тест-драйв
При условии, что кузов, движок и салон не вызвали подозрений, можно приступать к пробной поездке. Если торговец отрешается пускать вас за руль под предлогом того, что вы сможете оказаться угонщиком, предложите чего-нибудть в залог: права либо телефон. Вобщем, индивидуальный тест лучше отложить на позже, а для начала пусть владелец сам проедется, а вы с правого сидения попросите его сделать некие упражнения. Не забудьте за ранее выключить печку и музыку, чтоб слушать шумы. Проезд неровностей. Подходят "лежачие полицейские", ямы либо шумовые полосы. Подвеска не должна скрипеть, лязгать либо стучать.
Ремонт ходовой, естественно, не так дорог, как кузовной, но через пальцы на недостатки подвески глядеть нельзя. Езда без рук. Попросите разогнаться на 40-60 км/ч и отпустить на короткий срок руль. Машина не должна уходить с линии движения. Оборотное свидетельствует о неисправности управляющий системы либо нарушенных углах установки колёс. Резкое ускорение. В особенности полезно для автомобилей с "автоматом". Попросите утопить педаль в пол — коробка не должна длительно тупить либо проскальзывать. О дилеммах могут также свидетельствовать толчки либо удары. Ремонт коробки — драгоценное наслаждение, потому будьте внимательны. Резкое торможение до остановки. Изберите пустой участок дороги и попросите оттормозиться "в ноль". Направьте внимание, что колодки не должны скрипеть. После остановки выйдите из машины и оцените следы на асфальте. Они должны идти ровно, а машина — стоять прямо. Если её уводит в сторону, то тормоза неисправны. Езда с вывернутым рулём. Попросите вывернуть руль до упора и тронуться вспять. Стуки и вибрация выдадут неисправности управляющий рейки и/либо шарниров полуосей (ШРУСов). Фактически тест-драйв. Как уверить обладателя передать для вас руль, мы уже писали. Если отрешается, выходите из машины и звоните последующему. Если нет, то попытайтесь ещё раз сами разогнаться и притормозить. На разгоне опять "прислушайтесь", как ведёт себя Коробка автомат, а при торможении направьте внимание на вибрации на руле, которых быть не должно.Шаг 3-ий. Автосервис
На 100 имеет смысл ехать, только если первичный осмотр оказался удачным и колебаний в том, что машина благопристойная, у вас фактически не осталось. Очевидно, 100 должен выбирать клиент. Лучше позвонить на сервис поблизости места осмотра и записаться заблаговременно, чтоб не тратить время зря на поиски и стояние в очередях, изматывая нервишки для себя и торговцу. Не испытывайте его терпения и не просите поездки на другой конец городка. Но, если человек упрямо не желает ехать на сервис, который находится относительно неподалеку, это повод задуматься. Идеальнее всего выбирать специализированную 100 по определенной марке, поэтому как мастера там знают, что глядеть. Что имеет смысл сделать: диагностику днища и ходовой. Поднимите машину и походите под ней совместно с мастером. Пусть он подёргает за все рычаги на предмет свободного хода. Также нужно изучить лонжероны и пороги, чтоб удостовериться, что они не гнутые и не подгнившие; диагностику мотора. Попросите мастеров проверить его мотор-тестером; компьютерную диагностику. Имеет смысл считать ошибки блока управления и историю их возникновения. Может быть, на глаза попадутся свидетельства ремонта, о котором не распространяется владелец.
Шаг 4-ый. Финишные переговоры.
Что еще предстоит сделать перед тем, как ударять по рукам и перебегать к процедуре регистрации? Проверьте документы.
ПТС должен быть в оригинале (не в копии), и человек, с которым вы разговариваете, должен быть туда вписан в качестве владельца. Также на руках должно быть свидетельство о регистрации и полис ОСАГО. Не покупайте машину с транзитными номерами. С октября две тыщи тринадцать года они употребляются только для вывоза за границу. Пробейте автомобиль по базам данных. Непременно необходимо вбить VIN в особый сервис на веб-сайте ГИБДД для проверки на угон либо какие-либо ограничения на регистрацию. Также важно проверить машину на предмет нахождения в залоге. Для этого существует сервис на веб-сайте Федеральной нотариальной палаты Рф. Поторгуйтесь. Вспомните все "косяки", с которыми вы сталкивались в процессе осмотра — это и будет вашим основанием для торга. Так сложилось, что торговаться в Рф принято, и большая часть продавцов вначале ставят стоимость чуток выше (обычно процентов на 10-15), чем они желают выручить.В заключение
Изредка бывает, чтоб 1-ый попавшийся в Вебе автомобиль оказался подходящим. Точную статистику для вас никто не приведет, но более половины выставленных на продажу машин — проблемные. Не страшитесь издержать время и мало нервишек — тем вы сэкономите много средств. О том, как верно оформить приобретенный автомобиль, читайте в последующих публикациях.
Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено взять для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно приобрести для зимнего сезона, и это возможно будут надежные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить летние колеса. Безусловно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".