воскресенье, 6 октября 2019 г.

Авто японского рынка, которых нет в Рф


Авто японского рынка, которых нет в Рф

10 Июля 2014 100 30 6 тыщ 600 20 семь

Любопытно выяснить, какие авто популярны в Стране восходящего солнца конкретно на данный момент.

Праворульные авто прямо до две тыщи девять года, когда из-за кризиса ввели заградительные пошлины, десятками тыщ проникали на наш рынок через Владивосток. И даже на западе страны всё ещё можно повстречать "чистокровных японцев".

Авто японского рынка, которых нет в Рф
На данный момент, когда практического смысла в покупке машины из Стране восходящего солнца не достаточно, мы изолировались от их местного рынка.

Тоета Crown

Краун (некие из-за неведения правил чтения британского языка именуют модель Кроун) — реальная легенда японского автопрома. На сборочный поток этот автомобиль встал в далёком 1955-м, и спустя три года начались поставки леворульных вариантов в США.

На данный момент в Стране восходящего солнца продаётся уже четырнадцатое поколение Тоета Crown, которое дебютировало в конце 2012-го. Версий три: "обыденный" Royal, спортивный Athlete и удлиненный Majesta. Моторы для их бывают как чисто бензиновые, так и гибридные, а коробки — только автоматические, с шестью либо восемью ступенями. В качестве функции доступен и полный привод.

Основная аудитория Тоета Crown — бизнесмены, безбедные наёмные работники и госслужащие среднего звена. Крауны довольно нередко встречаются в корпоративных и муниципальных гаражах.

Наряду с новым Крауном, нашпигованным дорогой электроникой, жители страны восходящего солнца до настоящего времени реализуют "традиционный" вариант на базе восьмого поколения с двухлитровым дизельным мотором. Тоета Crown Comfort идёт только для такси, а Тоета Crown Sedan, отличающийся бамперами и оптикой, — для личных любителей ограниченного стиля.

Русский след

Россияне знают толк в огромных комфортабельных автомобилях, потому Тоета Crown у нас в почёте. Даже в Москве и Петербурге огромных японских седанов много, а за Уралом они и совсем обычное зрелище. На вторичном рынке подавляющее большая часть — это машины 90-х и первой половины 2000-х годов, причём встречаются очень ухоженные, поэтому как автомобиль вправду стоит того, чтоб о нём хлопотали. Вобщем, приобрести Crown последнего поколения тоже не неувязка — специально для фанатов "правильных" авто перегонщики продолжают возить машины из Стране восходящего солнца. Кстати, достаточно близким родственником Тоета Crown является полностью официально продающийся в Рф Lexus GS.

Авто японского рынка, которых нет в Рф
Но хоть какой ценитель японских автомобилей для вас произнесет, что соплатформенные Лексусы — это "не то".

Nissan Skyline

Имя "небесной полосы" знакомо россиянам в главном по игре Need For Speed и фильмам "Форсаж" — Skyline очень уважал Брайан О'Коннор, которого играл сейчас покойный и вечно юный Пол Уокер. Многие несказанно изумятся, когда выяснят, что под этим брендом в Стране восходящего солнца с конца 50-х годов продавали и автомобили, и универсалы, и развозные фургоны, а с конца 2000-х — ещё и кроссоверы, известные во всём мире как Infiniti EX.

Nissan Skyline последнего поколения, поступивший в продажу в феврале 2014-го нацелен на богатых японцев старше 40. Единственно вероятный кузов — прозаичный 4-дверный автомобиль, а единственная силовая установка — гибрид из V6-образной "шестёрки" и электромотора, в сумме выдающий триста шестьдесят четыре лошадиные силы и 500 40 6 ньютон-метров. Ничего не припоминает? Да это свойства нового Infiniti Q50. Современный Skyline — его соплатформенник, причём очень близкий.

Русский след

Скайлайнов на вторичном рынке много — их ценят любители дрифта, стрит-рейса и иных видов активного отдыха за рулём. Больше всего моделей 90-х годов — поколения R33 и R34. Достаточно много и поболее современных V35, выпускавшихся до две тыщи 6 года. Skyline следующих модельных годов уже не так заинтересовывают русских покупателей, так как они очень похожи на Infiniti. А для чего брать Infiniti c правым рулём, когда есть обыденный?

Honda Vezel

В первой половине 2000-х компания Honda уже пробовала вести торговлю субкомпактными кроссоверами — многие из нас помнят модель HR-V. Honda Vezel — 2-ая попытка освоить этот сектор, и, судя по продажам в Стране восходящего солнца, где дебютировавший в декабре две тыщи тринадцать года Vezel уже занимает шестое место в абсолютном зачёте, она обречена на фуррор. Аудитория — те, кому не хватило на CR-V.

Авто японского рынка, которых нет в Рф
Таковой стилистической различия, какая была меж HR-V и CR-V ранее, уже нет — сегодняшний субкомпакт очень похож на старшего брата. Визел построен на базе Honda Fit, известного в Европе под именованием Jazz. Агрегат — 1.5-литровый мотор о 100 30 два силах плюс вариатор либо 7-ступенчатый автомат для гибридной версии.

Русский след

Русское консульство Honda призналось, что кроссовер Vezel мы в русских автосалонах увидим, но исключительно в две тыщи пятнадцать году. Насчёт наименования всё понятно не до конца, и полностью возможно, что новинку прозовут испытанным именованием HR-V.

Митсубиши Proudia

После того как на нашем рынке провалился "заточенный" под южноамериканский рынок Митсубиши Galant, мы запамятовали о том, как смотрятся огромные автомобили этой марки. Сами топ-менеджеры Митсубиши решили ничего никому не обосновывать и просто отказались от этого сектора, потому единственный автомобиль на экспортных рынках сейчас — это Ланцер. Но внутренний японский рынок — другое дело. Тут Митсубиши отыскали другой выход из положения. Приглядитесь к очертаниям Митсубиши Proudia. Да-да, это Infiniti M. Поточнее — Nissan Fuga, но с 3-мя бриллиантами на модифицированной решетке радиатора. Отгадка кроется в том, что Nissan и Митсубиши заключили контракт о стратегическом партнёрстве и совместном использовании платформ и технологий. И если в кроссоверах и минивэнах Митсубиши во всем полагаются на себя, то автомобили и хэтчи всех классов (включая также Colt и Ланцер) будут базироваться на платформах Nissan.

В Стране восходящего солнца Митсубиси Праудиа адресована той же аудитории, что и Тоета Crown, — безбедным предпринимателям и служащим с высочайшими зарплатами.

Авто японского рынка, которых нет в Рф
Движки — два V6 объемом 2.5 и 3.7 литра. Полный привод доступен только вкупе с самым массивным мотором, а гибридная силовая установка — только на удлиненной версии Proudia Dignity.

Русский след

В Рф отыскать Митсубиши Praudia нереально. В 1999-2001 годах выпускалось предшествующее поколение модели, построенное на базе Хэндэ Equus, но произваедено оно было таким умеренным тиражом, что до Рф машины не доехали. Новенькая Праудиа нужна тут ещё меньше, чем Ниссан Фуга, поэтому как умеренный спрос на ниссановские премиум-седаны полностью удовлетворяет Infiniti M.

Тоета Aqua

Удивительно было бы писать о внутреннем японском рынке и обойти стороной самую продаваемую модель — субкомпактный гибридный хэтчбек Тойота Аква. В две тыщи двенадцать году он вышел в продажу как в Стране восходящего солнца, так и в США. И если в Америке модель считается более-менее экстравагантным продуктом, то в Стране восходящего солнца — это реальный мейнстрим. В первом полугодии две тыщи четырнадцать года продано более 100 20 три 000 машин. Больше всего фанатов Аквы — посреди юных людей, у каких идеалистическое сознание прибыльно смешивается с нехваткой средств на покупку и заправку обычного автомобиля. Агрегат позаимствован у старшей модели Prius: бензиновый 1.5-литровый мотор, 61-сильный электродвигатель и вариатор. В сумме выходит девяносто девять л.с. и 2,83 л на 100 км пути.

Авто японского рынка, которых нет в Рф
Приус, просто за счёт собственного веса, расходует 3.9 л, и это подкупает аудиторию, поэтому как горючее в Стране восходящего солнца — наслаждение недешёвое.

Русский след

Невзирая на то что ввозные пошлины высоки, Тоета Aqua 2012-2013 годов выпуска в Рф отыскать можно. Желающим приобщиться к японскому мейнстриму придётся запастись 500-650 тыщами рублей и учитывать цена доставки из Владивостока либо Хабаровска.

Субару Levorg

Заглавие Levorg расшифровывается LEgacy, reVOlution, touRinG. И вправду, этот малогабаритный универсал является преемником отошедшего на покой Субару Legacy Touring Wagon. Он меньше во всех измерениях, но японцев это не смущает — даунсайзинг от поколения к поколению на данный момент там в моде. По факту же выходит, что Levorg — это Impreza в кузове "универсал". Японские реализации Леворга начались в январе две тыщи четырнадцать года. На выбор покупателям предлагают два турбованных четырехцилиндровых оппозитника-"боксера": 1.6-литровый 170-сильный и 2.0-литровый 300-сильный (последний также ставят на Субару WRX STi).

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается приобрести для лютых морозов, и это возможно будут отличные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Так же Разве что, вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колесо". Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность взять для ледяной весны, и это возможно будут крепкие летние колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить шины в спб направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".