воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Рено Arkana - очень необыкновенный Kaptur и другие детки платформы B0


Тест-драйв Рено Arkana: очень необыкновенный Kaptur и другие «дети» платформы B0

Если вы услышите про платформу В0, что вы вспомните фактически сходу? Верно. Традиционный Логан из такси. Ну либо красивого «проходимца» Дастера. Более приземлённые товарищи сходу назовут российский Ларгус, который собмашинается на таковой же платформе. Но здесь у нас новинка.

Тест-драйв Рено Arkana - очень необыкновенный Kaptur и другие детки платформы B0
Новинка, которую отлично рекламировали, длительно ожидали и в конце концов привезли к нам. Мы одними из первых поглядели на автомобиль в критериях городка и готовы для вас об этом поведать. Встречайте!

Техно часть

Моторная палитра новинки представмашина движками 1,6 литра на 100 четырнадцать лошадок (как у нас) и новым мотором в 1,3 турболитра на 100 50 лошадок, который ребята из Рено разработали вместе с Daimler. Французская подвеска, как и у всех «детей» концерна, отлично подготовмашина к российским фронтам и с лёгкостью реагирует на неожиданные конфигурации дороги. Полностью вероятен сценарий, когда автомобиль будет и броды атаковать. Правда, очень умеренные броды, ведь воздухозаборник у мотора очень низковато. Но вобщем, на техническом уровне новинка имеет право на жизнь. Но унификация платформы даёт о для себя знать, и местами откровенно проглядывается дубовость от Каптмашина.

Про салон

К огорчению, все мечты о премиальности, исходя из внешнего облика, разбиваются о материалы. Легендарнейший ударник коллектива Slipknot сумел бы не тратиться на ударную установку и мог бы отлично исполнять свои соло на материалах пластика в салоне. 2-ой вопрос, с которым сталкиваешься в салоне - это головное устройство.

Тест-драйв Рено Arkana - очень необыкновенный Kaptur и другие детки платформы B0
Не плохое, высококачественное, огромное. И к водителю повернули, но что-то пошло не так. А не так пошло то, что пассажир отлично лицезреет роскошный пластик, которым отделана часть этой самой прелестной мультимедиа установки, и ему это не очень понравится. В целом, материалы не создают воспоминания, но кому в наше время будет это любопытно? В целом, автомобиль вид имеет, а из окна нереально осознать, каким дубовым пластиком отделана ваша приборная панель.

Наружность, которая время от времени бывает очень обманчива

Формфактор купеобразных кроссоверов невольно вызывает чувства ассоциации с премиальными автомобилями этого класса. В большей степени из машинаии. Но французы могли быть не французами, если б не отыгрались фонарями. Передняя и задняя оптика так прекрасно подчеркивают внешний облик автомобиля, что к этому решению нет фактически никаких вопросов, ну не считая головной оптики, которая время от времени не совладевает с дорожными критериями, но это быстрее «заслуга» узенькой полосы фронтальных фар. Оставим это на совести дизайнеров и инженеров. Но к чести производителя - весь свет светодиодный. Очень отлично.

И как оно в дороге?

А вот здесь у нас начинается фестиваль компромиссов. Начнём с того, что электроусилитель руля обычно настраивается с переменным усилием. На парковке он позвмашинает просто крутить колесо, а с набором скорости усилие миниатюризируется, и чувство фронтальных колёс становится всё ярче и ярче. Но здесь особенный путь.

Тест-драйв Рено Arkana - очень необыкновенный Kaptur и другие детки платформы B0
Лёгкий руль будет аккомпанировать вас по всему вашему маршруту, а размытый ноль будет повсевременно припоминать для вас о том, что за автомобилем нужно смотреть и держать под контролем его. Очень плохо. Штатный помощник камер и символов (а у нас была не машинаимальная комплектация) начинает нервировать своим писком фактически мгновенно, благодаря большенному количеству камер в городке.

Мотора в 1,6 литра мне откровенно не хватало на трассе, хотя работает в паре с вариатором он очень хорошо. Отклики на открытие дросселя очень заторможены, но ехать можно. Правда, в колонне по трассе особо не поедешь, так как регулировать скорость вместе с потоком нужно заранее. Спасибо вариатору за то, что сохранен метод переключения диапазонов аналогично переключению автомата. Чётко и без изысков. Замечу, что предел очень стремительно достигается, и для обгона на магистралях нам необходимо выбмашинать для себя «окно» и заблаговременно готовиться к нему. Естественно, я затащил этот кроссовер в пмашина, с умеренной грязюкой. Вот здесь на удивление переднеприводный кроссовер не спасовал. Пробуксовку допустить тяжело, тянет очень отлично. Можно отлично додумать факт того, что с вэдовой версией фактически не будет заморочек при поездках по нашим весям.

Украшательства

По современным правилам, хоть какой схожий автомобиль должен уметь переключать ездовые режимы для услады взгляда машинаельца.

Тест-драйв Рено Arkana - очень необыкновенный Kaptur и другие детки платформы B0
Здесь таких есть целых три. ECO - превращает и без того неторопливый 1,6 в застарелого «овоща» и убивает на корню всю вероятную динамику. Спорт - проходим мимо, поэтому как при таком моторе различия нет. MySense - а вот здесь мы с вами попробуем задержаться. По идее, таким режимом именуют вариативный, подстраивающийся под вашу манеру езды. Но здесь этот режим необходимо именовать Normal и никак по другому. Только Normal. Это тот режим, который будет у вас активирован повсевременно, и переключать его нет необходимости.

Мультимедиа, либо когда лучше промолчать

Подобные системы в автомобилях всегда вызывают разноплановые реакции. Кто-то радуется, а кто-то нет. Я, наверняка, отнесу себя ко 2-ой категории в контексте этого автомобиля. Самое огромное прирекание - это заглюченность. Почему громкость штатных помогалок нельзя регулировать общим уровнем громкости автомобиля? Почему мне необходимо сделать путь «из Варяг в Греки», чтоб запретить автомобилю говорить мне, что «впереди неасфальтировмашиная дорога»? Почему извещения о камерах орут при выключенной громкости? И самый главный вопрос - почему оно отключается? За время испытательной поездки по сценарию «дом - дача», которая продолжалась около часа, я пару раз переподключал телефон к этой системе? Тормозная навигация по меню, запутанность интерфейса, вобщем ничего нового. Здесь уж увольте, от таковой функции я бы отказался.

Тест-драйв Рено Arkana - очень необыкновенный Kaptur и другие детки платформы B0
«Не нужна для тебя такая машина, брат». Но всё-таки этот планшет умеет управлять интерьерной подсветкой, которой целых восемь вариантов, туда выводится задняя камера (либо панорамный обзор). Вобщем, написанное пером не вырубишь топором, и здесь я всё произнес.

Выводы

Тест-драйв вышел довольно смятым и сумбурным, ведь это только 1-ые авто. Здесь даже слету и соперников то не угадать и не найти, рановато. Ценники на авто уже озвучены, а спорить с рекламщиками пока рано. Они сами обусловят для себя противника на нашем российском рынке. Поглядим, как он себя поведёт. Ведь рассудит это всё только клиент. А для остального есть MasterCard.

Так же помните о шинах, которые имеется возможность избрать для зимы, и это быть может отличные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. Возможно В том случае, когда вы захотите использовать колеса на джипах, то купить лучше резину направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается наметить для зимы, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".