5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Рено Duster
4 Октября 2017 30 5 тыщ девятьсот 70 5
Он сделал то, чего до него не могли: открыл глаза половине тех, кто считал Ниву наилучшим автомобилем, на то, что они готовы получить больше комфорта во вред проходимости. И сейчас годы идут, а Дастер не теряет популярности. За что его обожают?
И за что терпеть не могут?омнится, мы гласили о Рено Kaptur, который построен на «тележке» Дастера, и тщательно разобрали отзывы потребителей об этом автомобиле. Сейчас любопытно сопоставить их с отзывами о Дастере и осознать, что создатели Каптюра пробовали сделать лучше, а что упустили в погоне за улучшением.
Любовь #5: низкая цена обслуживания
Цена планового техобслуживания у Дастера полностью адекватная: ТО-1, к примеру, совместно с расходниками и маслом обходится на данный момент в сумму около восемь 000 – 10 000 рублей у дилера и порядка четыре 000 – 5 000 рублей на неофициальном 100. Большая часть хозяев может без особенных проблем позволить для себя обслуживать машину, благо в целом надёжность конструкции достаточно высока и «сюрпризы» – по последней мере, в гарантийный срок – возникают достаточно изредка. За надёжность, неприхотливость и соотношение «цена/качество» (имея в виду и стоимость на сервис и ремонт) многие и выбирают Дастер.
Ненависть #5: течи сальников силовых агрегатов
Да и на старуху, простите, бывает проруха. Речь конкретно о силовых агрегатах, другими словами, движке, коробке и раздаточной коробке (если она имеется). Почаще неувязка находится на двухлитровых бензиновых моторах и всегда – на механических коробках. Вот реальные отзывы, судите сами: «Потёк фронтальный сальник ДВС» (2 л, 4х4, МКП, пробег четырнадцать 000 км), «потёк сальник КПП» (1,6 л, 4х4 МКП, пробег 40 5 000 км), «потёки масла на движке, потеет привод со стороны КПП» (2,0 л, 4х4, МКП), «течь масла из раздатки» (2,0 л, 4х4, МКП, пробег 30 000 км)… И т.д..
Любовь #4: экономичность механических версий
Люди хвалят Дастеры на механике за маленький расход, при этом как с обоими бензиновыми движками, так и с 1,5-литровым дизельным мотором.
Он здесь в фаворитах: вэдовый «дизель» спаливает всего 5,3 литра дизтоплива на сотку км. Что касается бензиновых версий, то базисный моноприводный Дастер с мотором 1,6 л и «пятиступкой» имеет паспортный расход в смешанном цикле 7,4 л/100 км, а его вэдовый собрат, у которого механика уже шестиступная (5-я и 6-я достаточно «длинные», под трассу) – 7,6 л/100 км. Ну и двухлитровая вэдовая машина с МКП6 только немногим более прожорливая – 7,8 л/100 км. Да, в действительности вы стоите в городских пробках и чуть ли получите меньше 10-ки на любом из бензиновых вариантов, да и это хороший показатель для достаточно большого автомобиля.Ненависть #4: прожорливый и неповоротливый автомат
Сам по для себя факт, что у Дастера есть автомат, да ещё и в купе с полным приводом в своё время совсем закрыл вопрос о конкуренции этого автомобиля с Шевроле Niva. С того времени их даже не пробуют ассоциировать. Только вот АКП у Дастера – это 4-диапазонная DP8, эволюция логановской DP2, которая является «проверенной» и частично «надёжной», но никак не новейшей либо резвой, ну и внедорожные способности автомобиля несколько скрадывает. Что касается экономичности, то 2-литровая вэдовая машина на автомате потребляет 8,7 л/100 км в смешанном цикле и 11,3 литра – в городском. Это «по паспорту», а по сути будет 12, тринадцать либо даже четырнадцать л..
Любовь #3: наличие версий с полным приводом
Нужно признать, что Дастер выделяется на фоне большинства современных кроссоверов как раз тем, что ставка в его комплектациях изготовлена конкретно на версии с подключаемым полным приводом – фактически, на данный момент только базисный 1,6-литровый автомобиль на «ручке» может быть моноприводным, а всё остальное уже в варианте «4х4». И для эксплуатации в Рф это очень жирный плюс: возжелал – едешь на моноприводе, экономишь горючее, пошла пересечёнка – подключил заднюю ось, а забрался глубже в дебри либо на размытый просёлок – заблокировал межосевой дифференциал.
Но люди понимающие не дадут соврать: как ни крути, а не «Нива», но.Ненависть #3: отсутствие внедорожной защиты
Собственный кроссоверный, «не внедорожный» нрав Дастер проявляет, а именно, в этом: скакать по камням на нём противопоказано. Во всяком случае, без специальной подготовки – точно. Защита картера у Дастера имеется, а вот бензобак и муфта полного привода (и главное – её проводка!) такой не имеют. В итоге люди или приобретают «броню» на стороне, или пишут яростные комменты после уже случившейся проблемы.
Любовь #2: не плохая геометрическая проходимость
Но кое в чем Дастер даст фору и кроссоверам, и даже неким «честным проходимцам». Помнится, мы гласили о геометрической проходимости Kalina Cross и в контексте того разговора затронули несколько других автомобилей, а именно – Рено Duster. Выяснилось, что по «чистой геометрии» Дастер стоит впритирку за фаворитом в этой номинации – величавой и страшной LADA 4x4 3d – а по углу съезда в 36° даже опережает её. Угол рампы 23°, дорожный просвет 205-210 мм, недлинные свесы – с такими показателями Дастер тихо позволял бы куда огромную удаль на бездорожье, если б не вышеуказанное событие.
Ненависть #2: небольшой и неловкий багажник
Тот случай, когда всё познаётся в сопоставлении. Судите сами: багажник вэдовой версии Дастера вмещает четыреста восемь л., а переднеприводной машины – все четыреста 70 5 л..
И этого обладателям часто оказывается не достаточно, а ведь у «последователя» Kaptur - вообщем только триста восемьдесят семь л., и это при тесноте на заднем ряду. Но ругают почаще не сам объём багажного отделения Дастера, а его «бюджетную» сборку – отсутствие особых ниш, ломающийся пенопластовый органайзер… Капризы? Может быть, но многие люди становятся капризными, когда стоимость их автомобиля подбирается к миллиону рублей.Любовь #1: надёжная подвеска
Это реальная визитная карточка Рено Duster. Обладатели очень нередко отмечают как ходовые свойства подвески, так и её надёжность, так именуемую «неубиваемость». Оборотной стороной «истинно российской» подвески – с достаточно большенными ходами, неплохой упругостью и высочайшим ресурсом – является маневренность: на скорости Дастер становится валким, достаточно очень кренясь в поворотах. Но ведь и сотворен он совершенно не для кольцевых гонок.
Ненависть #1: очень обычной и неловкий салон
Интерьер Дастера – как и всех дешевых моделей Рено – не много чем может повеселить обладателя. Как этот салон только не именуют: «рубленый», «бюджетный», «спартанский», «неудобный»... Особенные прирекания вызывают сидения – им, по воззрению большинства хозяев, очевидно не хватает профиля, и спине в далеких поездках приходится несладко. Также не вызывают симпатий дешёвый пластик фронтальной панели и слабенькая звукоизоляция салона.
***
Что и гласить, у Дастера хватает недочётов. Посреди иных: слабенькое ЛКП, «летящие» стойки стабилизатора, очень недлинные передачи в 5-ступенчатой МКП, низкая «морозоустойчивость» 1,6-литрового мотора, течи забортной воды в салон… И – стоимость более-менее оснащённых версий в районе миллиона рублей.
Это чуть ли недочет, а просто действительность, к которой в посткризисную пору большая часть никак не может приспособиться. Все же, Дастер с базисной ценой в 600 30 девять 000 рублей всё ещё относится к уровню «бюджетников», и хотя машину по таковой стоимости очень трудно приобрести, в действительности у него масса поклонников, и это непопросту.На этот момент его положительных свойств хватает, чтоб опережать братца Kaptur. Но навечно ли? Ведь кризис, какой бы отпечаток он ни наложил, пройден, рынок растёт, люди начинают присматривать машины подороже и посимпатичнее… Пока Дастер, в отличие от Каптюра, размеренно оказывается в ТОП-10 продаж легковых автомобилей в Рф, кое-где совершенно рядышком с задающей сегодня тон Хэндэ Creta… Но если посмотреть на рейтинги продаж в секторе кроссоверов, то Крета – на первом месте, Дастер на втором, а на 3-ем – как раз Каптюр, и его реализации, в отличие от Дастера, вырастают быстро.
Будет ли у нас новый Дастер, призванный возвратить лидерство Рено в секторе SUV, либо же эта роль отведена более дорогому Каптюру? За неимением официальных комментариев нам остаётся только строить догадки. Ну а обладателям сегодняшних Дастеров – мириться с минусами этой машины, услаждаться плюсами и кидать презрительные (либо завистные?) взоры на хозяев Kaptur.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно заказать для ледяной весны, и это по возможности надежные летние шины. Для лета советуем купить новые шины. Вероятно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно приобрести для лютых морозов, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Вероятно если вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".