Обзор гонки «24 часа Ле-Мана» две тыщи восемнадцать от Виталия Петрова и Романа Русинова
16-17 июня две тыщи восемнадцать года на трассе Сарта во Франции прошел знаменитый дневной марафон планетки: «24 часа Ле-Мана». Гонка, как и ожидалось, вышла богатой на действия. Обо всем по порядку.
LMP1
Победа Тоета. Фернандо Алонсо складывает пазл «тройной короны»
В две тыщи восемнадцать году Тоета отмечает юбилей. Производитель в двадцатый раз участвует в дневном марафоне Ле-Мана. По сути в две тыщи восемнадцать году автоспортивный мир полнился слухами о том, что компания больше не собмашинается участмашинать в гонке. И вправду, команда подумывала отрешиться от марафона, но, к счастью, впору образумилась.
На подие в классе LMP1 в две тыщи восемнадцать году оказались сходу оба экипажа Тоета. Победу одержал болид под №8, в состав которого входили знаменитые гонщики: машина Буэми, Казуки Накадзима и Фернандо Алонсо.
За ним №7, пилотировали который Майк Конуэй, Камуи Кобаяси и Хосе машина Лопес.По правде говоря, соперников в этом году у Тоета и не было. Гибридная установка позвмашинала японскому производителю проезжать круг на 5-6 секунд резвее наиблежайшего конкурента. Отсюда и разрыв в 10 кругов меж Тоета и Rebellion, змашинавшим третье и 4-ое места.
SMP Racing сошел меньше, чем за час до финиша
С начала гонки у экипажа №11 в составе Виталия Петрова, машинаа Алешина и чемпиона «Формулы-1» англичанина Дженсона Баттона начались технические трудности, которые не дозволили пилотам показать свою наилучшую скорость и время.
машина Петров, главный редактор нашего журнальчика, пилот программки SMP Racing в чемпионате FIA WEC и Blancpain GT:
«Команда SMP Racing и BR Engineering сделали неописуемо огромную работу, чтоб выступить в Ле-Мане и приготовить машину такового уровня и чтоб она, фактически, доехала до финиша. Да, у нас была поломка практически в самом начале и в конце сгорел мотор, но беря во внимание, что у нас было очень не достаточно времени на подготовку к этой гонке и по ходу сезона у нас случались разные препядствия. Невзирая на все, я считаю, что все члены команды: механики, инженеры, гонщики, PR- служба и многие другие отработали полностью. Желаю сказать большущее спасибо за это, я рад, что мы могли биться и, в целом, выглядели достойно. Вдвойне грустно за то, что у нас вправду была не плохая скорость по сопоставлению с нашими конкурентами на негибридных машинах и если б не технические поломки, то мы могли бы заехать на подий.»
2-ой экипаж SMP Racing в классе LMP1 в составе Егора Оруджева, Матевоса Исаакяна и француза Стефан Сарразана сошел на восьмом часу гонки.
После длинноватой прямой Матевос Исаакян вылетел задней частью в отбойник и повредил машину.
После трагедии экипаж, занимавший на тот момент третье место был обязан сойти.По словам самого пилота, ничего не сулило неудачи. Он проходил круг также, как и предшествующий, и не сообразил, почему это вышло.
У FIA могут появиться задачи
«Я думаю, что устроители «24 часа Ле-Мана» уже начали терять аудиторию в классе LMP1 из-за технической неравности болидов с гибридной установкой. По факту, они резвее нас на несколько секунд на круге и в любом случае займут 1-ое и 2-ое места на подие. Потому борьба в LMP1 происходит только за третью строку в общем зачете. Я считаю это неверным. Таковой расклад отбивает энтузиазм к этому классу и у болельщиков и у нас, пилотов. Надеюсь, в FIA уже идет обсуждение данной проблемы» — поделился машина Петров, гонщик программки SMP Racing.
LMP2
Победа G-Drive Racing
Роман Русинов
Фаворит чемпионата ммашина по автогонкам в классе LMP2, фаворит интернациональной серии Ле-Ман, фаворит гонки «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2, пилот команды G-DRIVE Racing.
«Это очень принципиальная победа для нас, для меня лично.
Мы шли к этому с две тыщи тринадцать года, с самого начала выступления в чемпионате ммашина по автогонкам на выносливость. Я не могу сказать, что были годы, когда мы приходили в Ле-Ман и не были готовы одержать победу. У нас всего был неплохой коллектив и хороший автомобиль. С самого начала у нас были все шансы на победу. Но повсевременно чего-то не хватало. То у нас были поломки, то ошибки пилотов, то недоработка механиков, то еще что-то. Но в этом году мы всем обосновали, что были отлично подготовлены к «24 часа Ле-Мана», что у нас была прекрасная команда и красивый автомобиль».GT Pro
В этом классе дубль оформила команда Porsche, змашинав 1-ое и 2-ое места.
«Золото» захватил экипаж №92 в составе Кристенсена, Вантхора и Эстре. «Серебро» у Джанмашинаи Бруни, Рихарда Лица и Фредерика Маковецки.GT Am
В GT Am уверенную победу одержал экипаж Dempsey — Proton в составе Кэмпбелла, Рида и Андлауэра с отрывом в один минутку и 30 девять секунд. За ним Физикелла, Кастеллаччи и Флор на Феррари четыреста восемьдесят восемь GTE. Тройку фаворитов замкнули Блекемолен, Китинг и Штольц, также на Феррари.
Так же помните о резине, которую позволено приобрести для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается выбрать для ледяной весны, и это быть может великолепные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить зимние колеса в спб. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".