воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Suzuki Jimny - cамый небольшой самурай



Тест-драйв Suzuki Jimny: cамый небольшой самурай

Небольшой снаружи

1-ое воспоминание при виде автомобиля - это несерьёзно, игрушечно. Но как игрушкой не зови, а автомобиль вправду великолепен: выпускаясь с одна тыща девятьсот девяносто восемь года и до настоящего времени, он не растерял свою конструкцию «взрослого» джипа. Автомобиль до сего времени оснащается рамой, мостами на продольных рычагах и двухкратной понижающей передачей.

Тест-драйв Suzuki Jimny - cамый небольшой самурай

Коробки на автомобиле как и раньше две: пятиступная механика и четырёхступенчатый автомат. Рулевое позвмашинает покорять любые маршруты, из-за его простоты: червь, ролик, трапеция. Никаких реек.

Мотор по прежнему остался старенькым. 1,3 литра в восемьдесят 5 л.с. и 100 10 Нм момента.

Длина автомобиля всего три тыщи 600 шестьдесят 5 мм, шмашина одна тыща 600 мм, высота одна тыща семьсот 5 мм а база одна тыща двести 50 мм.

Небольшой снутри

Салону места не хватает категорически, а про наличие багажника необходимо забывать, если в салоне более, чем два машинаа.

Панель устройств решили переработать, выведя туда датчики давления шин и информацию о передаче, включенной на этот момент.

Тест-драйв Suzuki Jimny - cамый небольшой самурай
Дополнительно к этому добавили систему контрмашина стойкости.

Регулировки сидений решили бросить механическими, никакой электрики. Но посадка и обзорность за рулём вопросов не вызывают. Зеркало заднего вида при таковой посадке и больших боковых лопухах вообщем можно убмашинать.

Но думается мне, что наличие опций и различных «плюшек» покупателям «Джимни» не увлекательны.

Внедорожное

Естественно, единственным минусом в проходимости будет являться движок, ведь с ним крутые подъёмы на низкой скорости атаковать трудно, но внедорожные режимы коробки делают чудеса.

2WD - традиционный задний привод для дорог общего использования. Небольшой расход. 4WD - подключаем управляемую муфту фронтального моста, и уверенно покоряем сложные дороги и грязюка. 4WD-L - пониженная передача. Правитель и бог вправду нехороших дорог, снежных бруствером, бездорожья и остального.

Тест-драйв Suzuki Jimny - cамый небольшой самурай
Рекомендуется соединять с «зубастыми» колёсами.

Маленькая база подарила автомобилю отличные углы рампы - 30 один градус. 30 четыре градуса заезда и целых 40 6 для съезда. Приостановить может только дорожный просвет в 100 девяносто мм, и этого время от времени оказывается не много. Колея в паханом поле может сыграть злую шуточку, и для вас придётся находить лебёдку, трактор либо лопату.

Про цены

Всего на русском рынке представлено две комплектации джипа: JLX и JLX Mode3. Цена Suzuki Jimny в базисной комплектации с механической трансмиссией передач составляет один 145 нуль рублей. Комплектация JLX предугадывает наличие Abs, встроенной с системой курсовой стойкости ESP, фронтальных подушек безопасности, кондюка, фронтальных сидений с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, фронтальных противотуманок и железных 15-дюймовые дисков.

Лучшая версия предлагается только с Коробка автомат и обойдется уже в один 259 девятьсот 50 рублей. Комплектация JLX Mode3 включает кожаную обшивку руля и фронтальных сидений, также рейлинги на крыше.

Минута лирики

Непременно, высочайшая цена автомобиля может отпугнуть будущего покупателя, но стоит вспомнить о том, что концерн до сего времени собмашинает авто только в Стране восходящего солнца.

Тест-драйв Suzuki Jimny - cамый небольшой самурай
Вобщем, стоимость в данном автомобиле вторична.

Автомобиль является усовершенствованной версией квадроцикла с печкой, крышей и обогревами сидений. Он может расслабленно бороздить любые дороги, в процессе вытаскивая всякие RAV-4 из снегов, а если и сам застрянет - вынуть его будет просто и просто, мы инспектировали.

Непременно, рассматривать этот автомобиль для ежедневного использования будет трудно, а если вы предпочитаете передвигаться не в одиночестве - салон будет откровенно тесноват. Но, если для вас захочется приключений и вы готовы будете загрузить различные внедорожные девайсы в багажник и уехать в закат, съехав с асфальтовой дороги на разбитую грунтовку - автомобиль даст для вас эмоции, которые с лихвой перекроют и цена автомобиля, и аскетичный салон и отсутствие даже багажника. Это концентрированый джип, который даже не надо заливать водой. Ему необходимо просто показать бездорожье, и он сорвётся туда, как молодая собака за палкой.

На текущий денек, если по добросовестному, фактически не осталось схожих автомобилей, и, вероятнее всего, это поколение войдёт в историю, как легенда малогабаритных джипов.

Тест-драйв Suzuki Jimny - cамый небольшой самурай
Но будем надежды, что история Джимни будет длиться, ведь бездорожья в нашей стране припасено с припасом.

Ну что сказать, помните о шинах, которые можно купить для ледяной весны, и это может быть будут качественные летние колеса. Для весны рекомендуется купить новые шины. Так же Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность выбрать для зимы, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Так же Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем покрышки категории класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса".