Тест-драйв Suzuki Jimny: cамый небольшой самурай
Небольшой снаружи
1-ое воспоминание при виде автомобиля - это несерьёзно, игрушечно. Но как игрушкой не зови, а автомобиль вправду великолепен: выпускаясь с одна тыща девятьсот девяносто восемь года и до настоящего времени, он не растерял свою конструкцию «взрослого» джипа. Автомобиль до сего времени оснащается рамой, мостами на продольных рычагах и двухкратной понижающей передачей.

Коробки на автомобиле как и раньше две: пятиступная механика и четырёхступенчатый автомат. Рулевое позвмашинает покорять любые маршруты, из-за его простоты: червь, ролик, трапеция. Никаких реек.
Мотор по прежнему остался старенькым. 1,3 литра в восемьдесят 5 л.с. и 100 10 Нм момента.
Длина автомобиля всего три тыщи 600 шестьдесят 5 мм, шмашина одна тыща 600 мм, высота одна тыща семьсот 5 мм а база одна тыща двести 50 мм.
Небольшой снутри
Салону места не хватает категорически, а про наличие багажника необходимо забывать, если в салоне более, чем два машинаа.
Панель устройств решили переработать, выведя туда датчики давления шин и информацию о передаче, включенной на этот момент.
Регулировки сидений решили бросить механическими, никакой электрики. Но посадка и обзорность за рулём вопросов не вызывают. Зеркало заднего вида при таковой посадке и больших боковых лопухах вообщем можно убмашинать.
Но думается мне, что наличие опций и различных «плюшек» покупателям «Джимни» не увлекательны.
Внедорожное
Естественно, единственным минусом в проходимости будет являться движок, ведь с ним крутые подъёмы на низкой скорости атаковать трудно, но внедорожные режимы коробки делают чудеса.
2WD - традиционный задний привод для дорог общего использования. Небольшой расход. 4WD - подключаем управляемую муфту фронтального моста, и уверенно покоряем сложные дороги и грязюка. 4WD-L - пониженная передача. Правитель и бог вправду нехороших дорог, снежных бруствером, бездорожья и остального.
Маленькая база подарила автомобилю отличные углы рампы - 30 один градус. 30 четыре градуса заезда и целых 40 6 для съезда. Приостановить может только дорожный просвет в 100 девяносто мм, и этого время от времени оказывается не много. Колея в паханом поле может сыграть злую шуточку, и для вас придётся находить лебёдку, трактор либо лопату.
Про цены
Всего на русском рынке представлено две комплектации джипа: JLX и JLX Mode3. Цена Suzuki Jimny в базисной комплектации с механической трансмиссией передач составляет один 145 нуль рублей. Комплектация JLX предугадывает наличие Abs, встроенной с системой курсовой стойкости ESP, фронтальных подушек безопасности, кондюка, фронтальных сидений с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, фронтальных противотуманок и железных 15-дюймовые дисков.
Лучшая версия предлагается только с Коробка автомат и обойдется уже в один 259 девятьсот 50 рублей. Комплектация JLX Mode3 включает кожаную обшивку руля и фронтальных сидений, также рейлинги на крыше.
Минута лирики
Непременно, высочайшая цена автомобиля может отпугнуть будущего покупателя, но стоит вспомнить о том, что концерн до сего времени собмашинает авто только в Стране восходящего солнца.

Автомобиль является усовершенствованной версией квадроцикла с печкой, крышей и обогревами сидений. Он может расслабленно бороздить любые дороги, в процессе вытаскивая всякие RAV-4 из снегов, а если и сам застрянет - вынуть его будет просто и просто, мы инспектировали.
Непременно, рассматривать этот автомобиль для ежедневного использования будет трудно, а если вы предпочитаете передвигаться не в одиночестве - салон будет откровенно тесноват. Но, если для вас захочется приключений и вы готовы будете загрузить различные внедорожные девайсы в багажник и уехать в закат, съехав с асфальтовой дороги на разбитую грунтовку - автомобиль даст для вас эмоции, которые с лихвой перекроют и цена автомобиля, и аскетичный салон и отсутствие даже багажника. Это концентрированый джип, который даже не надо заливать водой. Ему необходимо просто показать бездорожье, и он сорвётся туда, как молодая собака за палкой.
На текущий денек, если по добросовестному, фактически не осталось схожих автомобилей, и, вероятнее всего, это поколение войдёт в историю, как легенда малогабаритных джипов.
