воскресенье, 6 октября 2019 г.

Возлюбленные летние запахи редакции Somanyhorses


Возлюбленные летние запахи редакции Somanyhorses

машина Лукьянова, главный редактор

Я терпеть не могу запахи. Любые. В мою машину запрещено садиться, если вы чем-нибудь «набрызгались». Я готова выпрыгнуть на ходу из такси, если в нем висит «пахучка». Потому подобрать для меня духи фактически нереально. Но! Не так издавна я открыла себе итальянскую марку L'Erbolario, и все поменялось.

Возлюбленные летние запахи редакции Somanyhorses
Как ни удивительно, меня не раздражают их запахи. Мой победитель – линия Tiare. Она оставляет на теле легкий, сладковатый запах, который делает чувство, что на улице весна и вокруг все расцветает. Если еще не знакомы с этой маркой – очень рекомендую направить на нее внимание. И, кстати, ее не тестируют на животных!

машина Салтыкова, выпускающий редактор

Этим летом мне на глаза попался запах Upbeat от Mary Kay – насыщенный, запоминающийся, молодежный (не в плане возраста, а в плане внутреннего состояния той, которая носит этот запах).

Ноты парфюма очень калоритные, цветочные и немного резковатые. Тут можно почувстмашинать и яблоко, и нектарин, и розу.

Возлюбленные летние запахи редакции Somanyhorses
С одной стороны – это must-have для каждой девицы на лето, с другой стороны, время от времени охото чего-то поспокойнее — к вечеру стойкость запаха несколько приедается.

Марк Морра, фотограф

Мужской запах My Everything for Him от Avon кажется достаточно жестким, но исключительно в самом начале. Спустя какое-то он затихает, становится ласковым и в его нотах отлично ощущается лаванда. Для ежедневного использования он очень резок и тяжел, а вот на вечерний ужин либо бизнес встречу – самое то! Держится на теле запах менее 4-5-ти часов, ждать большего и не стоит. Для туалетной воды хороший итог. Пойдет не каждому и понравится не каждой, но испытать стоит.

машина Лыбина, редактор раздела «Мода и Красота»

С Atelier Cologne мы неразлучные друзья уже два года. Могу пробовать новые полосы и запахи, но этой марке остаюсь верна. На лето я избрала Mandarine Glaciale – легкий, фужерный, цитрусовый. Мне нравится, что он по-особенному (исконное свойство ниши) раскрывается на моей коже: сладким лаймом и мандарином. Коллеги шутят, что я всегда, как праздничек: в горячий летний денек своим парфюмом припоминаю им о зиме, новогодних вечерах и мандаринах под елкой.

машина Булаева, продюсер

Джинсовая куртка @fashion_boutique_spb

Запах от Demeter назван Sunshine не с ординарна. Это вправду смесь лета, солнечных бликов, теплых вечеров и пляжных вечеринок в одном флаконе.

Возлюбленные летние запахи редакции Somanyhorses
Легкий и ненавязчивый, с броской цитрусовой нотой, он подходит как для деловой встречи, так и для вечернего променада на морском побережье. Когда мне обидно, а по ту сторону окна идет дождик, я открываю лаконичный флакончик Demeter, вдыхаю запах горячего денька и погружаюсь в мемуары отпуска: брызги морской воды в лицо, галечный пляж и свежайшие персики. Sunshine – мой аромат-настроение!

Даниил Павлюченко, разработчик

Eau de cologne от Baldessarini – запах, который безошибочно можно именовать мужским. Не для мужского пола, а конкретно мужским. В меру терпкий, в меру мягенький. Мне довольно трудно подобрать себе запах, но, почувстмашинав его один раз, я втюрился, что бывает со мной вправду изредка. С того времени остаюсь верен Baldessarini, парфюму, который подходит и для утренних переговоров, и для вечернего свидания.

машинаа Колодзинская, младший редактор веб-сайта

Если одежка, то колоритная, если обувь, то необыкновенная, если духи, то насыщенные и запоминающиеся, но не до таковой степени, чтоб бабушка в автобусе предпочла постоять, чем сесть рядом. Запах Heart от Sergey Gubanov совершенно подошел мне благодаря собственному естественному запаху, который так и навевает мемуары о одичавшей природе. Создатель запаха, машина Губанов, во время нашего интервью сказал, что в парфюме вполне отсутствуют синтетические материалы, что в ближайшее время стало для меня важным фактором. Я точно уверена, не каждый оценит этот запах, но лично я не отыскала лучше.

Возлюбленные летние запахи редакции Somanyhorses
Может быть, это связано с тем, что в детстве под моими окнами росли кусты с ягодами, и во мне сходу пробуждается ностальгия.

машина машинанчук, фотокорреспондент

Tentation от Eisenberg – многогранный шлейфовый запах. Он переливается нотами бергамота, сандала и ванили, но царица этой композиции – чёрная смородина. Tentation – определённо вечерний вариант, который на мой взор олицетворяет прекрасную и уверенную внутри себя даму, понимающую, чего желает. Нанося его, охото надеть прекрасное платьице, каблуки и отправиться на бал. Запах обладает неописуемой стойкостью: даже спустя двенадцать часов он будет отлично слышен на коже. Я с трепетом отношусь к флакончику от Eisenberg, этот запах воистину сразил мое сердечко.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается облюбовать для холодной осени, и это должно быть качественные летние покрышки. Для лета предлагается купить летнюю резину. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса категории SUV в магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните о покрышках, которые возможно заказать для прохладного времени года, и это быть может надежные летние колеса. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".