воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Топалова - Smart Brabus ForTwo – то, что необходимо для крупного города


машина Топалова: «Smart Brabus ForTwo – то, что необходимо для мегаполиса»

Тебя штурмуют мужчины на дороге? Вообщем знакомишься за рулём?

Длительное время я состояла в отношениях и со мной на дороге не знакомились. Потом все поменялось. У меня достаточно колоритная машина, красноватая, но я никогда не езжу стремительно. Те, кто пробует со мной познакомиться, стараются «стартануть» на светофоре то с одной стороны, то с другой, а я смотрю на их и думаю: «Не любопытно!» (смеётся).

машина Топалова - Smart Brabus ForTwo – то, что необходимо для крупного города
На сегодня, я только один раз отдала собственный номер телефона. Это был очень милый юный машина с доброй-доброй ухмылкой. Он был довольно настойчив, перегородил мне дорогу, не давал проехать, но всё это было так мило и без всяких пошлостей…

Чем обычно занимаешься в пробках?

Я отношусь к числу людей, которые, к огорчению, за рулём пользуются телефоном. Об этом знают все мои друзья и все меня по праву за это ругают. Признаюсь, я бывала в аварийных ситуациях, но никогда виной тому не был мой мобильный телефон. Напротив, вечно все въезжали в меня. В пробках я всегда работаю. Я не смотрю социальные сети, а работаю. Отвечаю на письма, пишу сообщения, заполняю сметы.

Во время пробок можешь поменять автомобиль на метро?

Этим летом, когда весь город перекопали, Москва сошла с мозга. У меня на тот момент два месяца не было машины, она находилась в ремонте. Я всё время ездила на такси и несколько раз, когда я ехала на какие-то встречи и понимала, что могу запоздать, я спускалась в метро. Вне времени основного траффа там не много людей, и это истинное спасение.

Что тебе важнее в машине: стиль либо надёжность?

Естественно, стиль.

Как же ремонт?

КАСКО решает все вопросы (смеется).

машина Топалова - Smart Brabus ForTwo – то, что необходимо для крупного города
А если серьёзно, то я очень расслабленно езжу. Всякое, наверняка, бывает, но при движении по городку со скоростью 50-60 км/ч, поломки изредка случаются.

Предпочитаешь сама ездить за рулём либо пользуешься услугами водителя?

Я работаю с один курса института и, естественно, шофер – моя мечта, но есть некие трудности. У меня не плохая машина и мне жутко ее кому-то доверить. Взять машинаа на маленькую заработную плату – не неопасно. Это твоя жизнь, машина за неё отвечает. Ещё принципиально, чтоб машину не угнал, не катался, пока тебя нет. Это должен быть дорогостоящий, обычный машина, ответственный, суровый, взрослый. Я мечтаю об этом из-за того, что много работаю за рулём, а еще нередко хожу на светские мероприятия, и, обычно, парковаться там очень неловко. А на данный момент вообщем парковаться в городке – это целая неувязка для всех. Ты приезжаешь на встречу и можешь запоздать только так как ищешь парковку либо машину эвакуируют. Но ничего, все впереди, есть, к чему стремиться.

Расскажи про ДТП. Нередко ли тебя останавливают сотрудники ГАИ?

Меня вообщем не останавливают сотрудники ГАИ. Не так давно я задумалась: «А когда меня в последний раз тормозили?». Это было издавна и длительное время меня уже никто не останавливает.

А вообщем, если ты женщина, ты всегда сможешь «отболтаться»!

У меня было два неудачных аварийных варианта, оба летом.

машина Топалова - Smart Brabus ForTwo – то, что необходимо для крупного города
В прошедшем году, когда у нас были ураганы, на мою машину свалилось дерево, а сверху к тому же фонарь… И это была единственная пострадавшая машина во всем дворе! А в этом году было настоящее ДТП. В меня на одичавшей скорости, задом, сдала машина. Я вообщем не сообразила, как можно было задом ехать с таковой скоростью, так как удар был достаточно сильным. Кроме этих случаев, все отлично. Я очень медлительно, тихо, тихо езжу. Как мне всегда гласит папа: «Тише едешь, далее будешь». Это залог безаварийной езды.

Когда свалилось дерево либо фонарь, у тебя были какие-то компенсации?

Естественно! Все по КАСКО. От городских служб, как ни удивительно, никаких справок не потребовалось. Кстати, не успели мою машину стопроцентно отремонтировать после злосчастного варианта, как у меня вынули фару. Но снова же страховая компания на сто процентов возместила вред.

Это было около дома?

Да, ночкой. На такие вещи я реагирую полностью тихо, так как уверена в страховой компании. КАСКО выручит всегда! А ещё у меня есть правило – не фотографировать и никуда не выкладывать свою машину. Этим летом я нарушила это обещание и выложила фотографию в сеть. Практически через 10 минут в меня въехала машина. Что ж, буду умнее.

Что бы ты изменила в столичных дорогах?

Мне не понятно то, что на данный момент происходит на улицах Москвы.

машина Топалова - Smart Brabus ForTwo – то, что необходимо для крупного города
К примеру, на Садовом кольце, где и так всегда пробки, добавили «дублеры», дороги с аллеями из цветов. Для чего? Машин становится больше – это статистика. Мы растём.

Город разрастается, и сужение дорог – это очень удивительно и неясно для меня.

Но я не могу сказать, что очень жалуюсь на что-то, так как я живу в центре и работаю неподалеку от дома. Пробки – это растрата времени, в течение которого ты бы был в состоянии сделать что-то полезное.

Какими проектами ты на данный момент занимаешься?

Я машинаею агентством, которое занимается личными мероприятиями. В реальный момент мы организовываем юбилей, детские празднички и очень огромную женитьбу. В прошедшем году мы выиграли самую крупную российскую свадебную премию, и для нас это было, естественно, очень массивным скачком. За средства клиента мы делаем машинаимум: со всеми договариваемся о скидках и особых критериях. Это очень хорошая и положительная работа, без нестерпимого стресса и отрицательных эмоций.

Сейчас мы протестировали Smart Brabus ForTwo, как чувства?

Во-1-х, автомобили с откидным верхом – это моя страсть! Я с мозга по ним схожу и при хоть какой способности стараюсь их брать. В Москве есть компании, где можно автомобили с откидным верхом Smart напрокат на день-два-три. В прошедшем году я брала просто так прокатиться и это экстаз! Это, мягко говоря, не доступная машина для собственного класса, но ее очень комфортабельно водить. Не так давно ездила в Рим и брала напрокат Fiat 500, который всем так нравится. Не желаю никого оскорбить, но считаю, что на этой машине ездить просто нереально. У нее не выдвигается руль на себя, а я женщина высочайшая. Соответственно, управлять было очень неловко.

машина Топалова - Smart Brabus ForTwo – то, что необходимо для крупного города
Также в этом автомобиле нет режима «паркинг». Только «нейтралка», ручник, но машине не нравится, что ты глушишь ее на «нейтралке», и она пищит. А Smart, на мой взор, безрассудно комфортабельный и я даже не знаю, к чему придраться. Все на месте. И, главное – есть подключение Блютуз и можно слушать свою возлюбленную музыку.

А скорость? Для тебя не показалось, что он неспешный?

Нет. А куда торопиться, стремительно ездить? Город встал. Он и ранее стоял, но на данный момент встал ещё больше. Ремонт завершится, но, снова же, количество машин возрастает, дороги сузивают и будет только ужаснее. А Smart Brabus ForTwo – то, что необходимо для крупного города. Можно и припарковаться, и проехать, где необходимо.

Главное, помните о покрышках, которые не возбраняется наметить для зимы, и это быть может качественные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Главное, помните о покрышках, которые позволено отобрать для холодной поры, и это быть может новые летние покрышки. Для лета советуем купить летние шины. Так же В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина".