История Range Rover: почему джип выставлялся в Лувре?
Автомобиль, олицетворяющий роскошь и достояние. Автомобиль, способный стать вашей крепостью, звуконепроницаемой стенкой от наружного ммашина человеческой суеты, – все это Range Rover. Больше, чем просто автомобиль. Семнадцать Июня одна тыща девятьсот 70 года публике был представлен 1-ый в мире джип, ставший революционным открытием в собственном классе.

Компания Rover приступила к созданию шикарного автомобиля завышенной проходимости Land Rover Estate еще сначала 1950-х годов. 1-ая серия автомобилей носила заглавие Road Rover.
Построенные на базе P4 «Тетушки» Rover макеты проявили себя не с наилучшей стороны. Переднеприводные авто с более высочайшим центром масс не могли похвастать точностью управления легкового автомобиля, а моноприводная коробка не давала право Road Rover именоваться джипом.

В одна тыща девятьсот 50 восемь году появилась более утонченная и стильная версия Road Rover'a с бессчетными элементами, которые потом отыскали свое применение на модели P5 с шестицилиндровым движком от Rover. Этот автомобиль мог бы получить новое «сердце» от Land Rover, объемом два 286 куб.см., но проект был скоропостижно закрыт, а мысль о премиальном покорителе бездорожья так и осталась только чертежом на бумаге.
Спустя многие годы инженеры Спенсер Кинг и Гордон Бэшфорд решили взять все в свои руки и предать идее «премиального внедорожника» свое особенное видение. 1-ый макет увидел свет в одна тыща девятьсот шестьдесят семь году. Сделанный на «сотом» шасси, джип оснащался легким, но массивным движком V8. Невзирая на многие конструктивные несовершенства, джип заполучил 1-ые «фамильные черты» Range Rover во наружном виде.
1969 год ознаменовал выход 25-ти предпродажных прототипов, носивших до боли знакомое для каждого фаната марки заглавие, – Velar.

Броско, что макет под номером два был переоборудован в шестиколесную пожарную машину по спецзаказу аэропорта Кэмбриджа и до сего времени состоит на службе!
Спустя год компания Land Rover представила миру совсем новый Range Rover 1-ого поколения. 1-ые авто поставлялись только в 3-х дверном выполнении.
Премиальный джип так приглянулся публике, что был удостоен чести стать единственным автомобилем, когда-либо выставлявшемся в Лувре в качестве предмета искусства.
Под капотом «премиального покорителя бездорожья» находилась V-образная «восьмерка» с 2-мя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие распредвалом, расположенным на развале блока. Мотор отличался низкой мощностью (156 л.с.) и не позвмашинал автомобилю разгоняться выше 100 40 5 км/ч. Автомобиль в базисной комплектации без кондюка и гидроусилителя руля предлагался покупателю за одна тыща девятьсот девяносто восемь фунтов стерлингов. Родовым комфортом таковой автомобиль похвастать еще не мог.
До одна тыща девятьсот восемьдесят два года машину выпускали исключительно в 3-х дверном кузове.

Неописуемо, но до одна тыща девятьсот восемьдесят 6 года автомобиль оснащался «бесключевым пуском автомобиля»! Вставив кочергу под заглавием «кривой рог» в храповик и вращая ее по часовой стрелке, машинаелец «Рейнджа» заводил автомобиль, не поворачивая при всем этом ключа.
«Без прошедшего не бывает реального, как и без реального не бывает будущего». Непременно, 1-ый «Рейндж» был далековато не безупречным автомобилем с бессчетными недостатками. Но конкретно непрекращающаяся работа над этими недостатками дозволила не только лишь развеять миф о том, что джип может быть только утилитарным и не комфортным, да и выстроить реальный «бриллиант» автопромышленности – Range Rover, каким мы знаем его на данный момент.
Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено предпочесть для ледяной весны, и это может быть будут новые всесезонные шины.