Peugeot четыреста 6 Coupe 2.9 ST Pack: суккуб
30 Июня 2003
406 Coupe великолепно прекрасен. Не машина – искусительница! Конкретно так смотрелся бы бес, пожелай он материализоваться в виде автомобиля. Один только взор – и ты очарован, ты как будто попал в сети суккуба – беса в обличье дамы.
Что за чертовщина? Это фееричное купе – не Феррари?
Да быть того не может! Как же стиль? А пининфариновский автограф на кузове? А пульсирующий красный цвет, в конце концов? А знаменитый прямоходящий конь? Ах, это лев… Скажите на милость! Неуж-то Peugeot? А ведь и не подумаешь – очень уж недешево, даже роскошно для массового французского автомобиля смотрится это чарующее создание. Ни дать ни взять: произведение искусства. В Лувр его, в Лувр!четыреста 6 Coupe великолепно прекрасен. Не машина – искусительница! Конкретно так смотрелся бы бес, пожелай он материализоваться в виде автомобиля. Один только взор – и ты очарован, ты как будто попал в сети суккуба – беса в обличье дамы. Кстати, в каталогах этот цвет называется не по другому как "Люцифер". Так что без вариантов.
Что греха таить, Peugeot четыреста 6 Coupe – не новинка. Но автомобиль этот, хоть и поставляется на русский рынок совсем официально, в наших краях бо-о-ольшая уникальность.
Потому когда мы нашли такую машину в шоу-руме петербургского дилера Peugeot компании "Леон-Моторс", да еще в лучшей комплектации ST Pack, мы, плохо скрывая вожделение, тотчас же условились об очном знакомстве.Невзирая на то, что машина сотворена на базе автомобиля 406, автомобиль смело мог бы называться просто Coupe: во-1-х, других закрытых двухдверок Peugeot не производит, а во-2-х, этот автомобиль снаружи не имеет ничего общего с 406-й – ни одной внешней детали. Маленький коренастый силуэт, двери без рамок, притопленное заднее стекло… И, хотя габариты остались фактически без конфигураций, пропорции "начального" автомобиля подверглись редактированию: кузов как будто сместился вперед относительно колес – такое воспоминание появляется благодаря тому, что фронтальный свес чуток возрос, а задний, напротив, уменьшился. Да, стилисты свое дело знают. Меж иным, французы с итальянцами на почве автопромышленности сотрудничают уже очень издавна. Еще больше полвека вспять, в одна тыща девятьсот 50 один году, дизайнеры студии Pininfarina получили заказ на стайлинг кузова Peugeot 403.
Интерьер автомобиля разочаровывает – в первую и единственную очередь тем, что он не отличается от того, что можно было найти в 406-м (блестящие ободки вокруг циферблатов устройств не в счет). Нет, салон сам по для себя хорош: комфортная "мягенькая мебель", достойное качество. Для поклонников французских автомобилей тут все свое, родное: специфичная французская высочайшая посадка и убаюкивающие кресла со слабо выраженной поддержкой. Но "просто салон" так диссонирует с вызывающим образом, который делает наружность Coupe, что он начинает казаться недостойным беса: за ослепительным ликом суккуба скрывается душа обычного смертного. Невзирая на то что автомобиль вроде как 4-х местный, задние сиденья, конечно, будут тесноваты для взрослого человека. Но Peugeot, до того как пустить к для себя задних пассажиров, дает им шанс образумиться: открывающие путь вспять "электрокресла" отползают нарочито медлительно.
Сколько Феррари ни притворяйся, а суть не изменишь.
По темпераменту четыреста 6 Coupe более всего походит не на взрывных "итальянцев", а на "германцев" вроде Мерседес CLK: та же степенность и плавность во всем, но только по-французски. Стремительно ли едешь, несешься ли – все происходит в высшей степени лаского, грациозно. Движок не обрушивает всю свою мощь разом, а выдает ее с размеренностью сборочного потока. Разгон, непременно, стремителен, но лишен чувственного надрыва: скорость вырастает по-мерседесовски скрытно. Со старта отклики машины на добавление газа не блещут остротой, и привод педали кажется "резиновым". Но по мере выхода мотора на средние обороты от рассогласованности не остается и следа. Еще незначительно – и Peugeot начинает афишировать весь заложенный в нем потенциал. Стрелка тахометра ускоряется, и салон заполняется сладостной серенадой мотора, в какой все чувства разом: и звенящая удовлетворенность, и ноты злости, и стон удовольствия – обольщение в полном разгаре. Спустя пару минут эта песня пробуждает заложенные в "автомате" адаптивные способности: передачи переключаются позднее и резвее. Совершенно не так давно казавшийся безвыходно вальяжным Peugeot конструктивно изменяется, становясь активнее и покорнее.Те, кто уже распробовал фирменные блюда кухни Peugeot и полюбил их, признают манеры этого автомобиля верхом совершенства. Поведение машины утонченно, но специфически. На малых скоростях руль очень легок и нерезок. От скорости он "становится тяжелее", возникает возвращающее усилие, но вкрадчивая мягкость реакций никуда не уходит. В пологих поворотах полностью проявляется подруливание задней подвески: автомобиль как будто закручивается вокруг невидимой оси. Кажется, что машина осознает, куда необходимо ехать и что для этого следует делать. Стоит немного перестараться со скоростью, как купе начинает посвистывать резиной в символ начала скольжения наружу поворота. Если в этот момент выполнить провокацию в виде моментального сброса газа, машина со характерной ей элегантностью уйдет в занос. Как бы все происходит согласно законам физики – но сопровождающие процесс аспекты делают какую-то необыкновенную ауру, из-за которой ценитель никогда не променяет "один Peugeot на два обыденных автомобиля". Маневренность этой машины – как китайские палочки для пищи: если умеешь ими воспользоваться, то от восточной стряпни получаешь особенный кайф.
Не умеешь – только раздражаешься.четыреста 6 Coupe – воплощенная в металле мечта о "демократичном Феррари". Но Франция – это не только лишь божественный Жан Алези, да и какой-либо Франсуа Перен, который не носится по раскаленному треку Маньи-Кура, а передвигается по второстепенным дорогам Бургундии, Нормандии и Прованса либо совсем переползает от светофора к светофору в центре Парижа. К тому же для большинства европейцев погоня за рекордами скорости – не почет и слава, а мощный удар по кредитной карте. И упрекнуть французов в том, что они создали автомобиль собственной мечты конкретно таким, нельзя. Конкретно таким – эстетским, каждодневным и комфортным.
Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность выбрать для лютых морозов, и это по возможности крепкие зимние шины. Для осени советуем купить шины в спб. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис". Так же помните о шинах, которые допускается купить для зимнего сезона, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летние шины. Возможно Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".