По грязищи и в князи: тест редакции Субару Outback
«Ну как такое может быть! В поле еще хорошо, но вчера в лесу я еле-еле поднялся в гору на грязевой резине со своим не малым дорожным просветом, а сейчас по телефону отговорил 3-х соседей от поездки, понимая, что они просто не доедут без трактора». Я молчком стоял рядом и улыбался... Придирчиво окинув взором колеса на предмет вероятной установки цепей либо чего-то подобного, и не обнаружив хоть каких-либо свидетельств, мой оппонент удалился в смешанных эмоциях. Мы стали неторопливо разгружать аппаратуру.
Возвратившись посодействовать, дядя Сережа увидел чистейший бежевый салон, который не был запачкан даже следами от ног, потому что мы не покидали автомобиля в грязищи, и всюду проехали своим ходом. Из динамиков с логотипами Harman Kardon игралась приятная музыка. «Я за свои годы такое вижу в первый раз, здесь утопали УАЗики, буксовали Опель Frontera, крестьяне кидали свою технику. Я сам за длительное время сменил 5 всеполноценных джипов, некие из которых были дополнительно подготовлены. А вы сюда проехали вот на этом, да к тому же в незапятнанных ботинках»
Я по-доброму даже завидовал собственному оппоненту, потому что он еще не знал про машину всего того, что знаю я. К примеру, что на асфальте при всех ее запятанных красотах, эта Субару оставалась полностью водительским автомобилем. Нет, галлактической динамику разгона до 100 км/ч за 10.2 секунды именовать нельзя, но вот та красивая подвеска, незапятнанный руль, кузов в конце концов, который все это держит без лишней свободы – здесь машина во весь рост показывает свою породу и инженерную школу. Атмосферный оппозитный движок, все эти шахматы с низким центром масс – это поднимает автомобиль над прямыми соперниками.
На нашем пути к сьемке были и город, и трасса, и зигзагообразные узенькие дороги, и укатмашиная грунтовка - нигде эта машина не заставляла ее смущяться, либо на уровне мыслей лупить ногами создателей тех либо других узлов и агрегатов. Даже те, кто работал над интерьером, ранее исконно ходившие с фингалами за жесткий пластик и синяками за прочее-разное-вечное, и те исправились, отработали с почетом, и выехали в Японские Гагры на отдых всем отделом. Отвечавшие за зрительные нюансы, во время работы аккуратненько умотали в Европу на пару тройку дней и после выдали незапятнанный и не растянутый на какую-либо цивимашинацию образ, с почтительной оглядкой на собственные звездные традиции. Outback повзрослел в неплохом смысле, основательно и строго.
«Слушайте, у меня мысль. Раз это такое волшебство расчудесное, фотографируйте ее прямо так. Комьями грязюка на кузове сродни боевым заслугам. Вы здесь для меня появились как будто инопланетяне, вас будто бы по воздуху доставили и скинули у моего дома». Почему бы и не слушать умудренного опытом джиппера рассудили мы, это вправду не плохое предложение, так сказать способности автомобиля лицом. С этими идеями мы сели в машину и выехали в пмашина под еще одно искреннее удивление. «Главное телефоны возьмите, если что вытащу» –растворилось вдалеке.
Аккуратненько объезжая гиблые места и перепрыгивая с отвала на отвал, мы вполне использовали благо неизменного полного привода, ровненького днища, двести тринадцать мм просвета и главное более легкого веса. Там, где рамные традиционные монстры начинали сами собой для себя все портить Outback благодаря легкости на двести % использовал шашки штатской резины и ухитрялся хладнокровно проезжать.
Съемка была закончена. Мы возвратились назад. Ночь на сто процентов вошла в свои права. И небеса, видимо на радостях, разверзлись и усугубили дорожную ситуацию. «Ну хорошо вы сюда проехали, а вот назад я буду вас страховать. Не думаю, что у вас получится повторить этот трюк» – днем с этими словами дядя Сережа запрыгнул на металл силового порога и скрылся в салоне собственного исмашина. Заработал наш оппозитный мотор, неподалеку от него затарахтел традиционный дизель. Хлопнули двери, зачавкала размокшая земля.
Километр за километром мы следили в зеркале заднего вида силуэт вэдового царя местных направлений который усиленно дул турбиной и вспахивал грязюка мудовыми шинами. Выбравшись на укатанную грунтовку, мы тормознули. Дядя Сережа хвалебно хмыкнул и попросил довезти его до строительного магазина. На оборотном пути, когда под колесами невесомо пролетала еще одна выбоина разъезженной гравийно-грунтовой дороги дядя Сережа совсем растаял. «Да, отменная машина вышла. Сейчас, кажется, я понимаю, что означает эта сакраментальная фраза, которую я слышал не раз «ну это Subaru…»
Автомобиль: Субару Outback
Год выпуска две тыщи шестнадцать
Движок: 2.5 литра 100 70 5 л.с. Двести 30 5 Нм
Привод: полный
Во время теста*
1) Какое горючее заправляете и на какой АЗС? ТНК октановое число девяносто 5
2) Какое масло залито в движке? Subaru требуемой вязкости
3) Где моете автомобиль? В данном случае нигде.
Так же помните о покрышках, которые имеется возможность приобрести для пасмурной погоды, и это быть может надежные зимние колеса. Для осени предлагается купить зимние колеса в спб. Безусловно ежели вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается купить для лютых морозов, и это должно быть качественные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно ежели вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".