машина Басов: «Уверен, что увижу прогресс в спортивной LADA Vesta»
машина - владелец Кубка Ле Ман в категории GT3 (GT3 Le Mans Cup) две тыщи шестнадцать года; Фаворит ммашина по гонкам на выносливость две тыщи пятнадцать года в классе LMGTE Am (FIA World Endurance Championship); Фаворит гонки «24 часа Ле Мана» в классе две тыщи пятнадцать LMGTE Am
машина, тебе Рождественская синхронная гонка на LADA Vesta станет новым опытом.
Какие ожидания от автомобиля, трассы, самих соревнований?Я никогда не посиживал за рулем LADA Vesta – ни серийной, ни спортивной. Естественно, за свою карьеру я управлял многими машинами, выпущенными на АВТОВАЗе, на различных соревнованиях. Это были и соревнования по ралли-кроссу, и ралли, трековые и кольцевые гонки. Но время не стоит на месте, и авто повсевременно улучшаются. Так что, думаю, сев за руль спортивной Весты, я увижу прогресс. Надеюсь, автомобиль будет равновесным, с неплохой динамикой на ледовом покрытии, и, думаю, я получу массу наслаждения от управления им. Что касается ледового трека в Сосновке – это прекрасная трасса для синхронных гонок. Я уже смотрел ролики оттуда, онборды, начинаю осознавать, как проходить повороты, готовиться к соревнованию.
На ближний месяц для меня это самая основная трасса.Кто из заявленных пилотов на эту гонку – главный конкурент тебе?
Я издавна не выходил на старт зимних гонок, хотя есть и победы, и заслуги в зимнем треке. Думаю, на тренировке «прикатаюсь» тогда и уже усвою главных конкурентов. Но, судя по прошедшим соревнованиям, это, сначала, напарник по команде SMP Racing машина Ладыгин. Также - машина Шешенин, Егор Санин, машина Брагин, машина Дудукало. В общем-то, все конкуренты сильные и достойные. Это ведь Гонка Чемпионов. Тем паче, что многие из их уже учавствовали в этой гонке, а для меня эта трасса полностью новенькая.
В твоем послужном перечне много «длинных» гонок на выносливость. Что завлекает тебя конкретно в этой дисциплине?
Во-1-х, дистанция, это - не спринт, а длительная по времени гонка, что мне лично нравится.
Во-2-х, тут проявляется сплоченность всей команды: и пилотов в экипаже, и механиков. Итог гонки находится в зависимости от очень многих людей и их взаимодействия меж собой.Как ты оцениваешь собственный сезон две тыщи шестнадцать года, какие планы и цели на автоспортивный сезон-2017?
Я доволен этим сезоном. Мы с Виктором Шайтаром выиграли дебютный сезон GT3 Le Mans Cup на Феррари 488. Пропустили 1-ый шаг, но позже несколько побед обеспечили нам лидерство в серии, и дозволили нам стать первыми владельцами этого Кубка. У нас хороший экипаж, мы отлично осознаем друг дружку, а это очень принципиально, когда по очереди управляешь одной машиной. Красивая сплоченная команда, хороший автомобиль Ferrari четыреста восемьдесят восемь – это шаг в будущее спорткаров. Так что я рад, что продолжаю свои выступления в качестве пилота в программке SMP Racing и помогаю добиваться фурроров в интернациональных соревнованиях. На данный момент идет активная подготовка и обсуждение планов на две тыщи семнадцать год.
Как все обусловится, мы непременно поведаем.В рамках собственной гоночной карьеры ты участмашинал в туринге, ралли-кроссе, зимнем треке, кроссе. В какой бы еще автоспортивной дисциплине ты бы попробовал свои силы?
Ралли. У меня есть маленькой опыт выступлений в этой дисциплине: и пилотом – на ралли «Ялта» в 2010, и даже штурманом в дальнем одна тыща девятьсот девяносто восемь году. Тогда это был шаг Кубка Рф. Но хотелось бы, естественно, еще испытать себя конкретно в раллийной дисциплине.
А есть ли у тебя «трасса мечты», на которой ты еще не был?
Я на многих трассах еще не был. Но если выделить какую-то одну, то хотелось бы выйти на старт гонки в Дайтоне, я бы попробовал гонки по овалу, там совершенно другой стиль пилотирования. Это был бы увлекательный опыт.
«24 часа Ле Мана» - это культовая для многих пилотов и поклонников автоспорта гонка. Что тебе означает твоя победа в этом соревновании в две тыщи пятнадцать году?
Это потрясающее событие, это очень важная победа не только лишь для нас с Виктором Шайтаром, да и для всей нашей команды SMP Racing, и для всего русского автоспорта.
В первый раз за практически столетнюю историю этой гонки наш, русский экипаж стоял на верхней ступени подия, и в первый раз над французской трассой играл гимн Рф. Испытываю гордость за Россию и за наш экипаж!Гонки приурочены к одному из принципиальных для россиян праздничков – Рождеству. Как ты обычно проводишь Рождество, какие традиции есть в семье?
Самый главный зимний праздничек в нашей семье – это все-же Новый год. Его обычно и отмечаем всей семьей с детками.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность взять для ледяной весны, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Так же Раз вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер". Главное, помните о резине, которую есть возможность взять для ледяной весны, и это должно быть крепкие зимние шины. Для весны рекомендуем купить летние шины. Безусловно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".