воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв освеженного Kia Sportage - несколько слов о вреде добротных манер


Тест-драйв освеженного Kia Sportage: несколько слов о вреде добротных манер

11 Августа 2014 шестьдесят три тыщи восемьсот 40 6

Sportage продается в Рф и в мире с две тыщи 10 года. При этом у нас это — чуть не самый продаваемый кроссовер в собственном классе: в прошедшем году было продано более 40 тыщ экземпляров. И ведь вот феномен: россияне любят Sportage, а рекламщики Kia как-то не спешат ответить россиянам взаимностью.

Тест-драйв освеженного Kia Sportage - несколько слов о вреде добротных манер
На данный момент объясню, что я имею в виду.

Сейчас самая мощная версия Sportage, официально доступная в РФ, — кроссовер с 184-сильным дизельным мотором. Да и она у нас появилась не сходу, а исключительно в две тыщи двенадцать году. До того можно было приобрести двухлитровый бензиновый вариант мощностью 100 50 л.с. или ну очень флегматичный турбодизель мощностью 100 30 6 л.с. Более того, 184-сильная дизельная машина была доступна исключительно в самой "нафаршированной" комплектации Premium аж за полтора миллиона рублей. Сердито, не правда ли?

Тем временем в США есть версия с бензиновым V6 мощностью 100 70 семь л.с., а в Южной Корее — и совсем с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью двести шестьдесят один л.с. Момента у последней — тоже "мать дорогая" — триста шестьдесят 5 Нм. Очень быстрая машина. И если в Рф кто-то желает таковой Sportage, он может его получить у "сероватых" дилеров. Спрос есть. Многие приобретают кроссовер просто так как он не таковой, как у всех.

Но вернемся к ассортименту, представленному официально. Конкретно 184-сильный турбодизель особо мил моему сердечку: я проездил на таком практически полгода и был... Ну, не то чтоб в полном экстазе, но, по последней мере, был доволен. В качестве машины на каждый денек Sportage меня вполне устраивал. Если нужно, он мог и обожал ездить стремительно — триста девяносто два Нм, как ни крути, это очень отлично. Подвеска в меру жесткая, ради нее не пришлось поменять выработанные годами "легковые" привычки. Может быть, чуток жестковата, зато не допускала суровых наклонов, на высочайшей скорости машина отлично держала линию движения... В общем, нравился мне Sportage и я полностью серьезно рассматривал его в качестве собственного последующего личного автомобиля.

Потому мне было очень любопытно испытать освеженную версию, которая появилась в продаже только-только. И мой большой уже опыт общения с "усовершенствованными и дополненными" машинами давал мне повод немного беспокоиться: далековато не всегда новое лучше старенького. Так, к примеру, наикрасивейший автомобиль Optima после обновления получил много новых “мулек”, но за счет фирменной системы FlexSteer, позволяющей поменять усилие на руле одним нажатием кнопки, настолько нужное на трассе чувство руля утратил. Ну мало не "докрутили" электроусилитель, подумаешь... Но осадочек остался. И Sportage с этого года как раз получил ту же самую функцию!

Спешу всех успокоить: рулится Sportage не ужаснее, чем ранее. Не считая FlexSteer, в машине эталона две тыщи четырнадцать появились новые задние габариты, более "скульптурная" радиаторная решетка в дорогих версиях, новые колесные диски, антенна в виде акульего плавника, другая панель устройств с цветным экраном, адаптивные рессоры и еще кое-что где-то по мелочи. Стоп! Адаптивные рессоры, а ведь это интригует...

Моторы такие же. Все о 2-ух литрах, бензиновый показывает умеренные 100 50 л.с., дизель — 100 30 6 и 100 восемьдесят четыре л.с. Главное — самый мощнейший дизель сейчас можно приобрести и в более обычных комплектациях, другими словами он реально доступнее. Это хвалебно. Мне, например, не нужна стеклянная крыша, система автоматической парковки, штатная навигация... Без этого возможно обойтись. И сейчас в прайс-листе есть комплектация, которая мне подходит. Только вот вставать в очередь я пока повременю и вот почему.

Sportage две тыщи четырнадцать года стал комфортнее. Да, те же новые рессоры вместе с доработанной подвеской, в какой были усилены подрамники и переделаны крепления, делают свое дело: кроссовер стал ехать спокойнее и мягче. Это очень отлично ощущается на скоростях до девяносто км/ч — в городке, на трассе — мягко едет, на кузов передается меньше вибраций.

Может, наклоны возросли? Ни при каких обстоятельствах! В любом повороте машина полностью правильно приседает на нагруженную сторону, не порождая даже мельчайшего дискомфорта. Другими словами вестибулярный аппарат, воспитанный на "пузотёрках", ничего не увидит. И вроде складываешь эти причины и должно получиться, что освеженный Sportage едет лучше, и тяги все еще в излишке... Sportage со 184-сильным дизелем остался очень оживленным. На бумаге.

Но. Но. Но... Простите мое брюзжание, но машина стала ехать, как... южноамериканский джип. В нраве появились черты, отлично знакомые владельцам больших рамных SUV — тяжкий, вроде бы ленивый ход. Ты ощущаешь, что подвеска отрабатывает выпуклость, но это происходит кое-где далековато понизу и тебя не волнует. Полная изоляция. За счет новейшей подвески реакция на подачу газа сгладилась и больше не производит такового эффекта, как ранее. Набор скорости происходит стремительно, но как-то обыденно, флегматично. Нет искры, нет остроты, а ведь она была в дорестайлинговой машине.

И недочеты, характерные "дореформенному" автомобилю, остались на месте. Так, кресла очевидно не рассчитаны на долгую дорогу: туловище затекает, спина ноет, ноги немеют. Водительскому сидению все еще не хватает спектра регулировки по высоте — подушку повсевременно охото опустить пониже, чтобы голова не подпирала потолок.

Экран навигации в солнечную погоду беспощадно бликует, а ночкой интегрированная регулировка яркости не дает подходящего эффекта. Спасибо, что можно этот экран отключить совершенно, нажав кнопку с полумесяцем. Баранка веселит новейшей, более ласковой и эластичной кожей оплётки, но обод тонковат, а рычаги прибавления громкости и регулировки круиз-контроля раздражают собственной хлипкостью.

Но перенастроенная стереосистема Infinity отлично качает даже очень басовую музыку, при всем этом не жертвуя детализацией. Может, глубины, как у дорогих премиум-систем, и нет, да и так полностью недурно. Навигация прокладывает маршруты быстро, а интерфейс прост и понятен. Сзади все так же много места, багажник все так же объемен... Продолжать можно длительно.

Но я все таки пока подумаю, брать ли мне Sportage. Либо же направить внимание на Nissan Qashqai, который сейчас тоже можно укомплектовать дизелем (и очень скоро материал о нем появится на страничках нашего портала). А может, приглядеться к новенькому Suzuki SX4, который неплох уже тем, что продается в куда наименьших количествах...

Ну и технологичные дизели в Рф — это излишние хлопоты. Так, под Питером я заправился на одной известной АЗС с финским брендом. Как бы горючее там всегда было хорошим. Но в том-то и дело, что было. То, что залили в бак нашему Sportage, машине очевидно пришлось не по нутру: мотор растерял мощность, начал нездорово гудеть, ну и расход сходу вырос. И стоило позже, уже поближе к столице, заправить испытанную "солярку" в большой сети, как тяга возвратилась, глас успокоился, а расход свалился до обычной отметки в 8,8 л/100 км. Пронесло сейчас...

В общем, еще есть повод для встречи. Думаю, возьму-ка я его снова на месяцок-другой, поезжу по городкам и весям.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено приобрести для лютых морозов, и это возможно будут отличные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается выбрать для лютых морозов, и это может быть будут новые зимние колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. Вероятно Раз вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше шины сегмента SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".