воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест лазер-радар-детектора с функцией GPS Whistler WH-439ST Ru - о ординарном и сложном


Тест лазер-радар-детектора с функцией GPS Whistler WH-439ST+ Ru: о ординарном и сложном

17 Апреля 2015 одиннадцать тыщ девятьсот 70 5

Whistler WH-439ST+ Ru — представитель класса сенсоров "высшей категории", практически напичканный разными технологиями и владеющий способностями чуть ли не "всевидящего" и "всезнающего" про камеры и радары. Но не окажется ли езда с таким устройством сродни полету на самолете, где, чтобы разобраться с бессчетными показаниями устройств, нужно длительно и отлично обучаться? Вот чего мы боялись. Зря либо нет, на данный момент и поведаем.

Начинаем по порядку — с упаковки. Обычно для радаров марки Whistler они предлагаются в блистерной коробке, и тут наш аксессуар также не стал исключением. Коробка, заметим, довольно представительна, и если Whistler WH-439ST+ Ru захочется кому-то подарить, то постыдно не будет.

Также обычно для марки на оборотной стороне коробки можно прочесть кратко обо всем, что умеет Whistler WH-439ST+ Ru. Что комфортно, к примеру, при выборе устройства в магазине — не нужно еще раз звать консультанта и слушать, как тот мычит. Можно просто прочесть и сделать выводы самому. Предлагаем это сделать и нашим читателям. Смотрим:

Вскрываем упаковку и выкладываем Whistler WH-439ST+ Ru на стол, чтобы разглядеть его ближе. Вобщем, фирменные черты дизайна и интерфейса Whistler узнаваемы уже и через пластик блистера.

Тут лицезреем уже знакомый нам по прошедшим тестам сенсоров Whistler дизайн с соответствующей накладкой угловатой накладкой "на спинке" устройства и выполненные в том же стиле с ней большие кнопки управления режимами и опциями устройства.

На левом борту находим отлично знакомое колесико включения и регулировки громкости, кнопку фиксатора кронштейна, а на правом борту — круглое гнездо для подключения авто ЗУ и разъем microUSB для подключения к ПК и обновления базы данных камер КС, с которой работает GPS-модуль. Прошивка и база, кстати, просто доступны на официальном веб-сайте, и на момент подготовки материала можно было скачать обновление камер КС от 6 Апреля 2015 г.

Крепление у Whistler WH-439ST+ Ru традиционное и используемое в большинстве радар-детекторов различных классов. Тут лицезреем всю ту же пластину-крючок, одна сторона которой заходит в паз на корпусе, а другая крепится на стекло присосками.

Единственно, здесь можно отметить работу крепежа — установка/снятие с кронштейна происходят верно и без каких-то затруднений. Все элементы отлично подогнаны друг к другу, присоски держат накрепко. По последней мере, у нас устройство со стекла никогда не отвалился, даже при случившемся несколько раз неосмотрительном "высокоскоростном" проезде полос гашения скорости на пригородной трассе.

Включаем. При каждом новеньком запуске (подаче питания) Whistler WH-439ST+ Ru прокручивает на экране все установленные режимы и изготовленные пользовательские опции, которые при выключении не сбрасываются и сохраняются в памяти устройства. Исключение составляют только режим приглушения "Тихо", где приглушается звук подачи сигнала оповещения и режим "Антисон", при котором каждые 40 5 секунд подается тональный сигнал, и если не надавить одну из кнопок меню, сигнал станет непрерывным.

Не будем пересказывать аннотацию с описанием всей функциональности Whistler WH-439ST+ Ru и способностей настроек— это брошюра в 30 страничек. Отметим только главные моменты.

Само собой, в сенсоре есть режимы "Город" и "Трасса", при этом городской имеет три варианта по чувствительности, где поочередно "загрубляется" либо отключается прием отдельных диапазонов. А именно, в режиме "Город 1" понижается в Х-диапазоне, а в режиме "Город 2" устройство вполне перестает реагировать на излучение в этом спектре. В режиме "Город 3" отключается прием в Х- и K-диапазоне, и сенсор срабатывает лишь на радары с фотофиксацией "Стрелка-СТ/М" и "Бот".

Увлекательной функцией выступает режим "Авто Город", при котором происходит автоматическое переключение "Город — Трасса". Реализовано это за счет GPS-модуля, который "знает" координаты границ городов. Заслуживает внимания наличие режима POP, который позволяет детектировать радары, работающие в "маленьком" импульсном режиме.

Вообщем, у Whistler WH-439ST+ Ru, настраивается решительно всё: вид и громкость тонального предупреждения, яркость экрана, чувствительность устройства во всех спектрах и типах радаров, есть фильтрация лазерного спектра. Последнее, кстати, очень понадобится в плане борьбы с неверными срабатываниями на чужой адаптивный круиз-контроль. Также настраивается дальность оповещения и порог скорости, при котором выдается предупреждение. Есть возможность добавлять "свои" камеры КС (на самом деле, любые GPS-координаты "точек энтузиазма"), которых можно внести до один 000 штук. И при приближении к ним сенсор будет выдавать предупреждение POI. Добавить "точку" можно прямо на ходу, нажатием единственной кнопки (QUIET).

В целом работа с меню Whistler WH-439ST+ Ru, выбор режимов и опций не вызывают никаких проблем — большая часть операций делается одним либо несколькими нажатиями той либо другой управляющей кнопки. Правда, чтоб выучить все вероятные опции и варианты их установок, необходимо владеть недюжинной памятью (ибо опций сильно много, а кнопок всего четыре). Так что аннотацию к устройству лучше не терять. Хотя и в данном случае неудачи не будет — аннотация в полном виде доступна на официальном веб-сайте.

Вобщем, для обыденного использования довольно легко уяснить пару-тройку главных функций и подходящих опций, какие кнопки за их отвечают, и далее можно ездить.

Мы, к примеру, воспользовались всего 2-мя режимами — "Трасса" и "Город 1", чего оказалось совсем довольно!

Мы тестировали Whistler WH-439ST+ Ru на дорогах городка Санкт-Петербурга и Ленинградской области и всюду устройство показал себя на "отлично". Самым выдающимся достижением здесь стало спасение от ручных радаров ДПС на Зеленогорском шоссе в районе Лисьего Носа. Мы ехали с превышением, неоспоримо на штраф, но сенсор смог найти за восемьсот метров впереди за поворотом невидимых глазу патрульных, стоявших на разделительной полосе, о чем вовремя был подан сигнал, и мы проехали под радары с "правильной" скоростью 70 км/ч. Заложенные редакцией издержки на вероятные штрафы остались для тестов других устройств.

Отлично отработал сенсор и на КАД, где "знал" обо всех камерах КС, не уступив в собственной информированности навигации "Сити Гид", являющейся в Питере фаворитом по "дорожной осведомленности". Еще очень вовремя сенсор сказал о камере КС на Северном проспекте, на участке ул. Софьи Ковалевской — Штатский пр., очень хитро пристроенной на будку сторожа автомобильные стоянки.

Единственно, что не удалось протестировать, так это реакцию на лазерные радары — не попадались они нам. Так что по этому поводу ничего сказать не можем.

Зато можем сказать с уверенностью, что ездить с Whistler WH-439ST+ Ru очень понятно и просто. Неверные срабатывания в городке время от времени появляются, но их минимум, и главное — очень стремительно понимаешь, как их определять и не реагировать на их. Зато реальные радары и камеры этот сенсор точно не пропустит!

Whistler WH-439ST+ Ru: заместо резюме

При розничной цены от девять 900 рублей, что требуют за Whistler WH-439ST+ Ru в больших сетевых магазинах, торгующих электроникой, этот устройство заслуживает внимания. Любителям "прохватить" по пустой трассе на массивном автомобиле стоит приглядеться в особенности. Тут на стороне "439-го" хорошая чувствительность детектирования и очень полная база камер КС. Добавим сюда минимум неверных срабатываний, легкость их определения и понятность сигналов устройства.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено купить для зимы, и это быть может отличные летние шины. Для лета советуем купить шины в спб. Вероятно когда вы хотите использовать шины на джипах, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Безусловно, помните о шинах, которые разрешено предпочесть для зимы, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для зимы советуем купить зимние покрышки. В прочем Раз вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко покрышки категории SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина".