воскресенье, 6 октября 2019 г.

Две стихии - опыт машинаения G-класс


Две стихии: опыт машинаения G-класс

В одна тыща девятьсот 20 6 году именитая Коко Шанель в первый раз представила публике «маленькое темное платье». Сделанный в память о погибшем возлюбленном наряд отличался строгостью и отсутствием излишеств. Согласно задумке мадам Шанель, платьице должно было прикрывать колени, также владеть обычным полукруглым вырезом и длинноватыми узенькими рукавами. Такая обычная и незамудреная «формула» подарила творению необычный фуррор, сделав темное платьице – иконой стиля, сохрмашинающей собственный статус и до настоящего времени.

Официально «увидевший свет» в одна тыща девятьсот 70 девять году Мерседес-бенз G-класс был обречен повторить судьбу платьица Шанель, став иконой стиля в собственном мире – мире автомобилей. Рожденный по приказу шаха Мохаммеда Реза Пехлеви джип был должен владеть обычный и надежной конструкцией, высочайшей проходимостью и комфортабельным салоном. Необходимо отметить, что шах поначалу отказался от совместного детища Мерседес и Puch в пользу Iltis от Фольксваген и только спустя длительных семь лет опять «обратил собственный взор» на германский джип, подписав с компанией план на поставку 20 тыщ «Геликов» машинанской армии к одна тыща девятьсот 70 восемь году.

Подробнее об истории сотворения G-класс можно почитать .

По-настоящему комфортабельным и шикарным автомобиль стал с приходом нового кузова W463 сначала 1990-х годов. Конкретно такие вседорожники заполняют улицы обширной столицы, приятным «баритоном» податливого V8 разбавляя гулкую какофонию вечно спешащего крупного города. Его обожают и терпеть не могут, им желают владеть все мужчины планетки, но решаются на это не многие. О том, что все-таки такое Мерседес-бенз G-класс и какие трудности появляются при его каждодневной эксплуатации – мы узнали у машинаельцев.

основоположник ателье

Сначала, необходимо отметить, что «Гелик» – уникальный автомобиль, который не может быть сопоставлен с другими джипами. Он обладает собственной философией, особенностями и неподражаемым нравом. Чтоб по-настоящему «почувстмашинать» его, нужно провести многие часы за рулем. Непременно, пересев с комфортабельного автомобиля на G-класс, будет казаться, что автомобиль некомфортен и жесток, но, стоит преодолеть одна тыща км, как ты начинаешь «сливаться с ним воедино», запамятывая о всех соответствующих для этой модели недочетах.

Невзирая на бытующий стереотип, G-класс - безупречный автомобиль для городка. Благодаря высочайшей посадке и большой площади остекления обзор – просто прекрасен. W463 очень малогабаритен (по меркам джипа), что не делает каких-то заморочек с парковкой либо маневрированием в крупном городе. Ну и, конечно, нельзя не сказать о статусе данной машины в нашей стране. При перестроении вас непременно пропустят, что является дополнительным плюсом «легенды от Mercedes-Benz».

При покупке поддержанного G-класс рекомендую приостановить собственный выбор на автомобилях с 5-литровым силовым агрегатом, сделанных после две тыщи один года. V8 с индексом M113 – один из самых надежных и нетребовательных движков. Невзирая на больший объем, этот мотор расходует только немногим больше горючего, ежели V6, но, владея вращающим моментом в четыреста шестьдесят Нм, обеспечивает отменную тягу на «низах» и хорошую разгонную динамику. В две тыщи восемь году на G500 начали устанавливать движки серии M273, которые «славятся» задмашинами в цилиндрах и высочайшим расходом масла.

В особенности внимательным следует быть при проверке ходовой части джипа. Неразрезные мосты просит постоянного обслужмашинаия: выход из строя подшипников редукторов может привести к подмене моста в сборе при повреждении места посадки. Крестовины карданных валов требуют постоянной смазки и обслужмашинаия. Вибрация и пинки коробки – тревожный «звоночек» машинаельцу о том, что за карданами этого автомобиля никто не смотрел.

G-класс, выпущенный после две тыщи один года, обладает освеженным салоном, в каком все есть атрибуты комфортабельного современного автомобиля. Также эти экземпляры наделены минимальным количеством заморочек по электронике.

Необходимо отметить, невзирая на незамудреную форму кузова, G-класс обладает целым перечнем «бмашиначек». Часто встречающаяся – рамка лобового стекла. Из-за соответствующего угла атаки этот элемент кузова подвержен попаданию бессчетных сколов и скоплению воды, что приводит к появлению ржавчины. Сгнивают на автомобиле багажные двери, также петли.

Мой автомобиль – это Мерседес-бенз G500 две тыщи семь года выпуска. За всегда машинаения данным джипом востребовали подмены расходники, трапеция привода дворников, поворотные «кулаки».

Цена переделки G-класс W463 в модель две тыщи двенадцать года варьируется от 100 50 000 до четыреста 000 рублей зависимо от «донора» и объемов работ.

Каждый машинаелец «Гелика» старается сделать его уникальным. На моем экземпляре установлен полный стайлинг пакет от Мерседес-бенз G63 AMG две тыщи двенадцать года выпуска, сидения с блоками управления от CLS-класс, убрано крепление запасного колеса, также установлены уникальные AMG диски 21-радиуса.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не запрещается отобрать для зимы, и это по возможности новые летние покрышки. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же когда вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность купить для зимнего сезона, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для осени советуем купить новые шины. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".