воскресенье, 6 октября 2019 г.

Дин Лей, Foton Motors - мы не будем принижать качество собственной продукции


Дин Лей, Foton Motors: мы не будем принижать качество собственной продукции

3 Мая 2017

Практически годом ранее дискутировали с г-ном Дином Леем на открытии дилерского центра в Москве. В рамках 17-го Интернационального автомобильного салона в Шанхае президент Foton Motor в Рф и странах СНГ сказал много нового.

К.: С момента нашего последнего прошлогоднего интервью что поменялось в планах Foton Motor в Рф?

Дин Лей, Foton Motors - мы не будем принижать качество собственной продукции

Д.Л.: Мы равномерно все реализуем, улучшаем свои позиции. Вы лицезрели новые модели – как большегрузные, так и легкие коммерческие и легковые. Привезем их в Россию сходу после пуска в Китае. На других рынках – в Южной Америке и Юго-восточной Азии они будут намного позднее.

Наша родина – приоритетный рынок. Его требования к автомобилям очень похожи на европейские, потому мы хотим предложить свою самую наилучшую продукцию конкретно на рынке Рф. Если ранее мы делали ставку на стоимость, обосновывая ей качество продукции, то сейчас мы считаем, что качество первично.

К.: Сколько автомобилей Foton продал в две тыщи шестнадцать году в Рф?

Д.Л.: семьсот 20 два единицы коммерческой техники и порядка 70 5 - легковой техники. Могу разъяснить, почему: это без помощи рекламы, которую мы и не давали. Другими словами человек пришел – увидел в шоу-руме автомобиль – купил.

К.: А какие перспективы на две тыщи семнадцать год?

Д.Л.: Я думаю реально реализовать восемьсот коммерческих, 100 большегрузных и одна тыща единиц нашей пассажирской техники, хотя начальные числа были большенными. Будем глядеть на рынок и будем корректировать.

Дин Лей, Foton Motors - мы не будем принижать качество собственной продукции
Пикап и SUV играют в очень специфическом секторе, но мы готовы его развивать до 5 тыщ единиц в год. Но для этого необходимо время.

К.: Вы не считаете, что у пикапа Tunland и джипа Sauvana очень высочайшая стоимость? Может потому они не так отлично идут, как хотелось бы?

Д.Л.: Я бы не произнес, что очень высочайшая стоимость. В Рф после кризиса нехватка средств у населения – это большая неувязка. Наши коллеги, и японские, и европейские, и корейские - идут на встречу покупателю. Не ради прибыли, а для завоевания рынка. Мы тоже идем этим методом. Стоимость – это вопрос очень чувствительный, но мы смотрим за рынком, запускаем различные акции и будем биться за свою долю.

На фото: Foton Tunland 4×2 Double Cab '2012–н.в.

Наши машины не ужаснее японских либо южнокорейских товаров, и на этом мы твердо стоим. Мы не будем принижать свойств собственной продукции. Я думаю, что, когда наладим создание, себестоимость свалится тогда и мы сможем вести более увлекательную политику цен.

К.: Авто поступят из Беларуси, где у вас есть сборочная площадка?

Д.Л.: Там собираются только вседорожники Sauvana, пикапы две тыщи шестнадцать года поставлялись из Китая, но мы готовим сборку в Рф.

Дин Лей, Foton Motors - мы не будем принижать качество собственной продукции
На данный момент заканчивается переговорный процесс – потерпите два-три месяца. Тогда мы скажем о каких автомобилях и каком проценте локализации речь пойдет.

К.: Когда планируется дизель для Sauvana?

Д.Л.: Как раз мы из-за дизеля отложили пуск, так как бензиновый мотор оказался для Рф не самым симпатичным, а дизель востребовал адаптации под русские условия эксплуатации. На данный момент вопрос решен, к тому же пикап мы уже издавна предлагаем с 2,8-литровым дизелем. Кстати, тот же мотор устанавливается и на «Газель Бизнес», но для каждой модели его приходится всякий раз адаптировать по-своему.

На фото: Foton Sauvana '2015–н.в.

К.: Как же история с заводом Foton по выпуску 100 000 автомобилей в год?

Д.Л.: Проект не реализован из-за того, что в 2013-2014 гг. в Рф году начался кризис. Вы помните, что в 2013-м рынок в Рф составлял около три миллионов машин. Тогда и 100 тыщ было не неувязкой. На данный момент нет и один миллиона четыреста тыщ. Как реализации дойдут до определенного уровня, это станет хорошим поводом для инвестиций в создание.

К.: Можно ли сказать, что модель Toano, представленная на автомобильном салоне, изготовлена на базе Мерседес Sprinter?

Д.Л.: Я бы не произнес. Так как эта машина на сто процентов разработана нами.

Дин Лей, Foton Motors - мы не будем принижать качество собственной продукции
Но кое в чем учавствовали наши германские коллеги, которые работают в Штутгарте. Кстати, и у нас там есть собственный инженерный центр.

К.: Какая перспектива в кооперации с Daimler, каково предстоящее развитие?

Д.Л.: С Daimler уже состоялось стратегическое партнерство, но этой компанией наш перечень сотрудничества не ограничивается.

К.: Что из того, что представлено сейчас на выставке, будет поставляться в Россию?

Д.Л.: Во-1-х это большегрузная техника, серия SuperTruck. Серийные машины будут называться H5 и их сертификация пройдет в Рф уже в июне. ОТТС получит версия SuperTruck с колесной формулой 4х2 в европейском выполнении. Она будет предлагаться на русском рынке с коробкой автомат и обилием удобств для водителя.

2-ая модель - Aumark S1, внутреннее серийное заглавие М4. Это 4-ое поколение малотоннажных грузовиков, которые на этот момент не имеют аналогов в мире. Эта модель, я думаю, в декабре уже начнет официально продаваться. В сентябре будет выставка «Комтранс», сертифицировать машину будем в июле, и к этому времени должны будем получить одобрение. Эта серия поменяет нашу коммерческую линейку до конца 2018-го года.

На фото: Foton Tunland 4×4 '2012–н.в.

Две пассажирские модели мы уже запустили в Рф.

Дин Лей, Foton Motors - мы не будем принижать качество собственной продукции
Знакомые для вас пикап Tunland и рамный джип Sauvana. 3-я модель именуется Toano, у нее есть модификации длиной 5, 5,5 и 6 метров. Пассажировместимость - до двенадцать мест. В предстоящем будут различные варианты – от грузовых цельнометаллических до пассажирских. Они выходят на русский рынок сначала 2018-го года. Я думаю, что в апреле будущего года.

Главное, помните о шинах, которые не возбраняется наметить для зимы, и это быть может крепкие летние колеса. Для осени советуем купить шины в спб. Вероятно Раз вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса категории класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Север авто". Безусловно, купить резину в спб, которую позволено наметить для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Так же когда вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина".