воскресенье, 6 октября 2019 г.

Форд Fiesta 1.4 Trend - все краски Фиесты


Форд Fiesta 1.4 Trend: все краски “Фиесты”

5 Августа 2003

Уже с первых минут общения Fiesta вопринимается как очень суровый автомобиль. Крепкий кузов, играющий модными гранями, упорные "скулы" колесных арок, пятнадцатидюймовые диски. Мощнейший фронтальный бампер со злыми воздухопоглотителями сдавил облицовку радиатора в полоску, да и та по-боевому затянута сетью.

Форд Fiesta 1.4 Trend - все краски Фиесты

На 1-ый взор может показаться, что возникновение модели Fiesta на русском рынке – акция быстрее демонстративная, каких-либо особенных денежных выгод не сулящая. И дело здесь не только лишь в ситуации, сложившейся в секторе малогабаритных городских машин, где полным-полно сильных соперников и уже есть истинные бестселлеры, раскупаемые тысячными тиражами. В конце концов, не гоже такому титану, как Форд Motor, пасовать перед конкурентами. Неувязка в другом. Так вышло, что источник главной опасности для новейшей "Фиесты" – ее ближний родственник, Фокус русского производства, который и размерами покрупнее, и выбором различных комплектаций красивее, ну и ценой заманчивее. Но в наиблежайшие месяцы спрос на всеволожские машины безизбежно будет ажиотажным, следствием чего станет отсутствие в салонах дилеров "живых" автомобилей. А Fiesta дозволит как-то устранить появившийся в "экономном" классе недостаток.

С другой стороны, управление русского консульства Форд Motor не раз прозрачно намекало на возможность сборки во Всеволожске других моделей. Возможно, Fiesta рассматривается как один из претендентов на получение "местной прописки", и решение этого вопроса будет впрямую зависеть от реакции покупателей на новинку. Нам же предстоит узнать, является ли новенькая Fiesta фигурой, как говорится, символической, либо у этого автомобиля есть свое лицо и черты нрава, выделяющие его на фоне зубастых врагов?

Для начала – начальные данные. Невзирая на то, что в Рф машина выйдет на рынок в конце зимы, сейчас понятно фактически все о структуре предложения. Автомобиль будет поставляться к нам в трех- и 5-и дверной версиях, при этом за две дополнительные двери придется доплатить $300.

Форд Fiesta 1.4 Trend - все краски Фиесты
Уровней комлеткации предвидено три – по фордовской традиции они называются Core, Trend и Ghia. Базисным движком считается 1.3-литровый, дальше следуют моторы объемом 1.4 и 1.6 л. Разница в стоимости версий с "автоматом" и "механикой" составит тыщу доларов.

Уже с первых минут общения Fiesta вопринимается как очень суровый автомобиль. Крепкий кузов, играющий модными гранями, упорные "скулы" колесных арок, пятнадцатидюймовые диски. Мощнейший фронтальный бампер со злыми воздухопоглотителями сдавил облицовку радиатора в полоску, да и та по-боевому затянута сетью. Я длительно вспоминал, какой автомобиль своими жесткими формами мне припоминает новенькая Fiesta? Естественно, Nissan X-Trail! Эти машины перекликаются вместе базисными пропорциями, прорисовкой оконных линий, фар, а сзади вообщем смотрятся близнецами-братьями. Из фордовских же машин "Фиесте" будет поближе всего универсал Mondeo.

Интерьер автомобиля выдержан в стиле "многофункционального миниатюризма", если так можно выразиться. Минимум художественных изысков, минимум кнопок и циферблатов, все строго и очень удобно. Во всяком случае, вопроса "как это работает?" не появилось никогда. Но у таковой рациональной "корректности" есть и оборотная сторона – глазу не за что зацепиться. Хотя… есть кое-что необыкновенное. К примеру, дефлекторы системы вентиляции "планетарной" формы. Правда, точно такое же решение использовано и на ситроэновском С3, прямом сопернике "Фиесты".

Форд Fiesta 1.4 Trend - все краски Фиесты
А вот ход полностью уникальный. Указатели уровня горючего и температуры охлаждающей воды обрели "электронно-аналоговый" вид и сгруппировались на одном мониторе под тахометром. Но и тут не вышло без собственного "но": читается эта композиция не наилучшим образом.

За что Fiesta заслуживает различных похвал, так это за эргономичность рабочего места водителя. Кресло отлично спрофилировано и накрепко держит тело, руль комфортен, а рычаг переключений передач по-спортивному высок (таковой же мы не так давно повстречали на Alfa Romeo 147). Блок управления микроклиматом скомпонован по традиционной схеме, и это только плюс. В общем, проведите в "Фиесте" пару минут, и она покажется для вас знакомой, практически собственной. Ну и нельзя забывать о потрясающей обзорности. В купе с отменным чувством габаритов, которое дарует машина, это позволяет слету влетать в самые рискованные просветы меж автобусами и грузовиками. Для дам возможность настолько легкого обозрения происходящего вокруг будет истинной находкой.

А каково приходится задним пассажирам? Полностью приемлимо! Места для ног хватает не всегда, но в плечах свободно (естественно, двоим взрослым либо троим детям), и над головами есть "воздух". Изумил метод складывания заднего сидения: если спинка откидывается по частям, то подушка – только полностью. Так что перевозить груз втроем при всем желании не представляется вероятным. Зато багажник очень приглянулся. Очень действенное внедрение места, очень успешная форма пятой двери, по площади равной чуть не всей задней стене кузова.

Форд Fiesta 1.4 Trend - все краски Фиесты
Как говорится – то, что нужно.

Самый праздничек начинается как раз когда выезжаешь на огромную дорогу. Fiesta в один момент показывает мистическую прыть, изумляя не только лишь окружающих, да и сидячего за рулем человека. Связка "движок – 1-ая – 2-ая" работает с высоким КПД, может быть, не в последнюю очередь за счет маленьких передаточных чисел. Перескакивать из ряда в ряд, выныривать из второстепенных улиц на загруженные магистрали, стремглав набирая скорость правых рядов потока – сплошное наслаждение. Автомобиль ловко выстреливает со светофоров, триумфально лидируя на маленьких дистанциях. Естественно, потом все становится на свои места: к восемьдесят км/ч темп ускорения падает, а после 100 км/ч однозначность связи меж перемещением акселератора и ростом скорости исчезает. Но ведь и под капотом – всего одна тыща триста восемьдесят восемь "кубиков"! Тормоза же таких поблажек не дождутся, но, как выяснилось, они им и не необходимы. Ни к работе самих устройств, ни к работе Abs замечаний не появилось.

В поворотах Fiesta прекрасна! На команды водителя автомобиль отзывается с такими охотой и энтузиазмом, с какими щенок несется за брошенным владельцем мячиком. Отклики на деяния рулем моментальны и только точны, уровень оборотной связи не позволяет вожделеть наилучшего, потому лихо "прочертить" линию движения хоть какой степени трудности не представляет особенного труда. Доходит до того, что машина практически поощряет брутальный стиль вождения, провоцируя совершать обгоны не на прямой, а конкретно в поворотах, жонглируя потерей и обретением сцепления покрышек с полотном. Мы никогда не были сторонниками езды "за гранью", но здесь не удержались и довели дело до заноса с разворотом. Итог – поменяв направление движения на обратное, Fiesta осталась в границах собственной полосы, тем доказав совершенство опций подвески. Не тайна, что конкретно таковой финал ошибки водителя является принципиальной составляющей комплекса активной безопасности.

Форд Fiesta 1.4 Trend - все краски Фиесты
Подводя промежный результат, скажу, что из числа тех машин, что побывали на наших испытаниях в ближайшее время, столько радости доставил только Mini. Стоящий, кстати, в два раза дороже.

Не стану опровергать, что фордовские инженеры – мастера. Но все-же не колдуны. Так как за маневренность вновь заплачено свободно конвертируемой плавностью хода. Если с маленькими выбоинками и трещинами подвеска совладевает просто, то неприметно отработать выпуклости покрупнее ей куда труднее. Отлично еще, что недостатки покрытия не вызывают пробоев и приметных траекторных отклонений.

Неплохой ли автомобиль Форд Fiesta? Не просто неплохой, а наилучший – если гласить об маневренности. Хороший – по дизайну, эргономичности, динамике. Не знаю, как для вас, а мне приемущество "Фокуса" уже не видится настолько беспрекословным, каким казалось до этого.

Главное, купить резину в спб, которую возможно взять для ледяной весны, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить летние шины. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить легко колеса категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Так же помните о шинах, которые разрешено заказать для холодной осени, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить новые шины. Так же Раз вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".