воскресенье, 6 октября 2019 г.

Возраст против харизмы - тест-драйв Dodge Durango RT


Возраст против харизмы: тест-драйв Dodge Durango R/T

20 Апреля 2018

В Рф на веб-сайте Dodge можно только поглядеть на картину с Journey. В США – заказать для себя хоть Charger, хоть Challenger, хоть... Durango. Даже в выполнении SRT. Но мы не заходим сходу с козырей: ведь еще есть и наименее мощнейший, но никак не чахлый вариант под индексом R/T.

Возраст против харизмы - тест-драйв Dodge Durango RT
Чем неплох сегодняшний Durango в этом «промежуточном» выполнении, узнает наш сотрудник из издания Chicago News.

Так ли страшен возраст

тарая платформа, древняя машина и старенькый мотор – в две тыщи восемнадцать году это или приговор, или признак сильной харизмы, зависимо от того, как на это отвечает рынок. В случае с Durango мотивированной рынок отвечает запросом на 60-70 тыщ машин раз в год. И это означает, что пред нами не просто герой позавчерашних боевиков, пучащий остатки мускулов, а возрастной, но уверенный внутри себя мужчина, который держит себя в форме и не отстает от современного ритма. Такой четырехколесный Халк Хоган, если желаете. Здесь, правда, как и в жизни, все находится в зависимости от того, с какой периодичностью он заглядывает в «качалку»: с момента нашей последней встречи я его не сходу и вызнал.

Тот базисный прокатный Durango из прошедшего очевидно пропускал деньки ног и подрабатывал сторожем в гипермаркете.

Возраст против харизмы - тест-драйв Dodge Durango RT
«Начальные» колеса под этим мощным телом выглядели жаль, а размер и три ряда сидений казались выдуманным преимуществом при наличии под капотом «рахитного» 290-сильного V6 и небогатого салона. Тот же, нынешний, ощерился темной радиаторной решеткой, как у старшего SRT, и разверз капот, подчеркивая, что под ним есть мотор объема и конфигурации, за которые не постыдно. Делая упор на 20-дюймовые колеса, обутые в немного неприемлимую всесезонную Bridgestone Ecopia, он снимает все вопросы относительно того, как произвести правильное 1-ое воспоминание даже в кислом сероватом цвете.

Габариты

Д х Ш х В, мм

5 тыщ 100 10 х одна тыща девятьсот 20 четыре х 1801

Чтоб для вас стало чуток понятнее, что такое Durango вообщем, назову другое имя: Grand Cherokee. Эти ребята – не близнецы, но братья, и собираются на одном конвейере в Мичигане. Общая платформа, общие моторы и коробки, и даже общее имя для заряженных версий – но Jeep в выполнении SRT можно опробовать и приобрести в том числе и в Рф, а вот Durango остается эндемиком. У него при всем этом есть свои особенности: в пику 5-местному «Гранду», тут три ряда сидений, 6 либо семь мест и база в три 042 мм против два 915. Общая длина тоже не подкачала: 5 110 мм против четыре 828. Но при всех этих гордых выкладках Grand Cherokee остается более пользующимся популярностью: в США годичные реализации с две тыщи двенадцать по 2016-й доросли от 100 50 до двести 10 тыщ, а у Durango, как мы помним, колеблются в интервале от шестьдесят до 70 тыщ.

Вобщем, вспоминая, что мы говорим о машине, которая вышла в свет в две тыщи 10 году, это стоит признать достойным результатом. Вприбавок за эти годы Durango не просто безпрерывно старел, а пробовал поддерживать себя в тонусе.

Возраст против харизмы - тест-драйв Dodge Durango RT
Да, под капотом тут все тот же нижневальный Hemi с металлическим блоком, но его обучили изменять фазы газораспределения и отключать четыре цилиндра при малой нагрузке. И если последнее навряд ли можно считать источником эндорфинов, то 5,7 литра рабочего объема, обеспечивающие триста шестьдесят лошадок и 500 30 Нм момента – уже полностью. А в две тыщи тринадцать году нескромно старенькый пятиступный автомат, которым оснащался этот мотор, уступил место восьмиступенчатому 8HP70 от ZF, и это еще одна галочка в перечне «средств омоложения». Разве что с современным электрогидравлическим усилителем этот мотор до сего времени не подружили: младшему V6 он положен, а вот V8 обходится старенькой хорошей гидравликой. И я об этом никак не жалею. На данный момент исключительно в салоне осмотримся – и побеседуем о главном.

Сохранился и омолодился

Интерьер встречает нас пухлыми очертаниями, которые на удивление совсем не смотрятся устаревшими либо немодными. О том, что модели пошел девятый год, может додуматься только вкусивший вкус знаток, который отметит, например, сочетание свежайшей «кочерги» автомата и архаичного южноамериканского «ножника» заместо новомодной электрической кнопки стояночного тормоза. Но 1-ое воспоминание от салона, черноту которого призвана разбавить контрастная красноватая строка на сиденьях и фронтальной панели, приятное. Сам материал фронтальной панели, кстати, «прошит» очень правдоподобно, и диссонанса меж ней и кожей сидений нет совсем.

Сами сидения можно охарактеризовать одним вместительным словом: обычные.

Возраст против харизмы - тест-драйв Dodge Durango RT
Обычные для большой американской машины, пусть даже и с таким же огромным V8 под капотом – спортом здесь и не пахнет, а электрорегулировки желают только того, чтоб вы комфортабельно развалились в кресле, а не чтоб вы не вывалились из него в следующем повороте. А еще здесь не по-американски умеренный центральный локотник: да, это не Форд F-250, и потолкаться локтями с фронтальным пассажиром вы полностью сможете.

Приборная панель наряженная, но ваше внимание все равно будет больше приковано к тачскрину мультимедийки с фирменным заглавием Uconnect, которая тоже поддерживает Durango «на уровне наилучших представителей класса». Тут как минимум семь дюймов диагонали с неотклонимыми Apple CarPlay и Android Auto, Блютуз и спутниковое радио, а если вы доплатите, то получите 8,4 дюйма от угла до угла и штатную навигацию. Кстати, чтоб угадать, какой бренд красуется на динамиках аудиосистемы, для вас должно быть лет шестнадцать. «Старикам» невдомек, что есть кандидатуры H&K, B&O, Meridian либо, на худенький конец, JBL, а представить, что это может быть Beats – и совсем непосильная задачка. Зато угадать, каким вышел итог, сумеет даже глухой от рождения человек: соответствующие вибрации молвят сами за себя. Басы тут массивные и густые, «верха» слышны, а середина находится на интуитивном уровне – но если подобрать верный плейлист либо покопаться в настройках, то музыку сумеет слушать с наслаждением практически каждый.

А еще каждый сумеет зарядить тут свои девайсы – даже если их будет больше 1-го на персону. На питание этот автомобиль по-американски щедр: два USB-порта и 12-вольтовая розетка разместились «под бородой» центральной консоли, еще одна розетка с компании USB-порта спряталась в боксе-подлокотнике, а задний ряд имеет собственный набор из пары USB-портов, розетки на двенадцать вольт и очередной на 100 20 вольт! Те же, кто не поскупится дать дополнительные два тыщи баксов, получат мультимедийный комплекс для задних пассажиров, включающий выдвигающиеся из спинок фронтальных сидений 9-дюймовые экраны, беспроводные наушники и DVD-плеер в боксе-подлокотнике. Вот только отсутствие беспроводной зарядки – как седоватый волос в престижной бороде.

Правда, на фоне логичной доплаты за утехи доплата за безопасность тут уже кажется несколько старомодным скупердяйством.

Возраст против харизмы - тест-драйв Dodge Durango RT
А ведь комплекс современных систем, предотвращающих противные ситуации, не заходит в стандартное оснащение даже нашей, далековато не базисной версии. Если вы желаете иметь адаптивный круиз-контроль, контроль полосы и мониторинг слепых зон, помощник парковки и прочее, для вас придется поставить галочку напротив соответственного пакета опций ценой в 2,5 тыщи баксов. Dodge, вы серьезно?

За это его и обожают

Ну да хорошо, оставим логику формирования комплектаций на совести рекламщиков. Ведь мы избрали вэдовый автомобиль с 5,7-литровым V8 не для того, чтоб проводить замеры расхода горючего на шоссе либо оценивать точность работы системы удержания в полосе. Мы тут, чтоб жать правую педаль в пол, округлять глаза, удовлетворенно усмехаться, решительно тормозить и опять утапливать акселератор. И это упражнение не надоест для вас как минимум в 1-ые две недели, только если вы не будете заниматься схожей ерундой утром до ночи, пока не откажет вестибулярный аппарат.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволительно предпочесть для холодной осени, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить колеса в спб. Возможно ежели вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено выбрать для холодной поры, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для зимы советуем купить летние колеса. В прочем при условии,что вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить шины в спб категории SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".