воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Daewoo Gentra и Nissan Almera - 2-ая юность


Тест-драйв Daewoo Gentra и Nissan Almera: 2-ая юность

23 Марта 2014 шестьдесят три тыщи восемьсот 10

Обычный и дешевый рабочий автомобиль на каждый денек с хорошим оснащением, просторным салоном и неплохой репутацией – квинтэссенция того, на что можно пересесть с «Жигулей», забыв о их существовании навечно. Даже на самом АвтоВАЗе это понимают, потихоньку переключаясь на сборку «иномарок».

Тест-драйв Daewoo Gentra и Nissan Almera - 2-ая юность
А в Daewoo об этом знают издавна. Кто же из производителей делает наилучшее предложение?

Что морально устаревшая Chevrolet Лачетти ещё не откатала положенный срок, в концерне GM понимали. Даже невзирая на то что в последний год производства модель показала отрицательную динамику продаж, в абсолютных цифрах было продано ни мало ни много практически 30 тыщ автомобилей. Отрешаться от настолько значимой толики на рынке было бы некорректно. Да и отбирать клиентов у стоящего рядом в продуктовой линейке Шевроле Cruze тоже не хотелось.

Выход был найден очень обычной: организовать сборку Lacetti на дочернем предприятии в Узбекестане. Так и сделали. И вот пред нами Лаче… простите, новенькая модель – Daewoo Gentra. Обычный и известный вид поменять не стали, только сделали переднюю часть автомобиля более обтекаемой, как на Лачетти-хэтчбеке.

С Nissan Almera пошли по похожему, но чуток более сложному пути: на отлично зарекомендовавший себя Рено Logan натянули специально привезенный для этого кузов Nissan Sylphy. Вышла уменьшенная копия Теаны предшествующего поколения, что по определению должно вызвать у покупателей чувство принадлежности модели к классу приличных авто.

На самом деле лику Альмеры не хватает пропорциональности, в особенности в ракурсе три четверти сзади: мелкие фонари и маленькие колеса на здоровом кузове смотрятся не очень.

Салон Ниссана в отдельном представлении не нуждается – по оформлению он вполне повторяет логановский.

Тест-драйв Daewoo Gentra и Nissan Almera - 2-ая юность
Те же пластик и архитектура с неописуемым количеством эргономических проколов, начиная от расположения блока управления печкой и заканчивая регулировкой наклона спинки.

Единственное, за что цепляется глаз, – блок мультимедийной системы с навигацией и сенсорным управлением. Да-да, сейчас и обладатели экономных машин не будут ощущать себя ущербно, покупая на стекло китайские навигаторы. Дисплейчик, естественно, маловат и размещен низко, зато сама система имеет обычной и понятный интерфейс, в каком просто разобраться.

Откидной локотник с емким боксом комфортен в далекой дороге, но при эксплуатации в городке мешает переключать передачи, а в особенности – воспользоваться «ручником».

В Джентре интерьер тоже знаком как свои 5 пальцев. Материалы отделки такие же простые, где-то встречаются огрехи сборки. Но в целом светлый интерьер Дэу смотрится аккуратненько и приметно наряднее темного убранства Ниссана.

Увиденные нововведения только комплектационные: поменялся блок штатной магнитолы, появилась функция складывания боковых зеркал, а над головой – лючок с электроприводом. Зато исходя из убеждений удобства управления всем функционалом Daewoo «на голову» выше Альмеры.

К фронтальным креслам обоих автомобилей есть претензии. Нисcану достались все логановские трудности: маленькая спинка сидения с впивающимися в лопатки краями, непонятный профиль с провалом в области поясницы и неловко расположенные регулировки.

У сидений Джентры недочет один – коротковата подушка. Но компенсируется это отдельной регулировкой по высоте фронтальной и задней частей кресла. Ну и по всем остальным характеристикам кресло узбекской машины лучше.

А вот на заднем диванчике Nissan чувствуется ни с чем же не сопоставимый простор. Альмера – единственный в своём классе автомобиль, позволяющий пассажирам посиживать нога на ногу.

Тест-драйв Daewoo Gentra и Nissan Almera - 2-ая юность
Зато с дополнительными благами тут недостаток.

Места на диванчике Gentra, естественно, меньше, но дискомфорта это не доставляет – припаса места хватает и ногам, и голове. Не считая того, Daewoo предлагает центральный локотник с подстаканниками, кармашки в дверях и спинках фронтальных кресел.

Нисcан переигрывает Дэу и по размеру багажника: приличные 500 против четыреста 5 л.. Но грузопассажирские способности оказываются на стороне Джентры приемущественно из-за складывающегося по частям дивана. У Альмеры, как и у её донора Логана, спинка приверчена намертво.

Практически полный паритет у седанов в подкапотном пространстве. У Лога... тьфу ты, у Альмеры всереношный движок 1.6 мощностью 100 два л. с. Джентре агрегат достался не от предшественницы Лачетти, а от родственницы-землячки Nexia – 1.5-литровый двигатель внутреннего сгорания, который выдаёт 100 семь сил.

Сравнимая мощность идиентично старенькых моторов наделила авто и сравнимой динамикой. Но напористей разгоняется всё-таки Нисcан. К тому же его движок приметно эластичней: на пятой передаче Альмера вытягивает с 40 км/ч, позволяя по минимуму действовать рычагом МКП.

Кстати, сам рычаг не отличается точным ходом, хотя и дает возможность не ошибаться в выборе передач. Намного подольше придётся привыкать к совсем невесомым педалям газа и сцепления.

У Daewoo Gentra настройка управляющих устройств ещё более далека от эталона: ручка механической коробки болтается что в нейтрале, что в передаче, а сцепление длинноходное и неинформативное. Но, мало попривыкнув, нужно признать, что на динамике это сказывается несильно: Джентра быстра и отлично откликается на деяния акселератором.

Оба автомобиля очень гулкие.

Тест-драйв Daewoo Gentra и Nissan Almera - 2-ая юность
Рокот от покрышек забивает салон даже на низких скоростях, а после 100 км/ч становится просто дискомфортным.

Зато на этой скорости и Дэу, и Ниссан размеренно ведут себя на дороге: наклоны в виражах умеренны, а реакции на отличия прогнозируемы. При этом из-за налитого огромным усилием руля держать под контролем Альмеру проще. Ну и на высокоскоростной прямой она стоит основательнее. Джентру подводит чрезмерная «легкость баранки» и «пустота» в околонулевой зоне.

Тяжело тягаться с Ниссаном и в плане работы логановской подвески, о которой за 10 лет уже сложились легенды. Как и французский донор, Альмера на хоть какой скорости и по хоть каким российским колдобинам едет комфортабельно и бесшумно, не сбиваясь с курса. На городских скоростях Джентра тоже хорошо совладевает с русской реальностью. Но с ростом темпа плавности хода ей хватать перестаёт.

Что в конечном итоге?

Если оценивать авто только по потребительским чертам, то выявить фаворита теста не получится. Nissan Almera берет размерами, Daewoo Gentra – удобством. В остальном автомобили владеют похожим набором плюсов и достаточно длинноватым перечнем многосторонних недочетов, огромную часть которых просто списать на экономное происхождение.

Окончательную точку ставит стоимость как один из самых основных характеристик в этом классе. Отлично оснащённая тестовая Джентра стоит четыреста 40 три 000 рублей – с таковой суммы прайс на вазовскую Альмеру только начинается.

Тест-драйв Daewoo Gentra и Nissan Almera - 2-ая юность
А автомобиль, участвовавший в тесте, и совсем потянул на 500 40 четыре 000 рублей. Мягко говоря, неоправданная доплата за ряд не самых выраженных преимуществ.

Технические свойства Daewoo Gentra и Nissan Almera

Daewoo Gentra 1.5 MT

Nissan Almera 1.6 MT

Габариты (Д х Ш х В), мм

четыре 515 × один 725 × один 445

четыре 656 × один 695 × один 522

Оснащенная масса, кг

один 175

Клиренс, мм

100 50

Объем багажника, л

четыреста 5

Объем топливного бака, л

шестьдесят

Движок

бензиновый 1.5, 100 семь л. с.

бензиновый 1.6, 100 два л.с.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно отобрать для холодной поры, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно облюбовать для ледяной весны, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину направления SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".