воскресенье, 6 октября 2019 г.

Cергей Гладун - Главный плюс этой машины – комфорт


Cергей Гладун: «Главный плюс этой машины – комфорт!»

Сережа, расскажи, как ты пришел в марке Мерседес и почему конкретно германский автопром?

Как я попал к германцам? Случаем. У меня был ВАЗ 2106, позже Форд Фокус, позже Skoda Octavia. Но временами я брал машины у друзей и ездил то на Porsche Cayenne, то на Infinity FX35 либо совсем Мерседес ML.

Cергей Гладун - Главный плюс этой машины – комфорт
Но вот ни от какой-то из них  не испытывал такового наслаждения, как от Мерседес. Я получал неописуемые эмоции от этой машины. И сообразил, это та марка, которую желаю в дальнейшем. Когда настало время поменять автомобиль, я заехал в Бмв и увидел акцию по продаже 528. Она была темная, с черным салоном. Такая вся суровая. Не раздумывая, оставил залог пятнадцать тыщ и пошел со размеренной душой, что вот - вот у меня появится Бмв. По пути домой заехал в салон Мерседес, просто так, поглядеть. Я туда страшился входить, всегда задумывался, что Мерседес – это недешево, и ездят на их какие-то очень обеспеченные люди и что я пока еще не дорос. Захожу и вижу стоит Мерседес E class на 100 тыщ дешевле, чем Бмв 528. Так я стал владельцем Мерседес.

Ты уже более одного года на ней. Расскажи мне, какие минусы у этой машины?

Мы с ней уже 18 месяцев, и скажу честно: машина безупречная.

Cергей Гладун - Главный плюс этой машины – комфорт
А вот официальные дилеры меня повсевременно разводят. То одно поменять нужно, то другое. На 15-ти тыщах принудили поменять диски тормозов, только позже вызнал, что на их еще ездить и ездить можно было. А я хороший, соглашаюсь с ними и повсевременно развожусь. Проехал уже шестьдесят тыщ км, но за этот период времени один раз она все таки меня подвела. Это случилось по пути в Казань, в канун нового года. Сломалась одна из форсунок. К счастью, по гарантии ее поменяли. Проехал еще тыщ 5 - и 2-ая следом за ней полетела, но        по гарантии все сделали.

Удивительно, что на новейшей машине поломалось две форсунки.

Молвят, что из-за свойства горючего. Если б экспертиза подтвердила, что из-за свойства горючего, а не технический недостаток, то я платил бы сам. Но, к счастью, я заправляюсь лишь на не плохих заправках, потому обвинить в нехорошем качестве горючего меня не смогли.

И все? Больше минусов нет?

После того как я поездил на всех вероятных Porsche, сообразил, что у меня не хватает мощности. Мне предложили чипануть машину. Но не отважился. Мне автомобиль служит средством для передвижения, потому не желаю лезть в тюнинг мотора, это чревато поломками, а у меня просто нету на это времени.

Cергей Гладун - Главный плюс этой машины – комфорт
Ну и сотрудничая с Martini Racing, я повсевременно езжу на массивных Porsche, и мне хватает.

Ну и каково это, когда ты с массивного, дерзкого Porsche пересаживаешься назад в комфортабельный, размеренный Мерседес?

Приблизительно так: ты ездишь в машине за 10 миллионов, а пересаживаешься в машину, которая 2,5 стоит… Сходу кресла какие-то жесткие, неловко посиживать, едет медлительно. Эти машины просто нельзя ассоциировать. Любая хороша по-своему. В собственном Мерседес я слушаю радио «Джаз» и никуда не спешу.  Когда едешь на Porsche, ты понимаешь, что для тебя куда-то нужно ехать повсевременно. Не знаю куда, но главное ехать, всегда жать на газ, чтоб она рычала и  все это слышали.

«Девушки в машинах особо не разбмашинаются, доработано там что-то либо нет. Обычно для их, если красноватая -  стремительная, если темная - бандит, если серебристая – бизнесмен…»

Выходит, что основной плюс твоей машины – это комфорт?

Комфорт и то, что она не ломается,  кроме форсунок. За шестьдесят тыщ больше ничего не сломалось. А еще она очень прекрасная и снаружи, и в салоне.

Ты ничего не дорабатывал в машине?

Нет, я работаю над собой, сначала, а не над машиной. Над своими шуточками, ведением мероприятий и всем остальным. Боюсь, что, если начну что-либо дорабатывать в тачке, меня снова разведут, потеряю кучу средств, а машина не будет ехать. А еще я боюсь, что она с гарантии слетит при доработках. Ну и для чего все это? Девицы в машинах особо не разбмашинаются, доработано там что-то либо нет.

Cергей Гладун - Главный плюс этой машины – комфорт
Ну, не считая тебя и еще парочки. Обычно для их, если красноватая -  стремительная, если темная - бандит, если серебристая - предприниматель. (смеется) Меня вот всегда такие девицы окружали. И если б у меня была та, которая разбмашинается в машинах, и произнесла: «Сережа, вообще-то можно поставить другой выброс, и при всем этом машина остается на гарантии!» Может, пошел бы и сделал это. Но пока я предприниматель (смеется).

Сережа, спасибо за такое положительное общение. И в итоге, какое-то доброе напутствие от тебя всем тем, кого ты каждый денек встречаешь на дорогах.

Соблюдайте спокойствие. Всякую делему можно разрешить словами. А если охото время от времени погонять - погоняйте на треке. Я просто никуда не спешу. Пищу аккуратненько и тихо. Некие движутся по обочине, что-то там выпендриваются.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно взять для ледяной весны, и это возможно будут крепкие летние покрышки. Для осени предлагается купить новые шины. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о резине, которую не запрещается выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут новые зимние шины. Для весны советуем купить зимние покрышки. Вероятно если вы захотите использовать шины на джипах, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Север авто".