Bridgestone показала собственный завод в Ульяновске, также обучила журналистов дрифтить
Если для вас произнесут: «Представь для себя шинный завод в городке Ульяновск» – на разум, наверняка, придет картина со заржавелым оборудованием и крепкими мужиками, работающими в нечеловеческих критериях. И, может быть, вы будете правы, но не в данном случае. Развеивая стереотипы, компания Bridgestone пригласила журналистов, в том числе и журнальчик Somanyhorses, на собственный завод в город Ульяновск, который начал создание шин в две тыщи шестнадцать году и стал одним из самых современных заводов в сети компании на сегодня.
Экскурсии предшестмашинал диалог журналистов с генеральным директором компании «Бриджстоун СНГ», государем Джеффри Гловером. Тот отметил, что с момента основания компании, которая была сотворена в дальнем одна тыща девятьсот 30 один году, Bridgestone стремится создавать доброкачественную продукцию: «Чтобы создавать наилучший продукт для потребителей, мы соединили новые технологии, квалифицированный персонал и стандартизованные бизнес-процессы на предприятии в Ульяновске. Оно отвечает самым серьезным мировым эталонам и требованиям Bridgestone. Инвестиции в строительство завода составили $350 млн – это гласит о том, что развитие подразделения в Рф и СНГ носит для компании Bridgestone стратегический нрав. На данный момент мы занимаем фаворитные позиции в секторе зимних нешипованных шин премиум-класса и рассчитываем укрепить позиции в других секторах шинного бизнеса, в том числе и за счет расширения нашей инноваторской продуктовой линейки и выхода завода в Ульяновске на полную производственную мощность», – увидел Джеффри Гловер.
Потом нам поведали о новинках, которые появятся на рынке к лету две тыщи восемнадцать года.
Это модели Alenza один и Dueler A/T 001. Alenza один относится к классу премиальной высокопроизводительной летней резины, которая отличается комфортом и неплохой ответной реакцией на руле, также инженеры компании кропотливо поработали над ее сцеплением с влажной дорогой. В свою очередь шины Dueler A/T один владеют равновесными чертами в купе с усовершенствованными внедорожными показателями: тут снижен уровень шума и повышена износостойкость.Но нас, конечно, больше всего заинтересовывал вопрос: «Какие из моделей выполняются в самом Ульяновске?». Запоминаем: это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza, зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, также новенькая линейка шин Firestone. Скорее всего, приобретая новый набор резины, вы купите конкретно те, которые произведены в Ульяновске, так как при полной загрузке завод способен выпускать около двенадцать тыщ шин в денек и до два миллионов шин в год. А это означает, что ульяновской продукции в наших магазинах будет предостаточно.
Шины Bridgestone , выпущенные в Ульяновске выяснить просто: они имеют индекс YD на боковине.
После конференции нас облачили в каски, жилеты и противоударные башмаки и выслали на создание.
Здесь и вышло крушение стереотипов: новенькое прекрасное оборудование, юные мужчины в незапятанной спецодежде, всюду аннотации (ну а вдруг пригодятся? ). На выходе с производства таблички с предложениями записаться в спортивную секцию, а в столовой — самые смачные пирожки в мире. Мы точно на заводе в Ульяновске? Нас не телепортировали куда-то в Европу?Я, естественно, не была на европейских заводах, но то, что я увидела, было точно по-европейски. Надписи на британском, приглашенные жители страны восходящего солнца, контролирующие качество, и безупречная чистота. Неуж-то мне, городской девице, могло приглянуться на шинном заводе? Ну и я бы там осталась! И поработала бы с огромным наслаждением.
Что самое увлекательное, покупая продукцию, сделанную в Рф, мы почему-либо всегда убеждены, что она плохая. Просто так как наши «делать не умеют», плохо относятся к собственной работе и тому схожее.
Трепетно заявляю: я лицезрела, как это работает, и уверена, что для хоть какого ульяновского обитателя — достижение устроиться сюда работать. Потому, когда нам произнесли, что завод стал визитной карточкой и одним из движков экономики Ульяновской области, мы не опешили.На 2-ой денек экскурсии Bridgestone решили обосновать качество собственной продукции и пригласили нас на замерзшую речку Свиягу. Смелое решение — показывать качество резины на нагом льду. Не каждый производитель так уверен в качестве сцепления собственных шин.
Я для вас так скажу: у меня на машине стоит не Bridgestone, и на столичном заледенелом асфальте она держится не так классно, как эта на нагом льду. После первого круга мне даже пришлось выйти из машины и проверить, не посыпан ли лед песочком. И я была в полном недоумении: нет, не посыпан.
Остается загадкой, что секретного сделали с этой резиной, чтоб автомобиль так отлично управлялся. Но в Ульяновске ответ точно знают (ухмылка).Фото предоставлены пресс-службой компании Bridgestone.
Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается купить для зимы, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Так же Раз вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Так же помните о резине, которую можно заказать для холодной поры, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Безусловно когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".