Что делать, если заправил плохое горючее
26 Января 2015 20 восемь тыщ двести 20 семь
"Беспредел" свойства, творившийся на топливном рынке Рф, — уже в прошедшем, но даже в мегаполисах, не говоря о междугородных трассах, все еще остается возможность заправить "плохое" горючее.
Плохое горючее может показать себя фактически сходу, как начнет поступать в систему и сгорать в цилиндрах мотора. Машина при всем этом начинает, что именуется, "тупить" — ужаснее разгоняется, иногда немного меняется звук мотора.
Как пишет в Вебе один впечатлительный и бережливый обладатель дорогого спорткара, у него дошло до того, что он поехал в автосервис, где ему по его просьбе слили весь бак недешевого, но очевидно плохого бензина...Понятно, что на подобные изыски могут пойти только отдельные личности, ну и то в границах крупного города, а при заправке на длинноватой пригородной трассе сделать такое — не вариант. Придется "пыхтеть" длительно, пока не выкатаешь если не всё, то хотя бы половину этого дивного горючего. Ну и что будет после другой заправки — машина поедет лучше либо, напротив, "еще тупее"?
Но почему вообщем такое происходит? Основная причина — в неполном сгорании топливовоздушной консистенции в цилиндрах. В данном случае при идиентично выжатой педали газа в цилиндрах сгорает меньше консистенции, чем положено, соответственно, отдается меньше термический энергии, поршни получают наименьший заряд энергии кинетической, оттого и наблюдается ухудшение динамики.
Но понижение "резвости" мотора — это только то, что лежит на поверхности, что способен увидеть обладатель. Меж тем технические последствия неполного сгорания консистенции несут в перспективе куда больше заморочек, чем просто понижение приемистости мотора.
Ведь недогоревшая смесь тоже должна куда-то деться?! И она или выбрасывается в выпускной тракт, или осаждается снутри камер сгорания в цилиндрах в виде нагара на клапанах, также свечках зажигания либо форсунках.
Сначала от недогоревшей консистенции, выброшенной в выпускной тракт мучается датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор, которые равномерно "отравляются" и выходят из строя. У дизелей мучается также сажевый фильтр, который забивается и начинает добиваться подмены.
А все эти запчасти — из-за границы, покупка их при сегодняшнем курсе валют становится очень осязаемой для бюджета.Тем паче что общение с обслуживанием наверное растянется на несколько шагов. В недогоревшем горючем также остаются хим соединения CO, CН и NX, но в очень большенном количестве, на которое не рассчитаны катализатор и лямбда-зонд. И 1-ое, с чем столкнется обладатель, — возникновение на панели устройств пылающего Check Engine с ошибкой P0420, что значит понижение эффективности катализатора. Ну и, как говорится, пошло-поехало. От один 000 рублей придется дать за диагностику сразу, позже предложат промывку инжектора, ну а там и до подмены лямбда-зонда и катализатора равномерно доберутся... Очевидно, порекомендуют поменять заправку, но как ее избрать? Даже со знакомыми брендовыми АЗС время от времени случаются "чудеса" с качеством горючего.
При всем этом системой катализатора неувязка не ограничивается.
Несгоревшие остатки топливной консистенции оседают снутри камеры сгорания в виде нагара, отчего равномерно миниатюризируется ее объем, что в особенности чувствительно для автомобилей с высочайшей степенью сжатия, работающих на высокооктановом бензине. Появляется риск повторяющейся детонации, закоксовывания поршневых колец и даже прогорания тарелок клапанов. Также из-за нагара движок становится склонен к перегреву, у свеч усугубляется либо совершенно теряется искрообразование.Потому, если вдруг после заправки машина стала ехать очевидно ужаснее, не потому что обычно, откликаясь на педаль акселератора, стоит "дать ей лечущее средство" — катализатор горения горючего.
Это довольно большая группа средств автохимии, которые именуют еще "промоутерами" и "активизаторами" горения горючего и выпускают как для бензиновых, так и для дизельных движков. Из более узнаваемых тут можно именовать такие препараты, как STP Motor Booster, Hi-Gear Super Octan Correktor, RunWay, Marly, E-3000, также FuelEXx Gazoline и FuelEXx Diesel.
Таким макаром, отправляясь в поездку по междугородной трассе, есть полный смысл запастись к тому же автохимическим "лекарством", чтоб позже не досадовать на "тупящую" машину. Тем паче что стоимость вопроса по сопоставлению с эффектом совершенно невелика. А именно, один флакон FuelEXx Gazoline либо FuelEXx Diesel стоит 600 рублей и его хватает на 100 50 л.
горючего.Заметим еще, что, в отличие от многих других "промоутеров" горения, катализатор FuelEXx не содержит ферроцена (MPG), этанола, метанола, оксидов томных металлов, карбамида, ацетона, глицерина, керосина, уксусной и карболовой кислот, аммиака и ряда других веществ, дающих вредные выбросы и также (к примеру ферроцен) осаждающихся в камере сгорания. Потому несчастного эффекта "одно вылечиваем, другое калечим" здесь не наблюдается.
Присадка FuelEXx может выступать не только лишь в качестве "скорой помощи" при заправке плохим горючим. Ибо откровенный "фейк" на данный момент довольно изредка встречается даже на периферии, а вот "не полностью высококачественным" топливом можно заправиться даже в крупном городе. И ездить, ничего такого особенного не замечая. Какие присадки употребляют русские производители горючего, является коммерческой потаенной, которая становится явью только при появившейся необходимости в ремонте и разборке узлов и агрегатов автомобиля.
В группе риска тут находятся машины в возрасте от 3-х лет и поболее, уже успевшие в той либо другой степени и "накопить" нагар в камерах сгорания, и "подсадить" свои катализаторы. Начинается "слив" средств и визиты в сервис, в ход идут всякие ухищрения в виде встраивания "экономных" универсальных катализаторов в штатную систему выхлопа, удаление катализатора вообщем с перепрошивкой блока управления...
Кандидатурой всему этому может стать FuelEXx.
При постоянном применении присадка способна очистить камеру сгорания и клапаны от образовавшегося нагара и раскоксовать поршневые кольца. Таким макаром FuelEXx существенно отодвинет по времени подмену катализатора и предупредит прогорание клапанов. Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено предпочесть для зимы, и это быть может новые летние шины. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Так же если вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо". Главное, купить резину в спб, которую можно приобрести для лютых морозов, и это по возможности надежные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".