машина Романов: «Эгоизм – это нехорошее качество в городке, но на трассе ничего лучше него нет»
Ты вправду в тринадцать лет начал водить машину?
Это все картинг.
Как это вышло?
Мой брат занимался автоспортом, а меня однажды совместно с ним привели испытать, мне понравилось и с этого все началось.
Понравилось либо начались успехи?
В тот момент просто понравилось, а успехи начались лет в пятнадцать – по итогам Чемпионата Рф я змашинал три место.
А вот на последующий год перебежал в старший класс и все было уже не так все отлично. В семнадцать я стал вице-чемпионом Рф по картингу – в классе КФ-2, было несколько подиумов в Европе, чем был очень доволен. И после чего я перебежал в юниорские «формулы».Расскажи про сегодняшнюю деятельность.
Этот сезон для меня уже закончен, так как мы не сошлись с командой, не сработались.
А в какой команде ты был?
Фортек. Это британская команда, с которой мы не сработались, потому на середине сезона у нас завершилась совместная работа. Сейчас я исключительно в конце сезона проеду две гонки в «F-3 Open» и по их итогам уже будем глядеть в каком направлении буду двигаться в будущем году.
Ты уже строишь какие-то планы на последующий год?
Все находится в зависимости от итогов гонок в этом году.
Почему ты избрал конкретно «Формулы»? Почему не пошел в кузовные гонки?
Так как Формула - это куда более любопытно, резвее, динамичнее. И приятнее.
Существует мировоззрение, что в гонках «Formula - 1» все заблаговременно спланировано. Это правда?
Если честно не знаю, ну и к «Formula - 1» я не стремлюсь. Мне кажется, что это вправду больше бизнес, ежели гонки. Хотелось бы выступать в Indycar либо в кузовном чемпионате DTM.
Я никогда не верю гонщикам, которые молвят, что не стремятся в «Formula - 1». Так как это как «Олимпиада», те соревнования, где ты реально можешь стать суперзвездой собственного дела.
Скажем по другому: если б мне предложили пойти в «Formula - 1», я бы пошел. Но это не является целью моей жизни. Я не могу сказать, что для этого сделаю все, что угодно.
А что сделаешь?
Буду ездить, демонстрировать собственный машинаимум, и если что-то получится, куда-то пригласят, то почему бы и нет. А так – хотелось бы все-же в Indycar либо DTM.
А почему конкретно эти две серии?
Indycar, на мой взор, куда более зрелищный, там больше борьбы и машины более плотно движутся. Там сохрмашинается интрига до последнего, никогда нельзя предсказать, кто выиграет.
И в DTM то же самое – все находится в зависимости от пилота, а не от машины.Не соглашусь. Все-же от команды почти все зависит – от того, как настроят твою машину, по другому не было бы всегда различных результатов.
Это естественно, но машину помогаешь настроить и ты сам. Говоришь, что хочешь от машины. И если не делают того, что ты просишь, означает либо что-то не так у вас с командой, или ты не умеешь верно разъяснять.
С твоей командой, с которой ты на данный момент разошелся, конкретно так и вышло?
У нас там были незначительно другие происшествия. Не желаю об этом гласить.
Почему ты избрал для городка Мерседес A45 AMG?
По сути это автомобиль моей девицы – Ксении. А я езжу на Infiniti. Но так сложилось, что сейчас он пригодился родителям Ксении, чтоб съездить на дачу.
Но А45 и мне, и Ксюше, очень нравится, так как это классная машина – очень стремительная, оживленная, малогабаритная, очень комфортная для городка. И ее слышат и лицезреют на дорогах.
Правда замечают?
В главном, слышат. Если переключаешь ее в спорт-режим, она становится достаточно звучной.
Скажи, какой ты шофер в городке?
Это находится в зависимости от настроения, но, в главном, размеренный. Если никуда не тороплюсь, то стараюсь не нарушать.
Что у тебя всегда с собой в автомобиле?
Кошелек, документы. Было время, когда у меня с собой всегда был шлем, но я это время прошло.
На гонках у тебя есть какие-то ритуалы либо, может быть, приметы?
Не произнес бы. Единственное, я всегда в машину сажусь с левой стороны. Это с картинга пошло, с первого года. Только с левой стороны сажусь и все.
Это уже привычка, не обряд.Ты помнишь собственный 1-ый старт в «Формуле»?
Да. Он был страшным . У меня тогда было не много опыта, я плохо отквалифицировался и стартовал в конце. Непринципиально стартанул, непринципиально проехал всю гонку.
Бывало такое, что квалификация нехорошая, ты стартуешь с последнего места, и вдруг приезжаешь на подий.
Бывало. Там была не квалификация нехорошая, а реверсивная решетка. Я стартовал девятым и выиграл гонку.
Какими свойствами должен владеть пилот?
Хладнокровие, эгоизм, фортуна.
У тебя все есть перечисленные свойства?
Не произнес бы. Но я работаю над ними.
Эгоизм вообщем нехорошее качество?
Эгоизм – это нехорошее качество в городке, но на трассе ничего лучше него нет.
Были какие-то смешные либо жуткие случаи?
Был момент, когда у меня педаль тормоза отвалилась. На тестах, на двести км/ч, на данный момент весело вспоминать, а тогда было жутко. А еще было весело, когда две гонки попорядку мы сталкивались с одним и этим же пилотом, это было в этом году. Помню, что наши команды были не очень довольны.
В итоге какое-то доброе напутствие всем автомобилистам.
Главное, помните о покрышках, которые не запрещается избрать для пасмурной погоды, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для весны предлагается купить летние колеса. Вероятно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность выбрать для лютых морозов, и это возможно будут отличные летние шины. Для осени советуем купить летние покрышки. Безусловно Раз вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Север авто".