воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Джокер - Я отношусь к машине как к члену семьи


машина Джокер: «Я отношусь к машине как к члену семьи»

Почему ты сам не ездишь за рулем?

Честно? Мне не хватает нервишек. Я считаю себя осторожным и ответственным водителем, но за руль садиться больше не рискую, так как у меня с трагедиями связано очень катастрофических моментов. Ситуации, в каких мучались и гибли мои близкие происходили с таковой периодичностью, что это навело на ужасные мысли...

машина Джокер - Я отношусь к машине как к члену семьи
Кроме этого, мне проще не садиться за руль –  меж концертами я очень устаю, и предполагаю, что могу уснуть за рулем. Либо могу испить 50 граммов коньяка. Воспользоваться услугами такси - это не для меня, так как я артист и как сажусь в такси, сходу начинается: «О, да ты же этот, из телека! А что, вот на этой женат?» И начинается. Потому со мной всегда находится мой шофер. Бывают случаи, когда я вожу в свое наслаждение, выезжаю проехаться, к примеру, по МКАДу. Но это происходит очень изредка. Я не считаю необходимым растрачивать свое время на езду за рулем, в это время лучше отдохнуть либо пошевелить мозгами о делах. Дело в неограниченном количестве мест, которые мне необходимо посетить за денек.
машина Джокер - Я отношусь к машине как к члену семьи
За эти четыре денька было восемь концертов.

С этим можно только поздравить

Я не хвастаюсь, я констатирую факт. И при таковой змашинатости, я желаю чтоб она оставалась и далее. Но нереально водить и быть сконцентрированным. А просто от концертной площадки до дома без помощи других доехать я могу.

Никогда не возникало желания погонять хотя бы по треку на собственной машине?

По сути, мне было бы очень любопытно погонять по треку. Когда я был в Сочи – меня так и тянуло на трассу, но не сложилось.

Какая на данный момент у тебя машина?

Сейчас  у меня несколько автомобилей. В главном, я сторонник японских автомобилей. У меня есть Тоета Camry в древнем кузове и в новеньком кузове, Lexus есть RX. Для меня жители страны восходящего солнца - это знак надежности. А вот комфорт, на мой взор, – это, естественно, южноамериканские и германские авто.

машина Джокер - Я отношусь к машине как к члену семьи
Хотя, последнее мое знакомство с германским автомобилем было не очень приятным -- мы ехали на Мерседес SLK, и ужаснее автомобиля, чем этот, я вообщем никогда не лицезрел. Он был пластмассовым, будто бы только приехал из Китая. Почему компания Мерседес позвмашинает для себя делать такие авто, я не понимаю. Снаружи он дорогой, а снутри страшный.

Я знаю таких людей, которые на последние средства приобретают дорогие авто, а позже им нечем их заправлять… Только за что они отдают средства и для чего - непонятно… Для меня ориентация на качество – это Camry. Хотя Camry в прошлом кузове мне нравится еще больше.

Потому и сохранил ее?

Да. Автомобилю 10 лет, я никогда не делал глобальный ремонт в ней. Ну помпа, ну ремень генератора.

Имеет право за 10 лет.

У нее еще «лобовушка» потрескалась от камушков. Кстати, у меня еще Infiniti есть, но я на нем издавна не езжу.  Некий проблемный он у меня.

Так бывает с машинами.

Новый автомобиль, но сыплется. Авто как люди.

машина Джокер - Я отношусь к машине как к члену семьи
Появляются с каким-то нравом. Вот он сыплется. (улыбается) Я машина добросовестный, я его и на продажу поставить не могу, мне неловко перед людьми, которые будут на нем ездить. Вот он стоит для себя и стоит.

Машина, на которой ты к нам приехал, не сыплется?

Это нескончаемая машина, но она совершенно новенькая, ей всего 5 месяцев. В ней вообщем ничего не сыплется! Предшествующая Camry попросила немножко направить на себя внимания в некий момент – я поменл там ходовую, сход/разрушение, это вышло после плохого дрифта. Дело было так: я дрифтил, но в некий момент сообразил, что очень небольшой угол, и ушел в снег, в сугроб. Ничего не повредил. А позже смотрю, у меня руль стоит перекладиной ниже в левую сторону. Это была единственная поломка. А так я делаю только периодические ТО и к машине отношусь не как к железу, как к члену семьи.

машина Джокер - Я отношусь к машине как к члену семьи
Так никаких заморочек ни с тем, ни с другим у меня не было.

Что ты всегда возишь с собой в машине?

Очень трудно ответить на этот вопрос… У меня в машине как в дамской сумочке. В один момент могу отыскать очки либо часы, которые 100 лет находил! У меня нет бардака в машине, за ней смотрят и шофер, и админ, но они стараются не трогать вещи, которые могли бы пригодиться мне. Кстати, когда я расставался с супругой, в моей машине было вообщем все - вещи, спортивные костюмчики, кроссовки.

Чем ты обычно занимаешься в пробках?

Я очень нередко слушаю музыку, не свою либо складываю ритмы.

Доброе напутствие всем автомобилистам.

Во-1-х, желаю отметить, что мы, сначала , не автомобилисты, а люди, потому я желаю всем, чтоб каждый денек в вашей душе восходило солнце. Тогда и на дорогах станет спокойнее - никто не будет вступать в конфликты, а тем паче развязывать их на дороге.

Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность выбрать для зимнего сезона, и это быть может надежные летние колеса. Для лета рекомендуем купить новые шины. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно колеса артикула SUV в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено выбрать для холодной поры, и это быть может фирменные летние колеса. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".