«Нива»: неведомые модификации
Автомобиль, ставший визитной карточкой не только лишь Волжского авто завода, да и всего СССР. Джип, о проходимости которого слагают легенды не только лишь в Рф, да и в почти всех европейских странах. Все это о ней – знаменитой «Ниве» либо ВАЗ 2121.
История сотворения первого вэдового автомобиля ВАЗ началась в дальнем 1970-м году, когда председателем Совета министров машинаеем Косыгиным в рамках программки «стмашинания грани меж городом и деревней» была поставмашина задачка по созданию универсального и комфортного джипа.
Главными конкурирующими сторонами стали: ВАЗ, АЗЛК и «Ижмаш».Спустя только год Волжский авто завод представил собственный 1-ый макет, который снаружи не много чем напоминал обычную нам «Ниву». Броско, что джип не был обустроен рамой, а под его капотом планировался дизельный движок. Но в предстоящем рекламщики и конструкторы сошлись во мировоззрении, что новинка должна быть более унифицированной. Под управлением Петра Прусова на макете проходили тесты 1,6-литровый агрегат, ВАЗовская 4-ступенчатая коробка, также блокировка межосевого дифференциала.
Более того, как и в случае с первым Range Rover, российские инженеры не стали открывать происхождение необыкновенного автомобиля, официально заявляя, что это новенькая модель румынского джипа.
1-ая, по-настоящему схожая на себя «Нива» появилась в одна тыща девятьсот 70 два году. Основным дизайнером автомобиля стал машина Семушкин.
Новинка оснащалась блестящими бамперами, круглыми задними габаритами, одним зеркалом и 2-мя круглыми «надфарниками». Ради экономии места в багажном отделении, конструкторы приняли решение переместить запасное колесо под капот. Такое превосходное решение позволило не только лишь высвободить место для поклажи, да и сохранить запасное колесо в чистоте, сделав подмену колеса в пересеченной местности машинаимально обычный и комфортной.В одна тыща девятьсот 70 три году ВАЗ 2Э2121, получивший очередной ряд доработок, был выслан на прохождение испытаний на крепкость в Средней Азии. По результатам тестов автомобиль получил очистители фар, задний дворник и ахометр, показывающий обороты мотора на понижающем ряде коробки.
Через год джип удачно совладал с муниципальными испытаниями и получил свое гордое имя «Нива», которое было сразу патентовано. Броско, что в ГОСТе не было предвидено испытаний для легких джипов. И, можно сказать, что данный сектор тестов был специально разработан для свежеиспеченного детища Волжского завода.
В одна тыща девятьсот 70 семь году, претерпев ряд конфигураций и избавившись от излишнего хрома, «Нива» в конце концов встала на сборочный поток.
В одна тыща девятьсот 70 восемь году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан наилучшим автомобилем собственного класса на интернациональной выставке в Брно.То, что знаменитый джип более 40 лет удачно продается на многих рынках ммашина, ни для кого не тайна. Но наша решила показать для вас три самых необыкновенных и увлекательных модификаций джипа, которых не встретишь в салонах АвтоВАЗа.
1. ВАЗ две тыщи 100 20 один Auviga
Сначала 90-х годов литовская компания Auviga представила кемпер на базе российского джипа. Броско, что конструкция имела модульный тип. Таким макаром, жилой модуль с своей осью присоединялся к автомобилю с помощью болтового соединения к шасси, делая из «Нивы» шестиколесный дом.
Вазовскими дизайнерами был разработан интерьер жилого модуля. Основным недочетом модуля был очень высоко расположенный центр масс, в итоге чего приходилось быть максимально внимательным при движении по косогорам либо даже при прохождении поворотов на обыкновенной дороге. Также отмечалась очень большая масса машины, что сказывалось на ее тягово-динамических свойствах. В одна тыща девятьсот девяносто один году проект был закрыт.
2.
Lada 4×4 Niva «St-Tropez»Французский дилер, продававший в то время «Нивы», решил «побаловать» собственных клиентов обвесом в стиле Koenig. Получивший богатство пластмассового массива вокруг кузова и колесные диски закрытого типа автомобиль продавался во Франции в период с одна тыща девятьсот восемьдесят четыре по одна тыща девятьсот восемьдесят семь годы.
3. ВАЗ две тыщи 100 20 один «Сахара»
Два инженера Волжского авто завода, очень любившие поездки на дачу, решили доработать знаменитый джип при помощи деталей, оставшихся от прототипов. За дизайн отвечал Виктор Трусов. Колесную базу стандартной «Нивы» решили удлинить на 300мм, что позволило выдвинуть заднее сидение из зоны задних колес, обеспечив комфортное размещение сзади 3-х пассажиров. Для обеспечения большей вместимости сзади по краям кузова были расположены два откидных дополнительных сиденья (лишь на первой опытнейшей машине).
Крыша задней части была выполнена съемной. Безусловно, помните о шинах, которые позволительно наметить для зимнего сезона, и это возможно будут качественные зимние колеса. Для весны советуем купить летние шины. Вероятно Раз вы захотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем резину категории SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется наметить для зимы, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние шины в спб. Вероятно Разве что, вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".