Топливное отравление. Что делать?
Почему бензин бывает нехорошим?
В реалиях современных цен заправки в погоне за сверхприбылями грешат нехорошим топливом, искусственно завышая октановое число присадками. Различные авто могут реагировать на это по различному, и конкретно для вас может достаться неувязка.
Нехороший бензин портит масло и движок из-за наличия в нём метанола, который не совместим с присадками моторного масла.

Нехорошее горючее, в главном, выходит за счёт добавок (ММА и МТБЭ), которые стоят копейки и могут приносить до 200% прибыли. Эти добавки превращают хоть какой низкооктановый бензин в «элитные» сорта горючего. Рядовая прибыль АЗС составляет 7-10% от реамашинации продукции, и когда проиcходит скачок цен на горючее - на хитрости пойдут маленькие несетевые заправки. Они используют или недолив, или добавки.
Время от времени предпосылкой поломки после АЗС является очевидное разгильдяйство машинаельцев АЗС.
А что выходит?
Свечки зажигания получают 1-ый удар, и демонстрируют это налётом красноватого цвета. Топливная система и датчик кислорода работают неправильно: фильтр узкой чистки забивается, падает давление к топливной рампе, бензонасос работает с огромным усилием и может быть забьются форсунки. Катамашинатор не осознает, что происходит, и просто может выйти из строя. Выход катамашинатора - довольно серьёзный удар по движку. Движок тоже получает свою порцию «негатива», и если он уже довольно побегал по дорогам - может просто попроситься на капиталку.
Как осознать, что машина «отравилась»?
Авто отравление наступает довольно стремительно, но находится в зависимости от того, сколько было горючего в баке до нехороший заправки. Как нехорошая смесь попадает в ДВС, вы, вероятнее всего, почувствуете последующие симптомы:
Динамика и отклик на педаль акселератора становится ватной (это показатель того, что октановое число не соответствует тому, которое для вас пообещали).

Что делать?
Самое главное - не паниковать. Если вы ещё не очень далековато от АЗС - можно смело ворачиваться. Озвучиваем претензию управлению АЗС, не забыв показать чек на горючее. Требуем отбора проб и проведения независящей экспертизы.
Если экспертиза подтвердит что вы правы, ожидайте от АЗС возмещения вреда или добровольно, или через трибунал.
Если же экспертиза обоснует факт того, что горючее было высококачественным - то вы заплатите за экспертизу. Цены на их могут различаться от одна тыща 500 рублей за базисный анализ бензина на октановое число, до восемь тыщ рублей и выше за анализы дизельного горючего.
Как избежать?
Чтоб, как минимум, понизить возможность схожих заправок, нужно держать в голове некие обыкновенные правила:
Заправляемся высококачественным топливом на испытанных сетевых заправках и, лучше, для полного бака. Направьте внимание на внешний облик АЗС, ведь если АЗС смотрится, как помойка, горючее будет таким же.
Другие предпосылки - это уже только халатность персонала АЗС. Если сотрудники не промывают резервуары, то в их появится грязюка, сммашинаные отложения и прочее. Это приведёт к забитым форсунках как минимум.
Есть версия, что топливное отравление можно вылечить, добавив в бак высокооктановое горючее (АИ-98 либо даже АИ-100), но таковой вариант пусть и недорог, но спасти может только от низкого октанового числа. В других случаях - это для вас не поможет.
Только ваша бдительность перед заправкой может для вас посодействовать.
