воскресенье, 6 октября 2019 г.

Механизм работы антиблокировочной системы тормозов автомобиля


Механизм работы антиблокировочной системы тормозов автомобиля

Современные авто оснащаются целым рядом электрических систем активной безопасности. Если ранее такие «ассистенты» водителя встречались в главном в дорогих премиальных автомобилях, то с каждым годом наличие антиблокировочной системы, системы стабимашинации и т.д. становилось не только лишь правилом неплохого тона, а законодательно установленной нормой, даже для самых экономных моделей.

Механизм работы антиблокировочной системы тормозов автомобиля

Очень огромное значение в правильной работе всех этих систем играет техническое состояние ходовой части автомобиля, также тип и состояние автошин. Если поставить не тот типоразмер покрышек, который рекомендован заводом-изготовителем, это может воздействовать на адекватность работы электрических помощников. Не считая того, если резина изношена, никакие системы активной безопасности здесь уже никак не посодействуют.

Механизм работы антиблокировочной системы тормозов автомобиля
Сеть шинных гипермаркетов «Колесо» предлагает широкий выбор высококачественных автошин разных марок и типоразмеров, включая очень пользующийся популярностью 205/55 R15, идущий с завода на большей части современных авто.

Давайте ближе разглядим разные типы авто систем активной безопасности, и начнем из самой всераспространенной и в почти всех странах уже неотклонимой – антиблокировочной системы тормозов (Abs). Принцип ее работы достаточно прост, но на сто процентов раскрыть потенциал Abs удалось только с развитием электроники. Так, в тормозной системе установлены особые клапаны, которые работают на базе показаний с датчиков вращения колеса.

Как датчик определяет, что то либо другое колесо автомобиля заблокировалось, он подает сигнал на электроклапан, который одномоментно перекрывает поступление тормозной воды к цилиндрам и сбрасывает давление в системе.

Механизм работы антиблокировочной системы тормозов автомобиля
После того, как колесо опять стало крутиться, датчик фиксирует это и возобновляет давление в системе, снова затормаживая колесо. Этот цикл может происходить до пятнадцать раз за секунду.

Благодаря вышеуказанному процессу, колеса автомобиля фактически не блокируются при критическом торможении, в особенности на скользком покрытии. Это позвмашинает водителю продолжить управление машиной даже в процессе торможения.

Механизм работы антиблокировочной системы тормозов автомобиля
Незаблокированные колеса продолжают «катиться» по покрытию, в итоге чего они продолжают реагировать на повороты управляющего колеса.

Это позвмашинает значительно повысить безопасность движения, в особенности на влажных и скользких покрытиях, предотвращая занос автомобиля при резком торможении.

Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно избрать для зимнего сезона, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно при условии,что вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить лучше шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром".
Механизм работы антиблокировочной системы тормозов автомобиля
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность предпочесть для лютых морозов, и это быть может качественные летние шины. Для весны рекомендуем купить зимние шины в спб. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно резину направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колесо".