машина Батищев: «Моя машина – это мое лицо»
Ты помнишь момент, когда 1-ый раз сел за руль?
Быстрее, помню 1-ый раз за рулем конкретно собственной машины. Очень отлично помню эти чувства. Я тогда даже не представлял, что у меня может быть машина такового класса! Так было и с Mercedes и c Опель. У меня даже прав не было, когда появился Опель.
Я ездил по двору и кайфовал от чувства, что это моя машина.Как в твоей жизни появился Опель Astra?
Забрал за долги (смеется). Он был мерзкого цвета – влажный асфальт, и мне приглянулся не сходу. После того как я поставил диски восемнадцать радиуса, незначительно занизил машину, сделал тонировку, машина вполне поменяла собственный внешний облик и на нее было приятно глядеть.
Можешь именовать плюсы и минусы Опель Astra?
Плюсы: небольшой расход, более либо наименее привлекательная наружность посреди машин собственного класса, и германец. Хоть молвят, что Опель – это германский эмбрион, но все же. Минусы, да за эти средства нет минусов, только ходовая «сыпется» и коробка.
Твой сегодняшний Мерседес C 100 восемьдесят тоже за долги дали?
Нет, нет, нет! На эту машину я заработал. Вообщем, не совершенно на эту. Моя мечта была Бмв триста 20 дизель, но, к огорчению, я планировал покупку в январе, когда был машинаимальный пик кризиса, и цены поднялись на триста – четыреста тыщ рублей, потому за те средства, за которые я купил собственный автомобиль, я не сумел бы взять даже Бмв триста шестнадцать бензин.
Расскажи свои 1-ые чувства, когда ты сел в эту машину?
Я катался 1-ые двое суток фактически без сна. Чувства были чумовые, после Опель – это небо и земля по всему: по качеству, по управлению, ну и внешний облик.
Я до настоящего времени, когда закрываю машину и ухожу, оборачиваюсь и смотрю на нее с ухмылкой.Твоя новенькая авто любовь превзошла мысли о Бмв?
Нет, мысли о Бмв меня не покинули, где – то в глубине души моя любовь конкретно к этой марке. Но последующая машина будет Мерседес E класса c трехлитровым движком, полный привод.
Какие доработки ты сделал в собственной машине?
Я ее брал стоковую на неродных китайских дисках. Видимо, предшествующая машинаелица решила реализовать за неплохую сумму диски, потому отличные пришлось брать раздельно. Я желал сделать машинаимально вероятный наружный стайлинг под 6.3 купе. Поставил спойлер. Но не как 6.3, а отыскал машинаа, который делает личный набросок. Затянул нижнюю губу, поставил радиаторную решетку от 6.3, затянул крышу в темный глянец, затонировал. Из наружных доработок пока все, но еще планирую сделать выброс. К огорчению, Мерседес не так просто чипуются , как Бмв и АUDI, у их слабенькая цепь ГРМ и звезды, они очень стремительно выходит из строя. Это наибольший минус Мерседес и, наверное, единственный, который я увидел.
Единственный минус твоей машины - не стоит ставить чип на него, скажи, а какие плюсы?
Я всем советую данный автомобиль.
За те средства, что он стоит, это наилучший автомобиль в собственном классе, так как Бмв очень подняли цены. Внешний облик – очень крутой, каждый денек ловлю взоры, не знаю, может все глядят, так как задумываются, что там женщина за рулем(смеется).С каким зверьком ты можешь сопоставить собственный автомобиль?
Все молвят, что это дамский автомобиль, хоть я и машинаимально стараюсь его сделать более дерзким. Не знаю, с каким зверьком его сопоставить, но я называю его «мерзавец».
Тебе машина – это больше, чем средство передвижения?
Естественно! Моя машина – это мое лицо. Потому моя машина всегда незапятнанная!
А ты знакомишься на дороге с девицами?
С покупкой Мерседес это происходит очень нередко. Я направил внимание, что самые прекрасные даму за рулем - Мерседес C-класс и автомобиля, Бмв 3-cерии.
А ты посещаешь гонки либо автомероприятия?
Не так издавна я зарегистрировался в обществе двести четыре кузова и сразу повстречался с ними! Это была зима, свирепый холод, но на встречу приехали тогда 20 5 машин. Со многим ребятами сдружился, мы нередко собмашинаемся под красочным мостом, едим шашлыки и отдыхаем, а вечерком едем на Speed Hunter. На гонки не езжу, не насилую собственный автомобиль, так как понимаю, что этого всего 1,6.
Почему русский автопром никак не создаст конкурентный автомобиль? А если автоваз захотит с рекламой зайти? Пусть они молвят, что желают, но спрашивать, думаю, необходимо аккуратнее.. Плюс есть сильно много офигенных олдскул машин - копеек москвичей волг и т.п. Это тоже наш автопром. Почему русский автопром пока не может на равных соперничать с иномарками?
Думаю, что все для этого есть в нашей стране.
Когда в Рф создавалась боевая техника, в машинаии делали машины, потому мы ездим на чужих крутых машинах, но у нас наилучшая боевая техника. Думаю, что мы наверстаем упущенное, но не в наиблежайшие 10-15 лет. Но я бы совершенно точно не купил наш автомобиль, как и многие другие.Какой автомобиль ты так и не сумел догнать на дороге?
Мерседес C 6.3 AMG. Мы стояли совместно в пробке, но как выехали, малость погоняли. Я осознавал, что это глупое змашинатие, но мало поиграли в шашечки, и меня приостановили сотрудники ДПС, на этом гонка закончились (смеется). Когда играем в шашечки в потоке, то, наверное, я ни от какого автомобиля не отстаю очень.
Ну, и по традиции, мудрость напоследок…
Дорога – это не трек, не стоит гонять.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно приобрести для лютых морозов, и это по возможности фирменные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние колеса. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните о резине, которую позволено облюбовать для ледяной весны, и это должно быть новые летние шины. Для осени предлагается купить летнюю резину. Безусловно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".