воскресенье, 6 октября 2019 г.

Что необходимо знать о ремонте и правке авто дисков


Что необходимо знать о ремонте и правке авто дисков?

Авто колесные диски бывают обычно 2-ух типов — штампованные (стальные, от завода-производителя, самый дешевенький вариант) и легкосплавные литые (из алюминия, к которому добавляют в определенных пропорциях магний и силумин).

Диски мучаются от ударов во время движения по неровному дорожному покрытию,  из-за чего могут деформироваться. Если это случилось, не стоит паниковать — диски подлежат ремонту.

Что необходимо знать о ремонте и правке авто дисков
Поменять погнутый диск на новый не всегда удается, так как один диск обычно не продается, а набор стоит недешево. Потому ремонт — это выход из положения, правда, если повреждения не тотальны.

Сейчас спец сервисы отлично управляются с этой задачей. В качестве примера можно привести авто ателье по ремонту дисков remontdiskov.CENTER с более подробной информацией на их веб-сайте remontdiskov.center.

Штампованный диск отремонтировать  нетрудно: металлический сплав не трескается при ударе, и деформацию поверхности диска обычно удается просто убрать с помощью специального оборудования.

Известны два главных метода, как выправить поверхность диска  — правка и  прокатка.

Что необходимо знать о ремонте и правке авто дисков
В чем все-таки различие меж ними?

При прокатке диск помещают на особый прокатный стапель, к нему подводят ролики, делают зажим бортов и крутят, в процессе чего ролики возвращают бортам диска форму, геометрия восстанавливается. Это вполне автоматический процесс.

При правке диск также располагают на крепежном стапеле, но ремонт осуществляется не с помощью роликов, а  за счет 5-ти тонного усилия гидравлического пресса, направляемого в место деформации. Таковой ремонт, в отличие от первого варианта (прокатки), зависит впрямую от способностей мастера.

Литые авто диски можно отремонтировать только способом правки, т.е.

Что необходимо знать о ремонте и правке авто дисков
прессом, из-за прочности дюралевого сплава, который воздействию роликов не поддается. Гидравлический пресс подводят к диску, за ранее зафиксированному на стапеле, и под давлением геометрия диска приходит в норму.

Если диск искривлен не очень очень, то отремонтировать его может быть, как молвят, «на холодную». Если деформация велика, то прежде  место извива необходимо разогреть до подходящей температуры, а после -  конкретно выправить.

Случается, что сильный удар приводит к возникновению трещинок на диске.

Что необходимо знать о ремонте и правке авто дисков
Тогда используют аргонно-дуговую сварку места разрыва. Она же поможет при возникновении микротрещин, которые приметны исключительно в процессе правки диска.

Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность купить для зимнего сезона, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить новые колеса.
Что необходимо знать о ремонте и правке авто дисков
Безусловно при условии,что вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность приобрести для зимнего сезона, и это по возможности качественные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно когда вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно колеса категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины".