Проект «Кортеж»: из Рф с любовью
Инаугурация
Сейчас на церемонию инаугурации президента Русской Федерации глава страны приехал в Большой Кремлевский Дворец на новеньком лимузине русского проекта «Кортеж».
Наиблежайшие 6 лет на этой машине машина Путин будет передвигаться по президентским делам. К церемонии инаугурации мы подготовили подробный материал о том, что прячется снутри этого авто и выясним, когда русское правительство на сто процентов пересядет на машины российского производства.
История
Возможность пополнения гаража особенного предназначения русскими автомобилями люкс-класса начала дискуссироваться еще в две тыщи 10 году. Тогда главный редактор журнальчика «Авторевю», машина Подорожанский,направил в адресок занимавшего на тот момент пост президента Рф, Дмитрия Медведева открытое письмо, в каком растолковал главе страны, что властям нужно пересесть на российские машины с целью оживления русского автопрома.
Серьезно думать о разработке новейшей линейки российских автомобилей люкс-класса правительство стало только в две тыщи двенадцать году, когда Минпромторг отдал старт программке по созданию тс для первых лиц страны.
После чего объявления к проекту подключились главные игроки российскей авто индустрии: «ЗИЛ» и «ГАЗ». Обе компании в свое время уже делали машины для гаража особенного предназначения, потому ни у кого не могло быть колебаний, что они сумеют представить какой-либо новый автомобиль, который станет достойной подменой зарубежным соперникам. Но все пошло не по плану.
Сначала «ЗИЛ» представил проект «Монолит».
По плану инженеров, конкретно он мог стать равноценной подменой Mercedes’ам, на которых передвигаются президент и премьер-министр Рф. На самом деле «Монолит» оказался только малость переработанным ЗИЛ-41047, который был на службе в ГОНе еще с одна тыща девятьсот восемьдесят 5 года и перевозил бывшего главу ЦК КПСС, машинаа Горбачева.«ГАЗ» пошел совсем другим методом и решил, что для первых лиц страны вообщем не надо создавать ничего нового. Управление компании предложило закупить иномарки премиум-сегмента (к примеру, Bentley либо Rolls-Royce) и изменить их, навесив кузовные панели собственного производства.
Очевидно, Минпромторг ни тот, ни другой вариант не устроили. Тогда они начали рассматривать предложения от наименее больших компаний.
В поле зрения Министерства попала Marussia Motors. Компания занималась созданием собственного макета и вошла в проект в качестве головного напарника Центрального научно-исследовательского авто и автомоторного института (НАМИ), но уже в две тыщи четырнадцать году глава Marussia Motors, машина Чеглаков по известным причинам закрыл компанию.
После неудачных попыток «ЗИЛа», «ГАЗа» и «Marussia Motors» НАМИ обратились к зарубежным сотрудникам с целью получить поддержку в превращении «Кортежа» в жизнь.
На предложение откликнулись немцы, а поточнее Porsche Engineering Group. Конкретно они, когда Минпромторг решал вопрос о заморозке проекта, уговорили россиян не останавливать «Кортеж» и перебежали к тесноватому сотрудничеству.Не считая Porsche, в разработке кортежа приняли русские представители Brembo, Valeo, Harman Connected. Таковой перечень компаний-партнеров дает НАМИ шанс на создание чего-то вправду уникального, на что потом сумеют ровняться их зарубежные коллеги.
Aurus на подъеме
Во время разработки было решено сделать целую линейку автомобилей под маркой Aurus (1-ые две буковкы от слова «Aurum» (с британского - «золото»), а три последние от слова «Russia» (с британского - «Россия»). Не считая лимузина, инженерам удалось сделать к тому же автомобиль премиум-класса, джип и минивэн. Сначала года стало понятно, что в марте две тыщи восемнадцать года НАМИ был должен передать ФСО (Федеральная служба охраны) шестнадцать автомобилей для использования в качестве сопровождения президента.
Всего до конца года планируется передать ФСО восемьдесят машин. К две тыщи 20 году Минпромторг планирует стопроцентно поменять автопарк первых лиц страны на российский.Технические свойства
Сейчас понятно, что специально для автомобилей марки Aurus было подготовлено четыре мотора. 1-ый, самый легкий, 4-цилиндровый рядный мотор на двести 50 лошадиных сил. 2-ой, V8 с 2-мя турбинами, сделанный с помощью подразделения Porsche Engineering, будет владеть мощностью в 600 50 «лошадок». 3-ий, более мощнейший мотор в конфигурации V12, был сотворен на базе НАМИ и обладает колоссальной мощностью - восемьсот 50 лошадиных сил. И специально для джипа Aurus, 6-цилиндровый дизель, мощность которого пока неведома.
Все моторы будут работать в паре с 9-ступенчатым автомат российского производства. Четких высокоскоростных черт пока непонятно, но ожидается, что время разгона до 100 км/ч у автомобилей проекта «Кортеж» составит приблизительно семь секунд, а машинаимальная скорость будет ограничена на отметке двести 50 км/ч.
Увлекательный факт
Все авто проекта «Кортеж» будут выставляться на продажу в качестве соперников иномарок премиум-класса. Хоть какой желающий в дальнейшем сумеет приобрести всякую из четыре вероятных модификаций авто по стоимости от 6 миллионов рублей.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность предпочесть для холодной поры, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же когда вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните о резине, которую возможно наметить для пасмурной погоды, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Безусловно Раз вы захотите использовать шины на джипах, то купить легко колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".